Совет 1: Как приготовить мидии в вине

Мидии – это изысканное лакомство, от которого не откажется ни один гурман. Они обладают нежным вкусом и содержат много полезных веществ, среди которых протеины, фосфор, железо, минеральные соли и витамины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг мидий;
  • - 2-3 луковицы шалот;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 0,75 литра сухого белого вина;
  • - несколько перьев молодого зеленого лука;
  • - несколько веточек петрушки;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Мидии нужно тщательно вымыть, лук шалот нарезать перьями, чеснок, петрушку и зеленый лук измельчить.
2
На среднем огне в широкой кастрюле растапливаем сливочное масло, обжариваем лук шалот до прозрачности. Добавляем измельченный чеснок, жарим 1-2 минуты. Вливаем вино, даем ему покипеть 1-2 минуты, перемешиваем и солим соус по вкусу.
3
Мидии выкладываем в кастрюлю, закрываем крышку, готовим их 7-8 минут. В последнюю очередь добавляем петрушку и зеленый лук, перемешиваем и сразу снимаем с огня. Подаем мидии с ароматной подливкой.

Совет 2: Что можно приготовить из мидий на Новый год

Из мидий можно готовить горячие и холодные закуски, добавлять их в соусы и основные блюда. Этим вкусным моллюскам найдется место и на новогоднем столе. Мидии хорошо сочетаются с другими морепродуктами, овощами, рыбой, разнообразными соусами и пряностями.

Мидии в вине

Эту вкусное и простое блюдо можно подавать в качестве закуски, сопроводив его хорошо охлажденным белым вином или шампанским.

Вам понадобится:

- 500 г очищенных мидий;
- 0,75 стакана сухого белого вина;
- 4 некрупных луковицы;
- пучок зелени петрушки;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- оливковое масло.

Мидии промойте и дайте воде стечь. Лук мелко порежьте и обжарьте в разогретом оливковом масле до золотистого цвета. Выложите в сковороду мидии, добавьте соль и свежемолотый черный перец, влейте вино и перемешайте. Тушите смесь, пока не выпарится вся жидкость. Готовые морепродукты выложите на подогретые тарелки, посыпьте мелко нарезанной петрушкой и подавайте.

Теплый салат с мидиями

Мидии незаменимы в салатах. Попробуйте вариант с овощами и пряными травами, который подают теплым.

Вам понадобится:
- 250 г мидий;
- 1 белая часть лука-порея;
- оливковое масло;
- 1 морковь;
- 2 веточки шалфея;
- 0,5 кочана пекинской капусты;
- 2 ст. ложки соевого соуса;
- 1 лайм;
- пучок петрушки.

Мидии промойте и обсушите. Капусту и морковь тонко нашинкуйте, белую часть лука-порея порежьте короткими брусочками. Измельчите петрушку и шалфей. В сковороде разогрейте оливковое масло, выложите морковь и, помешивая, обжаривайте 5 минут. Добавьте мидии и готовьте смесь еще 3-4 минуты.

Выложите в сковороду порей, пекинскую капусту и зелень. Влейте соевый соус, тщательно перемешайте и готовьте еще 3 минуты. Снимите смесь с плиты, полейте свежевыжатым соком лайма. Выложите салат на блюдо и подавайте.

Ризотто с мидиями и креветками

Из морепродуктов можно приготовить оригинальное блюдо итальянской кухни - ризотто. Оно произведет должное впечатление на праздничном ужине, особенно если вы сопроводите ризотто розовым тосканским вином.

Вам понадобится:

- 300 г готовых мидий;
- 200 г неочищенных креветок;
- 400 г риса для ризотто;
- 2 луковицы;
- 700 мл рыбного бульона;
- 200 г вяленых помидоров;
- 1 стакан сухого белого вина;
- пучок петрушки;
- соль;
- щепотка шафрана;
- свежемолтый черный перец;
- оливковое масло.

Креветки очистите, панцири залейте горячим бульоном, добавьте немного шафрана. Лук измельчите. В кастрюле нагрейте оливковое масло, выложите туда лук и обжарьте до прозрачности. Помидоры обдайте кипятком, снимите кожицу, удалите зернышки. Мякоть мелко порежьте и выложите к луку. Туда же добавьте тщательно промытый рис. Перемешайте смесь, чтобы рис хорошо пропитался маслом. Влейте вино, доведите содержимое кастрюли до кипения, а затем оставьте кипеть на медленном огне, пока вино полностью не впитается.

Процедите бульон и небольшими порциями вливайте его в рис. Каждый раз дожидайтесь, пока предыдущая порция впитается. Когда рис будет готов, добавьте к нему мидии и креветки, перемешайте и прогрейте смесь. Измельчите петрушку и посыпьте ей ризотто. Подавайте блюдо горячим.

Совет 3: Как варить замороженные мидии

Мидии представляют собой моллюсков, заключенных в двустворчатую раковину. Эти обитатели морей в приготовленном виде содержат мало калорий, они идеально подходят тем, кто хочет обеспечить себе полезный ужин и не набрать лишний вес.
Вам понадобится
    • Для мидий с овощами и вином:
    • мидии;
    • лук;
    • морковь;
    • белое вино;
    • масло для жарки;
    • соль.
    • Мидии в пиве:
    • мидии;
    • пиво;
    • чеснок;
    • соль;
    • тимьян.
    • Мидии с лимоном:
    • мидии;
    • вода;
    • пара лимонов.
Инструкция
1
Приготовьте мидии в вине. Разморозьте мидии, промойте каждую раковину в прохладной воде, потрите щеткой или губкой для удаления всей грязи. Те раковины, створки которых приоткрыты, готовить нельзя.
2
Очистите морковь и лук, морковь натрите на крупной терке, лук нарежьте четверть кольцами. По желанию вы можете добавить тонко нарезанный болгарский перец.
3
Поставьте на сильный огонь кастрюлю с антипригарным покрытием, добавьте немного растительного масла. Обжарьте овощи в течение трех минут, затем положите в кастрюлю мидии и залейте белым или красным сухим вином. На килограмм мидий вам потребуется около 250 граммов вина. Посолите блюдо и закройте крышкой.
4
Держите мидии на огне семь минут после закипания. По истечению половины времени встряхните или перемешайте содержимое кастрюли так, чтобы верхние мидии переместились вниз. В ходе готовки створки мидий будут раскрываться. Подавайте мидии на стол прямо в кастрюле, позволив гостям насладиться ароматом, идущим из нее.
5
Разнообразьте вкус и аромат мидий специями: чесноком, петрушкой, тимьяном или гвоздикой.
6
Приготовьте мидии в пиве. Промойте каждую раковину в воде. Очистите чеснок и пропустите его через чеснокодавку. Смешайте в кастрюле пиво (на килограмм мидий нужно около половины литра), чеснок, приправы.
7
Опустите в маринад мидии, варите на сильном огне пять-семь минут после закипания, перемешав в середине приготовления.
8
Самый простой способ приготовить мидии - промыть и залить их водой, нарезать лимон и положить в кастрюлю. Дождаться закипания воды, посолить и варить пять минут. При подаче на стол полить соком лимона.
Обратите внимание
Подавайте мидии с белым хлебом и охлажденным белым вином. Любители пива могут есть их в качестве закуски к своему любимому напитку.
Совет полезен?
Если вы приобрели очищенные от раковин мидии, их можно так же отварить или обжарить. При любом способе приготовления учитывайте, что размороженные мидии готовятся всего за несколько минут. Передержав их, вы рискуете испортить нежное мясо, сделав его «резиновым».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500