Совет 1: Как скорректировать полную фигуру с помощью одежды

Современная мода не ставит жесткие рамки в одежде. Она предоставляет каждой женщине возможность выглядеть прекрасно. В том числе и дамам с полной фигурой. Просто учтите эти советы при выборе одежды, и вы всегда будете выглядеть неотразимо.
Инструкция
1
Для полной фигуры желательны цельнокроенные платья. Любые поперечные полосы зрительно укорачивают фигуру, а вертикальные создают впечатление стройности, легкости. Поэтому обратите внимание на однобортные застежки, вставки и крой. Забудьте о деталях, добавляющих дополнительный объем, т.е. о рюшах и оборках.
2
V- образные и вертикальные вырезы визуально удлинняют шею. И, напротив, избегайте воротников-стоек, которые сильно укорачивают шею.
3
Скрыть полноту рук помогут длинные и рукава 3/4. Также прерасным вариантом будут длинные прозрачные рукава. Категорически запрещены рукава-фонарики: они расширяют плечи и укорачивают длину рук.
4
Платья и юбки-обманки созданы специально для таких фигур. Их центральная часть - темного цвета, а боковые части более светлого, за счет чего они как бы растворяются в пространстве. В результате фигура кажется стройнее.
5
Идеальной одеждой для полных дам будут жакеты, кардиганы, пиджаки и жилеты. Даже если они выполнены из светлой ткани, надетые поверх темной одежды - они хорошо скрывают проблемные области талии и бедер.Только носить их нужно нараспашку.
6
Также хорошим вариантом станет комплект, составленный из прямых брюк и приталенной туники.

Совет 2: Особенности фигуры типа «прямоугольник»: питание, спорт, подбор одежды

Говоря о типе фигуры «прямоугольник» (или тип H), подразумевают фигуру со следующими характеристиками: практически равные по ширине плечи и бедра, грудь среднего размера и прямые бока. Ноги стройные, но ягодицы чаще всего плоские. Также от других типов фигур «прямоугольник» отличают по слабо выраженной талии, практически исчезающей при наборе веса, и по коренастому, внешне похожему на прямоугольник (откуда и название) телу.

Фигура «прямоугольник»: советы по питанию

Минусом этого типа фигуры является предрасположенность его обладательниц к полноте и, как следствие, накопление подкожного жира в области живота и на бедрах. Из-за этого «прямоугольник» постепенно превращается в куб, а контуры фигуры становятся более расплывчатыми.

Чтобы этого не произошло, нужно выполнять некоторые рекомендации. В первую очередь нужно знать, что у женщин с фигурой типа «прямоугольник» умеренная скорость обмена веществ. Это значит, что набрать лишние килограммы можно очень быстро, а вот для того, чтобы от них избавиться, необходимо предпринимать определенные действия. Например, диетологи советуют делать только один полноценный прием пищи, лучше всего в вечернее время. Что касается завтрака и обеда, они должны быть легкими, с низким содержанием белка и углеводов (чем ниже, тем лучше). Это могут быть свежие овощи или отварной картофель, а также зелень, каши, мюсли, хлеб грубого помола. Как вариант - маленькая порция мяса или рыбы, приготовленная на пару. В течение дня лучше не перекусывать. А вот на ужин можно позволить себе немного белка (жареную рыбу, курицу или мясо) и картофель. В этот прием пищи нужно также употребить кисломолочный продукт (обезжиренный творог, йогурт). Еще для «прямоугольников» полезно раздельное питание.

«Прямоугольная» фигура: спорт и физические нагрузки

Хотелось бы сказать и о плюсах данного типа фигуры. Основной из них - сильное тело, которое при регулярных тренировках может стать рельефным и подтянутым. Для ускорения процесса избавления от лишнего веса и придания телу желаемых очертаний лучше всего подойдут занятия аэробикой, теннисом и бегом, а также плаванием. Они должны быть регулярными (минимум – 2-3 раза в неделю). Начинать рекомендуется с быстрой ходьбы и бега трусцой. Нагрузку желательно постепенно увеличивать. Добавление к тренировке новых упражнений, направленных на коррекцию проблемных зон, поможет быстрее достичь результата. Выполняя рекомендации по питанию и дополняя их физическими нагрузками, вы сможете сделать свое тело лучше.

Фигура Н: что и как носить

Но результат тренировок будет заметен не сразу, потребуется упорство и терпение. А выглядеть красиво хочется прямо сейчас. К счастью, выход из этого положения есть, ведь при помощи правильно подобранной одежды можно зрительно скорректировать фигуру. В этом «прямоугольникам» помогут фасоны одежды, по очертаниям повторяющие контур тела. Это прямые платья со слабо выраженной талией и округленным, выгодно подчеркивающим грудь вырезом. Если говорить о юбках и брюках, то главное - выбирать модели прямого кроя, суженные книзу. Они должны продолжать линию тела. Комбинировать такие вещи лучше всего со свободными блузами или прямыми жакетами, длиной ниже талии. Стоит сказать также о купальниках. Темные модели – не для вас. Лучше всего на вашей фигуре будут смотреться купальники с глубоким вырезом, а низ рекомендуется выбирать с рюшами или оборками. Любительницам слитных купальников можно предложить вариант с поясом на талии. Наиболее подходящая для «прямоугольников» обувь - обувь на каблуках.

Несколько слов о тканях. В силу особенностей фигуры лучше всего носить плотные ткани (например, габардин или тяжелый шелк). От легких, воздушных тканей придется отказаться. В одежде рекомендуется избегать мешковатых или, наоборот, очень облегающих вещей. Нежелательно носить топы и майки на тонких бретельках, а также модели с глубоким декольте. Делайте акцент на области шеи или груди, так вы подчеркнете достоинства вашей фигуры и сможете отвлечь ненужное внимание от ее недостатков. Для достижения этой цели можно также использовать отделку, но нужно учитывать, что она должна располагаться чуть ниже или выше талии. При выборе одежды не бойтесь экспериментировать с многослойностью, и используйте контрастные цвета.

Видео по теме
Обратите внимание
В целом, в своем облике категорически избегайте как объемных, так и слишком гладких причесок. Лучший вариант - стрижка средней длины, карэ. Также избегайте слишком яркого макияжа, т.к. они притягивают взгляд к проблемным зонам лица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500