Совет 1: Как приготовить рыбные мини-запеканки

Всем известно, что в рыбе очень много витамин. И как правило, рыбу полезно есть как взрослым, так и детям. Но почему-то не все дети ее любят. Убедить маленьких приверед, в несомненной пользе рыбных блюд задача выполнимая. Приготовьте рыбные мини-запеканки и никакой ребенок не сможет отказаться от такого вкусного блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -Филе рыбы 400 гр
  • -Лимонный сок 1 ст. ложка
  • -Помидор 1 шт.
  • -Петрушка 2 веточки
  • -Яйцо 4 шт.
  • -Сливки 100 мл.
  • -Тертый сыр 100 гр.
  • -Соль
Инструкция
1
Рыбное филе залить горячей водой, и поставить вариться, когда филе закипит влить лимонный сок и варить 10 минут. Воду слить, рыбное филе мелко порезать.

2
Помидор опустить на 30 секунд в кипящую воду, затем очистить от кожуры. Мякоть измельчить в блендере. Петрушку мелко порезать.
3
Взбить сливки с яйцами, сюда же подмешать пюре из помидора и петрушку. Посолить и соединить с рыбой.
4
Небольшие формочки смазать любым жиром или маслом и разложить в них подготовленную массу. Сверху посыпать тертым сыром. Поставить в духовку на 15 минут и запекать при температуре 180 градусов.

Совет 2: Как приготовить биточки рыбные с фасолью

Рыбные биточки, или котлетки, приготовить довольно быстро и легко. Такое блюдо получается нежным и сочным и придется по вкусу даже детям, которые не любят рыбу в жареном или тушеном виде.
Вам понадобится
    • Для паровых рыбных биточков:
    • рыбное филе (щука
    • судак,сом,треска) 500 г
    • шампиньоны 200 г
    • стручковая фасоль 300 г
    • белый хлеб 100 г
    • молоко 100 мл
    • 1 яйцо
    • 2 средних луковицы
    • 200 мл белого сухого вина
    • соль,перец
    • Для соуса:
    • рыбный бульон (после варки биточков)
    • 1 ст.л. муки
    • 1 тертая морковь или 1 ст.л. томатной пасты
    • 1 небольшая луковица
    • Для рыбных биточков
    • жареных в духовке:
    • филе сельди 600 г
    • 2 луковицы
    • 100 г хлеба
    • 100 мл молока
    • панировочные сухари
    • соль,перец
    • 1 яйцо
    • майонез для заливки
    • красная фасоль
    • предварительно замоченная на несколько часов (на гарнир).
    • Для биточков из рыбного фарша с фасолью:
    • банка консервированной белой фасоли
    • 400 г рыбного филе
    • 1 яйцо
    • 1 луковица
    • соль,перец
    • масло для жарки.
Инструкция
1
Для паровых биточек проверните рыбное филе через мясорубку. Добавьте хлеб, предварительно размоченный в молоке, яйцо, соль и перец. Хорошо вымесите фарш и сформируйте биточки. Поместите их на дно сотейника или кастрюли, предварительно смазав ее дно растительным маслом. Выложите биточки, поместите между ними очищенные и порезанные свежие шампиньоны. Сбрызнете сверху растительным маслом, налейте в кастрюлю вино и рыбный бульон (или воду). Биточки должны быть покрыты бульоном на ¾. Накройте кастрюлю крышкой и варите в течение 20 минут. После этого слейте бульон в другую емкость и приготовьте из него соус. Смешайте йогурт с мукой, разведите бульоном, добавьте в него томатную пасту или тертую морковь (по вкусу), а также мелко порезанный лук. Кипятите в течении нескольких минут до загустения. На гарнир отварите стручковую фасоль, сбрызнете ее маслом и полейте вместе с биточками готовым соусом.
Как приготовить биточки рыбные с фасолью
2
Рыбные биточки можно приготовить в духовке. Для этого филе сельди мелко порубите, смешайте с нарезанным кубиками луком, добавьте яйцо и размоченный в молоке хлеб. Посолите, поперчите и хорошо вымесите фарш. Сформируйте биточки и обваляйте их в панировочных сухарях. Немного обжарьте с обеих сторон и поместите в духовку, разогретую до 170 градусов, на 10 минут. Если вы любите жирные соусы, полейте биточки майонезом. На гарнир подавайте отваренную красную фасоль с маслом и зеленью.
3
Можно приготовить рыбный фарш для биточков вместе с фасолью. Филе рыбы пропустите через мясорубку или блендер. Консервированную фасоль также измельчите в блендере и смешайте с рыбным фаршем. Мелко нарежьте лук, взбейте яйцо и добавьте в фарш. Поперчите и посолите его. Предварительно смочив руки водой, сформируйте биточки и выложите на разогретую сковороду с растительным маслом. Обжаривайте с обеих сторон до румяной корочки. Переворачивайте очень осторожно, чтобы котлетки не развалились. Подавайте их без гарнира или с овощным салатом.
Видео по теме
Полезный совет
Такую запеканку можно приготовить не только из отварной рыбы, но и из сырой. Только в этом случае запекать немного дольше, около 30 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500