Совет 1: Как жить в тесной квартире с семьёй

Очень многие молодые пары начинают свою совместную жизнь в небольшой квартире, а то и вовсе в комнате общежития. Наступает момент притирок в быту, который осложняется тем, что супруги буквально "наступают друг другу на пятки". В одном углу муж что-то паяет, в другом ребенок построил башню из ваших кастрюль, в третьем завал одежды. Как научиться жить в любой обстановке без ссор и раздражения?
Инструкция
1
Во-первых, расслабьтесь. Если чувствуете, что на вас накатывает волна гнева, лучшим выходом будет не срываться на семью. Выпейте чаю, найдите такой уголок, где вам будет комфортно. Выйдите на балкон, вдохните воздух улицы. Смажьте виски кремом с добавлением мятного масла и немного полежите. Это снимет стресс.
2
Теперь давайте вместе подумаем, что можно предпринять. Необходимо создать общий для всех режим отдыха и питания, если такое возможно. Тогда будет удобнее и проще наводить порядок, и в этом море хаоса появится немного упорядоченности. Затем, если, например муж развёл дома бурную деятельность и занял всё пространство, то лучшим вариантом для вас будет немного прогуляться. Научитесь убирать за собой сразу всё на свои места, сразу мыть посуду, готовить с вечера одежду и обувь. Совмещайте несколько дел, например посещение этого сайта и приготовление еды. Обязательно организуйте "свой" уголок, где будут только ваши вещи. Это может быть небольшой столик. Почаще проветривайте помещение, протирайте пыль через день.
3
Теперь подумаем, как избежать семейных ссор на будущее. Во-первых, если квартира маленькая, соблюдайте минимализм в мебели и технике. Однотонные светлые обои и свежий воздух снизят уровень раздражительности. И самое главное - будьте физически активными вне дома! Тратьте энергию в спортклубе или на природе, почаще выбирайтесь "в люди". Пусть даже это будет прогулка в парке с собакой или поездка в гости. Тогда все эмоции будут растрачены вне дома, и вам не захочется спорить по поводу "не так поставленной кружки"

Совет 2: Как перегородить комнату мебелью

Проблема тесной комнаты в наше время не редкость, скорее грустная реальность для многих. Иногда в тесной однокомнатной квартире живут целыми поколениями. Чтобы не чувствовать дефицит пространства так остро, необходимо обыгрывать пространство, используя метод «перегородки комнаты мебелью».
Инструкция
1
Самым простым вариантом расположения мебели на жилом пространстве квартиры послужит простое сдвигание платяного шкафа к центру комнаты. Стенки у него толстые, слышимость по ту сторону шкафа понижается, глубина пространства внутри двух образовавшихся полукомнат будет увеличиваться. За счет этого можно будет разместить больше мебели для отдельной семьи или человека. На освободившееся место у стенки можно поставить складной диван-книжку или кресло-кровать, а также повесить телевизор, сэкономив место для настольного компьютера или камина. Минусом такой перегородки можно считать тот факт, что теперь у одной семьи или человека не станет шкафа, и чтобы пробраться к нему, придется пересекать границы обособленной в противоположном конце комнаты семьи.
2
Еще один интересный вариант перегородки может предложить обычный мягкий домашний диван. С его помощью, если его поставить поперек комнаты, удобно делить комнату на зоны. Такой вариант подойдет семьям с маленькими детьми: в одной конце комнаты с повернутым лицом диваном – будет зона для взрослых с телевизором, журнальным столиком и креслами, а в другом конце комнаты со спинкой дивана – будет игровая зона, с игрушками, пианино, велосипедом и железной дорогой. Минус такой расстановки мебели будет заключаться в том, что стенка между отделами комнаты будет невысокой, по-настоящему уединиться родителям не удастся.
3
Можно перегородить комнату полочками из дерева и гипсокартона. Сделать оригинальную нишу с большими оконцами, густо заставленными книгами и вазами с цветами. Можно разместить светильники или куклы. Даже обычный шкаф для книг, если у него снять заднюю стенку - станет оригинальным решением в дизайне комнаты, ведь на полочках можно размещать не только книги, но и вазочки с украшениями, аквариумы, шары с бусами и разноцветными камешками. Поиграйте с элементами декора в виде мини-шторок или гирлянд из разноцветных/однотонных лампочек или лент.
4
Кроме привычной мебели, можно использовать деревянные шторы-бусы в качестве перегородки, использовать обычные шторы на карнизе, протянутом поперек комнаты, поставить стол и стулья по центру комнаты, сделать живую изгородь из кованых подставок под горшки и выставить зеленые растения на нее. Еще можно поставить пианино поперек или два кресла подряд, повесить панно, мягкие жалюзи, поставить большой аквариум или стенку для книг. Все зависит от потребностей в функционале комнаты.
Видео по теме

Совет 3: Почему мужчина не хочет жениться

Традиционно, мужчина и женщина в семье играют разные роли. Жена обеспечивает уют, ведет дом и заботится о детях, муж – отвечает за безбедное существование. И хотя современные реалии вносят коррективы в те роли, которые в семье играет каждый из супругов, традиции живы до сих пор. На принятие мужчиной решения о женитьбе влияет его готовность принять на себя ответственность.
Инструкция
1
Мужчины в России до сих пор берут на себя социальную ответственность за материальное обеспечение семьи. Кроме традиций, такая роль обусловлена естественными причинами – предназначение женщины в семье – рожать детей. Рождение одного ребенка зачастую устраняет женщину от участия в трудовом процессе на три года. Если детей двое или трое, то срок, который ей предстоит провести, сидя с ними дома, может достигать 8-10 лет. Понятно, что рассчитывать на заработки женщины не очень-то приходится. Поэтому мужчины, еще не «вставшие на ноги» в материальном плане, не спешат жениться.
2
Невозможность приобретения собственного жилья, которое у нас в стране очень дорого, заранее лишает мужчин желания создать семью. Снимать квартиру тоже достаточно дорого, поэтому лучше жить в гражданском браке, ведь семья – это дети и существенная материальная нагрузка. Кроме того, отсутствие перспектив получения собственного жилья развивает инфантилизм мужчин, которые не видят для себя возможности отделиться и продолжают жить с родителями в тесных квартирах, куда жену не приведешь.
3
Еще одна причина – подсознательный страх потерять свободу. Семейная жизнь для ответственного человека предполагает много обязанностей. Мужчина может лишиться тех удовольствий, которые он имеет, будучи холостяком. Если раньше секс был возможен только после свадьбы, то сейчас гражданский брак – естественное явление, поэтому нет смысла взваливать на себя дополнительные обязанности и усложнять себе жизнь.
4
Если у мужчины нет уверенности в том, что он встретил свою самую любимую женщину, и он не боится потерять ее, то и со свадьбой он, конечно, спешить не будет. Никакие доводы разума не помешают мужчине жениться на своей избраннице, без которой он не представляет свою жизнь. В этом случае все вышеперечисленные причины перестают иметь всякое значение, он прикладывает все силы и устраняет все препятствия.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Необходима постоянная осознанность своего поведения, умение вовремя разрядить обстановку. Помните о том, что ваши проблемы временные. "В тесноте да не в обиде" - старая русская пословица всегда актуальна.
Полезный совет
Конечно, главный совет в такой ситуации будет - зарабатывать на более просторное жилье, однако если в ближайшее время переезд невозможен, попробуйте следовать вышеприведенным советам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500