Совет 1: Камфорное масло для волос

Камфорное масло добывают из коры одноименного дерева, произрастающего в Китае и Японии. Оно обладает потрясающими восстанавливающими и целебными свойствами, поэтому его используют для ухода за волосами.
Маски с камфорным маслом

Чтобы сделать маску против выпадения волос, смешайте 1 ч.л. камфорного масла с соком одного лимона. Готовый состав вотрите в кожу головы и массируйте кончиками пальцев в течение 20-23 минут. После чего волосы соберите в пучок на затылке и накройте голову пищевой пленкой. Держите маску еще полчаса и смойте. Можете оставить состав на ночь, если у вас не аллергической реакции. Маску рекомендуется делать курсом 12-15 процедур каждый день.

Питательная маска готовится следующим образом: разотрите яичный желток с 1 ст.л. кунжутного масла и 4-5 каплями масла бей. Затем в полученную массу добавьте 1/2 ч.л. камфорного масла и 1 ч.л. настойки красного перца. Маску втирают в кожу головы и оставляют на полчаса. Курс процедур - 10 процедур два раза в неделю.

Шампуни с камфорным маслом

Тщательно разотрите яичный желток с 2 ст.л. очищенной воды и 1/2 ч.л. камфорного масла. Шампунь должен иметь однородную кремообразную консистенцию. Нанесите средство на влажные волосы, вотрите в кожу головы кончиками пальцев и смойте через несколько минут.

Для ухода за волосами, склонными к сухости и ломкости, сделайте следующий шампунь: яичный желток смешайте с 5 каплями камфорного масла, 3 каплями масла чайного дерева и 1 ст.л. репейного или миндального масла.

Совет 2: Как использовать камфорное масло

Камфорное масло получают из древесины камфорного лавра, произрастающего в Китае, Японии и Индонезии. Продукт имеет специфический запах, концентрированный и сильный. Люди научились использовать белое камфорное масло (существует еще и коричневое) в медицине, косметологии и в быту. Правда, в последнее время по причине высокой токсичности его востребованность заметно снизилась. И напрасно, при правильном применении оно дает потрясающие результаты.

При болях в ушах

Если применить камфорное масло при первых подозрениях на заболевание – боль невнятного характера, сверление или заложенность в ушах, есть вероятность, что болезнь не разовьется дальше. Однако если через сутки-двое неприятные ощущения не проходят, более того – усиливаются, надо срочно идти на прием к врачу.

Как использовать масло при болях в ушах. Возьмите или сформируйте турунду (длинный тампон из ваты или марли), пропитайте ее слегка подогретым камфорным маслом, вставьте в больное ухо или в уши, если болят сразу оба, и повяжите голову теплым шарфом или платком так, чтобы ухо было укрыто. Целесообразно проводить такое лечение перед сном и оставлять масляные турунды в ушах до утра.

Внимание! – есть большая разница между камфорным маслом и камфорным спиртом. Не перепутайте. Если вы вставите в ухо турунду, пропитанную спиртом, может пострадать барабанная перепонка, т.к. это для нее сильнейший удар. Ни в коем случае не используйте также камфорное масло, произведенное из синтетического материала.

В борьбе с кашлем

Камфорное масло – старое проверенное средство в борьбе с кашлем. Подогрейте масло на водяной бане, нанесите на грудь и ступни и втирайте в кожу мягкими круговыми движениями. Если есть рядом кто-то из родных, доверьте им втирание камфорного масла в кожу спины на уровне груди. Затем наденьте хлопчатобумажную футболку или майку, а поверх – теплую кофту, либо жилет. Если есть возможность, лягте в кровать и укройтесь одеялом. Процедуру нельзя проводить при повышенной температуре.

В борьбе с кашлем хорошо помогают ингаляции и ванны с камфорным маслом. В первом случае вскипятите воду, добавьте 1-2 капли масла и подышите парами этого раствора. Во втором случае наберите в ванну воды 38-39оС, капните 8-10 капель масла и полежите в ней 15-20 минут, погрузившись в воду до груди. Если нет возможности принять полноценную ванну, сделайте ванночку для ног с добавлением 2-3 капель камфорного масла.

В качестве отбеливающего средства

Издавна женщины использовали камфорное масло для отбеливания кожи лица. Прием актуален и сегодня. После нескольких процедур веснушки и пигментные пятна становятся почти незаметными. Сам способ достаточно прост: смешайте 3 капли камфорного масла с 1 ст.л. облепихового масла и втирайте в кожу лица несколько раз в день и особенно активно, с предварительным распариванием, перед сном.

