Совет 1: Как осветлить пятна на лице

Пятна на лице могут появиться из-за внутренних заболеваний, изменения гормонального фона, воздействия ультрафиолетового излучения, частых травм кожи, длительного применения косметических средств, а иногда и из-за генетической обусловленности. Для избавления от пигментации можно обратиться в косметический салон, предлагающий услуги химического пилинга, процедуру криоаппликации, выравнивание цвета лица с помощью лазера и т.д., а можно обойтись собственными силами, приготовив различные осветляющие лосьоны и маски для лица из известных и доступных продуктов.
Инструкция
1
Справиться с пигментацией поможет петрушка. Она не только осветляет кожу, но и возвращает ей эластичность. Возьмите 2 ст.л. измельченной петрушки, 70 г меда ,2 ст.л. лимонного сока и все тщательно перемешайте. Полученную массу нанесите на лицо и оставьте на 15-20 минут, после чего смойте теплой водой. Если лимонного сока не оказалось, то смешайте 1 ст.л. измельченной петрушки с 30 г меда и нанесите на лицо на 40-50 минут. Можно делать однокомпонентную маску из растертой петрушки, нанося ее на 20-30 минут.
Как осветлить пятна на лице
2
Из петрушки можно делать не только маски, но и лосьоны. Положите несколько пучков вымытой зелени в эмалированную кастрюлю, залейте небольшим количеством воды и кипятите 20-30 минут на слабом огне. Полученный отвар остудите, процедите и добавьте в него лимонный сок. Таким лосьоном протирайте лицо утром и вечером.
3
Смешайте сок петрушки и молоко в равных количествах. Этой смесью протрите лицо, а через 15-20 минут умойтесь теплой водой. Если у вас сухая кожа лица, то вместо молока можете использовать сметану или сливки, а если жирная, то простоквашу.
4
Для выравнивания цвета лица можно использовать лимон. Сок одного лимона смешайте с 2 ст.л. меда. Этой смесью пропитайте небольшие кусочки марли и положите их на лицо на 15-20 минут. Каждые пять минут заменяйте марлю на новую. Лимон можно использовать и без меда. Нанесите на кожу лица жирный крем, а сверху положите тонкие дольки лимона. Через 10 минут умойтесь теплой водой и протрите лицо ватными дисками, смоченными в молоке. Маски на основе лимона блокируют чрезмерно активную работу сальных желез, поэтому особенно подходят для людей с жирной кожей лица.
Как осветлить пятна на лице
5
Делайте различные фруктовые и ягодные маски. Кислота, содержащаяся во фруктах, расщепляет ороговевшие клетки кожи, в результате чего мертвые клетки отслаиваются, а на их месте образуются новые. Особенно хорошо отбеливать кожу помогает земляника, клубника, черная смородина, гранат, яблоко, грейпфрут и киви. Держите фруктовую маску 15-20 минут, после чего умойтесь и смажьте лицо кремом.
Как осветлить пятна на лице

Совет 2: Как отбелить пигментное пятно

Пигментные пятна, безусловно, не красят женщину. Эти некрасивые отметины, как назло, появляются на самых видных местах. Но с ними можно бороться. Только подход должен быть комплексным, а усилия – регулярными.
Инструкция
1
Поскольку причиной появления пигментных пятен или по научному хлоазмы может стать не только излишнее рвение в загаре, но и внутренние заболевания, необходимо пройти диагностику у врача. Когда вылечите основную болезнь, уйдет и сопутствующая ей излишня пигментация. Ешьте в конце зимы больше фруктов, содержащих витамин С, принимайте никотиновую кислоту. Тогда весной будет меньше вероятности появления пятен. Поскольку зачастую пигментные пятна возникают на фоне заболеваний печени, можно ее почистить. По утрам натощак наберите в рот растительного масла и 30-60 минут сосите его, не глотая, имитируйте полоскание. Если делать эту процедуру в течение месяца, из печени уйдут шлаки и лишняя желчь.
Как отбелить пигментное <strong>пятно</strong>
2
В настоящее время в продаже есть множество отбеливающих кремов и масок. Это, например, крем Клапп - Melanin-Balance, осветляющие маски «Лайтофин», «Natural White Mask», крем «Ахромин» и др. Их стоимость колеблется в пределах от 100 до 3000 рублей. Но можно готовить маски и самостоятельно, на основе натуральных продуктов. Капните в одну столовую ложку творога 10 капель нашатыря и 10 капель перекиси водорода, все смешайте, нанесите кашицу на пятно. Это старый рецепт, при регулярном применении он прекрасно помогает. Также можно натереть корень хрена, смешать с ½ стакана 8% уксуса и 5 дней настаивать в темном месте. Затем надо это все процедить и добавить такое же количество кипяченой воды. Если долго протирать таким составом кожу, пятно побледнеет.
3
Наиболее быстрый вариант избавления от пигментных пятен – различного рода пилинги. В процессе этих процедур удаляется верхний слой кожи, запускается процесс регенерации. При ультразвуковом пилинге под кожу вводятся отбеливающие препараты. Эффект наступает после 8-10 процедур. Лазерный пилинг – более травматичный, после него надо наносить на кожу заживляющие кремы и не подвергать ее воздействию солнца. Но и результат очень впечатляющ. Химический пилинг – самый распространенный и не менее эффективный. С помощью воздействия особого химического вещества с кожи можно убрать хлоазму.
Источники:
  • как отбелить пигментные пятна в домашних условиях
Полезный совет
Тщательно умойтесь, прежде чем нанести отбеливающую маску на лицо.
Источники:
  • осветление пятен на лице
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500