Совет 1: Как приготовить салат

Салаты – это та категория еды, которую без сомнений можно назвать самой разнообразной. Вкусных рецептов салатов существует великое множество. Каждый день они продолжают совершенствоваться, часто на свет появляются новые интересные рецепты. Но иногда хочется чего-то простого и вкусного – без лишней траты времени и изысков. Мы разберемся, как приготовить салат слоеный быстро и вкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • зелень – по вкусу;
  • соль и майонез;
  • репчатый лук – 1 шт;
  • крабовые палочки – 150 г;
  • шампиньоны свежие – 300 г;
  • рис – 3 ст.л.;
  • яйцо – 3 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить салат, отварите яйца вкрутую. Затем остудите их, очистите от скорлупы и натрите, воспользовавшись мелкой теркой. Нарежьте крабовые палочки на небольшие кубики.
2
Луковицу и шампиньоны очистите и мелко нарежьте, а затем обжарьте на сковороде до готовности, используя растительное масло. Отварите рис таким образом, чтобы он был рассыпчатым.
3
Если все ингредиенты приготовлены, значит пришла пора приготовить салат. Выкладывайте слой за слоем, густо смазывая каждый майонезом в следующем порядке: жареные с луком грибы, крабовые палочки, вареный рис, натертые яйца.
4
Чтобы приготовить салат правильно, сверху всех ингредиентов сделайте слой майонеза и украсьте блюдо свежей зеленью. Уберите в холодильник на пару часов, чтобы все слои успели пропитаться.
5
Как видите, приготовить салат не составило никакого труда. Далее можете подавать его к столу как самостоятельное блюдо или в качестве дополнения к картофелю, мясу, рыбе или чему-либо еще.

Совет 2: Как приготовить салат из свежих огурцов

Из свежих огурцов вы можете приготовить огромное количество различных салатов, которые будут безумно вкусными и обогащенными витаминами и другими полезными веществами.
Вам понадобится
  • Для салата «Зеленый»:
  • - 3 огурца;
  • - 3 яйца;
  • - листья салата;
  • - майонез;
  • - лук;
  • - соль.
  • Для салата «Пикантный»:
  • - огурцы;
  • - репчатый лук, 1 шт;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 0,5 ст.л. винного уксуса;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - соль, перец.
  • Для салата из огурцов и редиса:
  • - 300 г редиса;
  • - 3 огурца;
  • - соль, перец;
  • - свежая зелень;
  • - майонез или растительное масло.
  • Для салата с тунцом:
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 3 огурца;
  • - петрушка;
  • - лимонный сок;
  • - растительное масло;
  • - оливки.
  • Для салата «Классический»:
  • - 4 огурца;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - укроп;
  • - соль, перец;
  • - уксус;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Чтобы быстро и вкусно накормить всю свою семью, вы можете приготовить на обед салат, который из-за входящих в него ингредиентов носит название «Зеленый». Возьмите три яйца и отварите их вкрутую. После того как яйца остынут, очистите их и порежьте мелкими кубиками. Огурец тоже необходимо вымыть и очистить от шкурки, а потом порезать кубиками среднего размера. На тарелку выложите листья салата, сверху положите яйца, огурцы, соль, майонез, все это перемешайте. Если вы любите лук, можете добавить его в этот салат.
2
«Пикантный» салат представляет собой самое простое сочетание огурцов и репчатого лука, однако чеснок и винный уксус, которым он заправлен, придает этому блюду особенный вкус. Вымойте огурцы и нарежьте их тонкими кружочками (количество огурцов вы определяете сами, в зависимости от количества членов вашей семьи), также вам необходимо порезать репчатый лук, мелко покрошить 2 зубчика чеснока, добавить соль, перец по вкусу, все это перемешать и приправить небольшим количеством винного уксуса и двумя столовыми ложками оливкового масла.
3
Еще один вариант интересного летнего салата - салат из свежих огурцов и редиса. Тщательно вымойте свежие овощи, порежьте редис тонкими кружочками, а огурцы кубиками или соломкой. Перемешайте эти ингредиенты, добавьте к ним немного мелко рубленной свежей зелени, соли, перца. Салат можно заправить майонезом или растительным маслом, по вашему усмотрению.
4
Кроме того, вы можете приготовить огуречный салат с тунцом. Возьмите банку с консервированным тунцом, откройте ее, слейте жидкость, рыбу выложите в отдельную тарелку и измельчите при помощи обыкновенной вилки. Вымойте и порежьте кубиками свежий огурец, мелко порежьте листья петрушки, смешайте все ингредиенты, сбрызните лимонным соком и заправьте растительным маслом. Помните, что солить этот салат не нужно, так как в тунце уже содержится соль. Готовое блюдо можно украсить лимоном или оливками, а также целыми листьями петрушки.
5
Самый простой салат, который вы можете приготовить из свежих огурцов - «Классический». Его можно использовать даже в качестве ежедневного перекуса. Для его приготовления вы смешиваете порезанные огурцы с рубленным чесноком, добавляете укроп, соль, перец, растительное масло и уксус.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500