Совет 1: Как заменить трос

Обрыв троса сцепления является естественным явлением для автомобилей, которые имеют большой пробег. Однако данная неприятность может случиться с любой машиной. Замена троса довольно проста и не должна принести много трудностей.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, отвертки и измерительный инструмент: штангенциркуль или линейка, смазка.
Инструкция
1
Найдите под приборной панелью гайку, которая крепит упор оболочки троса к кронштейну педалей. Осторожно отверните ее и отсоедините кронштейн. Возьмите в руку отвертку и с ее помощью подцепите стопорную скобу, которая находится на пальце педали сцепления. Также снимите корпус механизма, отвечающего за компенсацию износа накладок.
2
Извлеките пластмассовую втулку и внимательно осмотрите ее. При наличии следов повреждения или износа немедленно замените ее. Не забудьте смазать новую втулку специальной смазкой типа Литол-24. Из отверстия в щите в моторном отсеке извлеките уплотнитель оболочки троса. После этого потяните по ходу движения наконечник троса и извлеките его из паза.
3
Удерживая гаечным ключом наконечник, при помощи второго ключа открутите гайку, которая крепит наконечник к кронштейну, расположенному на коробке передач. После этого снимите трос с машины, осторожно вытянув его из отверстия.
4
При дальнейшей установке не забудьте перед установкой механизма компенсации смазать втулку специальной смесью. Затем присоедините упор оболочки к кронштейну, расположенному на педалях. Затяните гайку крепления наконечника и проверьте, выступает ли наконечник относительно торца поводка на длину от 0,1 до 1 мм.
5
Установите трос и измерьте расстояние между вилкой и поводком. Для каждой модели автомобиля эта длина имеет свое допустимое значение. Если же измеренная величина не соответствует нужному значению, то выполните вращение поводка в нужную сторону до достижения необходимого результата. После этого несколько раз нажмите на педаль сцепления и вновь проведите замер расстояния. При необходимости выполните повторную регулировку.
Как заменить трос

Совет 2: Как заменить трос капота

Замена троса капота требуется при его разрыве, что не позволяет открыть моторный отсек автомобиля. При этом бывает две характерные ситуации: обрыв возле рукоятки, за которую нужно тянуть или где-то под капотом. Сначала снимите старый трос. Если он оборван около рукояти, снимите ее и потяните за трос пассатижами - капот откроется. Во втором случае заезжайте на яму, снимайте защиту и под капотом открывайте замок. После этого по старому маршруту протяните новый трос.
Вам понадобится
  • набор ключей, пассатижи, отвертка.
Инструкция
1
Начинайте демонтаж оборванного троса с рукоятки, за которую нужно тянуть, чтобы открыть капот. Снимите ее или просто загляните под приборную доску и если виден остаток троса, сожмите его пассатижами и потяните на себя. Капот откроется, а вместе с ним и доступ к торсу. Если же трос оборван под капотом, заезжайте на яму или на подъемник, снимите защиту двигателя, обязательно подождите, пока мотор остынет, чтобы не получить ожога, а затем, запустив руку между блоком двигателя и радиатором, нащупайте пружину замка капота и оттяните ее в ту сторону, куда она двигается. Как правило, она отжимается в сторону аккумулятора. После этого откройте капот.
2
Чтобы снять старый трос, вытащите его из крепления в пружине замка (системы бывают разные, но как правило, для этой операции достаточно отвертки и пассатижей). Затем снимите крепление возле рукоятки. Делайте эту работу аккуратно - очень часто доступ к этой части салона затруднен. Затем освободите крепления на кузове, которые чаще всего представляют собой обычные резиновые заглушки с отверстиями, вытяните трос.
3
Установите новый трос, начиная с моторного отсека. Закрепите новый торс на пружине замка таким же образом, каким был закреплен старый. Затем вставьте его в специальное крепление и закрепите с помощью резинового фиксатора. Перед тем как запустить трос в салон, наденьте на него специальный пластмассовый колпачок, который будет служить ограничителем. Подайте трос в салон через специальное отверстие и закрепите на рукоятке. При затяжке петли на рукоятке попросите оттянуть пружину с тросом для лучшего его натяжения.
4
Для того чтобы трос прослужил дольше, его выходы смажьте литолом. При замене лучше обратить внимание на многожильные тросы, поскольку они более прочны, гибки и не так подвержены растяжения и износу.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить по старому
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500