От выпадения волос

Возьмите сок одного лимона и 1 ч.л. камфорного масла, перемешайте и втирайте в кожу головы в течение 10-15 минут (активный массаж). Наденьте сверху шапочку для душа или полиэтиленовый пакет, укутайте платком и оставьте на 30-40 минут. Может ощущаться жжение и тепло. Это не опасно. Затем вымойте голову мягким шампунем для частого использования. Чтобы получить высокий эффект, проводите процедуру ежедневно в течение 2-х недель.

Для роста ресниц

С целью укрепления, улучшения состояния и активного роста ресниц проводите следующие процедуры. В смесь двух масел (1 ст.л. касторового и 5 капель камфорного) обмакните промытую кисточку от туши, нанесите состав на ресницы и оставьте на 1 час. Затем умойтесь или снимите остатки масла средством для снятия макияжа.

Для избавления от моли

Разложите в шкафу или в гардеробной ватные тампоны, пропитанные камфорным маслом. Насекомые быстро исчезнут. С этой же целью можно капнуть масла на раскаленные кусочки кирпича и поместить их в места скопления моли.

Предостережение

Медики не рекомендуют использовать камфорное масло людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями и эпилептическим синдромом. Дело в том, что пары этого масла увеличивают нагрузки на сердце и возбуждают нервную систему. С крайней осторожностью следует применять масло камфары в отношении детей в возрасте до одного года.

Ни в коем случае и ни в каких дозах, даже самых маленьких, нельзя принимать камфорное масло внутрь. Оно относится к числу высокотоксичных веществ.

Совет 3: Польза камфарного масла для кожи

Камфорное масло получают из древесины и смолы одноименного дерева, произрастающего в странах Восточной Азии. Масло бывает коричневым или белым. Именно белое эфирное камфорное масло широко применяется в нетрадиционной медицине и косметологии: оно используется для лечения различных заболеваний и способно приносить неоценимую пользу волосам и коже человека.
Для людей с проблемной кожей лица камфорное масло может стать настоящим спасением, поскольку способно купировать очаг воспаления. Кроме того, оно подсушивает нежелательные высыпания на коже и предотвращает их дальнейшее появление. Эфирное масло камфорного лавра довольно качественно очищает и обеззараживает проблемные участки на лице.

Камфора обладает успокаивающим действием, благотворно влияя на нервную систему человека. Также эфирное масло позволяет снять следы усталости и раздражения на коже. Кроме того, оно усиливает местное кровообращение, способствует нормализации работы сальных и потовых желез. Все это позволяет придать коже естественный румянец и устранить излишний блеск лица.
Камфорное масло оказывает полезное действие на зрелую и увядающую кожу, поскольку обладает омолаживающим эффектом, стимулирует рост новых клеток и тонизирует кожные покровы.

Маски с применением камфорного масла отбеливают и выравнивают кожу лица, придают или возвращают ей естественную красоту. Специалисты отмечают большую пользу масла камфорного лавра в борьбе с излишней пигментацией кожи: оно способно сделать пигментные пятна и веснушки на лице менее заметными.

Специалисты отмечают, что неоценимую пользу камфорное масло оказывает не только коже лица, но и головы. Оно восстанавливает ее баланс, улучшает кровообращение, вызывает прилив крови, что, в свою очередь, укрепляет волосяные луковицы и стимулирует обмен веществ.
Для ухода за жирной кожей лица косметологи советуют комбинировать камфорное масло с другими маслами, например черного тмина, виноградных косточек, расторопши.

Содержащиеся в составе камфоры специальные элементы фелландрен и цинеол помогают клеткам кожи активировать коллагеновые волокна, благодаря чему процессы старения затормаживаются. Кроме того, масло камфорного лавра способно выравнивать рельефы эпидермиса, устраняя морщины.

На основе масла камфорного дерева можно делать различные лечебные компрессы, а также добавлять его в домашние маски для лица. Но прежде чем наносить такое средство на кожные покровы, следует проверить свой организм на возможные аллергические реакции. Для этого можно нанести пару капель, например, на запястье и подождать примерно пять часов. Если по истечении этого времени кожа на состав не отреагировала, можно применять масло по назначению.
Чтобы очистить и немного отбелить кожу, а также попытаться устранить угревую сыпь, рекомендуется прибегнуть к помощи оливкового масла в сочетании с лимонным соком и двумя каплями камфорного масла.

Чтобы не навредить своему здоровью, камфорное масло рекомендуется применять только для проблемной кожи, требующей особого ухода. Эфирное масло камфорного дерева полезно для лечения угревой сыпи, прыщей и других воспалений кожи лица; для устранения жирного блеска и улучшения цвета лица. Кроме этого, масло полезно использовать для морщинистой кожи, а также в качестве средства борьбы с пигментацией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500