Совет 1: Запеканка с черносливом

А вы знаете, что обычную запеканку, можно превратить в прекрасный десерт, который не стыдно подать на стол к чаю для гостей, для друзей и родных. Есть простой рецепт этого блюда с черносливом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты для домашней запеканки:
  • 250 грамм творога 9% жирности,
  • 1 ст. ложка крахмала,
  • 2 яйца,
  • 50 грамм сахара,
  • 2 ст. ложки муки,
  • 250 грамм чернослива, предварительно замоченного в 30 мл коньяка (ликера, вина и др. алкогольные напитки),
  • оливковое масло и 3 ч. ложки манной крупы для обсыпки формы.
Инструкция
1
Заранее замачиваем вымытый чернослив в 30 мл коньяка или ликера минимум на 2 часа (лучше на ночь).
2
В глубокой миске смешиваем вилкой яйца, крахмал и сахар до однородности.
3
Добавляем к смеси творог и вновь размешиваем до однородности.
4
Форму для выпечки смазываем оливковым маслом и присыпаем манной крупой.
5
На дно формы выкладываем чернослив, сверху ровным слоем покрываем его творожной смесью.
6
Посыпаем верх будущей запеканки тонким слоем муки для получения хрустящей корочки.
7
Выпекаем запеканку в течение 30 минут при 180 градусах (до появления румяной корочки).

Совет 2: Воздушная творожная запеканка с черносливом и яблоками

Воздушная творожная запеканка с черносливом и яблоками - это самое чудесное и божественное лакомство. Блюдо отлично подойдет на полдник. Побалуйте свою семью этой чудесной запеканкой.
Вам понадобится
  • - жирный творог 700 г;
  • - сгущенка пол банки;
  • - манная крупа 4 ст.л;
  • - жирные сливки 200 мл;
  • - свежий чернослив 15 шт;
  • - яйца 4 шт;
  • - сухой ванильный пудинг 100 г;
  • - сладкие и ароматные яблоки 3 шт;
  • - форма диаметром 22см.
Инструкция
1
В небольшую миску поместите творог и тщательно разомните его, вылейте нежные сливки и яйца, хорошо все перемешайте. В отдельной тарелке смешайте сгущенку и пудинг до однородной массы. Далее положите ее в творожную консистенцию, еще раз помешайте.
2
Порежьте чернослив на небольшие куски и соедините с полученным тестом. Если творог у вас жидкий, то добавьте в тесто 4 столовые ложки манной крупы.
Переложите полученную массу в форму, на дно не забудьте постелить специальную бумагу для выпекания. Верх аккуратно разровняйте и украсьте дольками яблок по вашему вкусу. Яблоки предварительно нарежьте.

3
Духовку разогрейте до 200 градусов и выпекайте до полной готовности. На дно духовки поместите маленькую миску с водой. Готовность можно определить по схватившейся массе по поверхности. Далее дайте запеканке остыть. Аппетитное и ароматное блюдо готово. Можно подавать на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Хоть данное блюдо считается отличным вариантом для питания детей, но в нашем случае оно не подходит для них, так как содержит алкоголь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500