Совет 1: Как не купить плохую квартиру

Чтобы приобрести квартиру, в которой будет хорошо жить, следует научиться видеть больше, чем показывает риелтор или владелец квартиры. Вполне возможно, что в скором времени после покупки вас ожидают неприятности в виде шумных соседей, промороженных углов или же грибка и плесени, вывести которые невозможно. Немного внимания и вы уже знаете о квартире все и даже больше!
Инструкция
1
Вас встречают, укутавшись в свитер или плед, а на ногах теплые носки – значит проблемы с отоплением. Зачастую такое наблюдается в домах, которые расположены на линии так называемой «обратке». Зимой всегда будет холодно, а потому обходите этот дом стороной. Если вы любите, чтобы дома было тепло – покупайте квартиру в осенне-зимний период.
2
Вам понравилась квартира на последнем этаже, но при отсутствии ремонта в целом, потолки блистают свежей побелкой? Скорее всего проблема в протекающей крыше, а потолок покрасили специально, чтобы сбить вас с толку. Старые же пятна не должны пугать – это означает, что крышу недавно чинили.
3
Двери соседей. Качественные или хотя бы хорошие двери – гарантия приятного соседства. Новые недорогие двери – признак обилия квартирантов, старые советские двери – пенсионеров, а расхлябанные и «уставшие» сулят соседей, которые «занимают до зарплаты». Неплохо обратить внимание и на двери соседей в другом подъезде.
4
Обилие колясок и других детских средств передвижения говорят о наличии большого количества семей с детьми. Если в вашей семье есть дети – смело покупайте квартиру! А вот если вы хотите тишины, то данный вариант не для вас.
5
Квартира с торца? С северной стороны всегда будет прохладно, а с южной иногда может быть и слишком жарко.
6
Квартира на первом этаже? Открытые окна и отсутствие доступа к плинтусам говорят о наличии плесени или, как минимум, повышенной влажности.
7
Придомовая территория. Переполненные мусорные баки, газоны, превратившиеся в парковки, грязь, залежи снега или глубокие лужи – все это перейдет к вам в собственность, если вы рискнете приобрести тут квартиру.

Совет 2: Как побудить родителей купить телефон

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью современной жизни. Сегодня уже сложно представить, как может человек обходиться без телефона, как, например, у школьника может не быть средства связи с родителями. Впрочем, не все взрослые считают высокотехнологичную вещицу безопасной и позволяют своим отпрыскам пользоваться ей.
Инструкция
1
Если ваши родители не хотят купить вам мобильный, аргументируя это тем, что ребенок и телефон плохо друг на друга влияют (один лишается здоровья, а другой иногда и жизни), то докажите, что вы – человек рассудительный и достаточно взрослый для того, чтобы пользоваться телефоном, соблюдая меры предосторожности. Не заучивайте наизусть инструкцию, лучше просто следите за своим поведением, чтобы мама с папой видели, что вам можно доверять.
2
Скажите родителям, что у ваших друзей есть телефоны, а вы не хотите откалываться от коллектива. Есть, конечно, взрослые, которые ответят: «Нужно учиться быть самостоятельным», но большинство осознают, что для маленького человека нет ничего хуже, чем оставаться в одиночестве и понимать, что ты не такой как все.
3
Попробуйте поговорить с родителями. Объясните, зачем вам необходим мобильный телефон, почему вы просите купить его. Не настаивайте, не требуйте и не капризничайте, - это ничего не даст для достижения цели. Говорите серьезно, аргументируя свою точку зрения.
4
Думая, как заставить родителей купить мобильный телефон, многие дети забывают о том, что доходы семьи могут быть слишком низкими для совершения столь дорогой покупки. Не злитесь, если близкие откладывают поход в магазин на долгий срок, возможно, они просто не могут поступить иначе.
5
Попробуйте договориться с родителями о том, что они купят вам телефон не в качестве подарка, а в качестве вознаграждения за что-либо. К примеру, возьмите на себя уход за цветами или уборку квартиры. Когда договор будет заключен, приступайте к выполнению обязанностей. Старайтесь работать хорошо, не ленитесь, и тогда, видя ваши старания, мама не сможет не исполнить своего обещания. Согласитесь, прежде чем что-то получить, нужно что-то сделать. Таковы уж законы этого мира!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500