Совет 1: Как приготовить шоколадный мусс

Шоколад – настоящее лакомство для сладкоежек и основной ингредиент различных десертов. Из него, например, можно приготовить очень нежный и вкусный мусс. Изюминкой такого блюда станет апельсиновый ликер, который придаст ему приятный цитрусовый вкус с легкой горчинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 185 г горького шоколада;
  • - 4 яйца;
  • - 4 ст. ложки сваренного кофе;
  • - 185 г сливочного масла;
  • - 85 мл апельсинового ликера;
  • - соль на кончике ножа;
  • - 145 г сахарной пудры.
Инструкция
1
Горький шоколад поломайте, сложите в миску и растопите на водяной бане, стараясь не доводить до кипения. Затем добавьте в него крепкий кофе и мягкое сливочное масло. Все тщательно перемешайте и подождите, пока масса немного остынет.
2
Желтки взбейте с сахарной пудрой и влейте их в шоколадную массу тонкой струйкой, постоянно помешивая. Белки взбейте с сахарной пудрой и солью в крепкую пену, которую аккуратно введите в шоколад.
3
Добавьте в шоколад ликер, осторожно перемешайте и разложите по формочкам. Уберите в холодильник на 3 часа, а затем подайте к столу, украсив ягодами, апельсиновой цедрой или кусочками шоколада.

Совет 2: Как приготовить шоколадный мусс на манной крупе

Мусс - это десерт французской кухни. Рецептов приготовления данного блюда достаточно много. Я предлагаю вам приготовить шоколадный мусс на манной крупе.
Вам понадобится
  • - молоко - 1 л;
  • - шоколад - 100 г;
  • - манная крупа - 100 г;
  • - сахар - 150 г;
  • - ванильный сахар - 2 чайные ложки;
  • - сливочное масло - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю и перелейте в нее молоко. Поставьте посуду с молоком на огонь и доведите его до кипения.
2
Шоколад необходимо разломать на небольшие дольки и положить его в кипящее молоко. Мешайте данную смесь до тех пор, пока она не превратится в однородную массу. Как только это произойдет, начинайте постепенно засыпать к ней манную крупу, то есть тоненькой струйкой. Не забывайте при этом постоянно помешивать смесь.
3
После того, как засыпали манку, следует прибавить к полученной смеси ванильный и простой сахар. Все тщательно перемешайте и готовьте массу на среднем огне до тех пор, пока она не загустеет.
4
Густую массу охладите, после чего прибавьте к ней сливочное масло. Все тщательно взбейте, после чего разложите по заранее подготовленным формочкам и уберите в холодильник приблизительно на 4 часа. Шоколадный мусс на манной крупе готов!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадно-кофейный мусс

Шоколадный мусс - это невероятный десерт, с восхитительным вкусом и ароматом. Он отлично сочетается с хрустящим печеньем. Этот десерт лучше готовить за 6 часов до подачи к столу, чтобы он хорошенько застыл.

Вам понадобится
  • - 170 грамм обычного или горького шоколада;
  • - 180 грамм сливочного масла;
  • - 70 мл черного кофе;
  • - 5 желтков;
  • - 5 белков;
  • - 40 мл темного рома;
  • - 250 грамм сахара;
  • - 2 ст. ложки воды;
  • - 1 ч. ложки ванильного экстракта.
Инструкция
1
Положите в глубокую кастрюлю шоколад, он должен быть разломан на части, добавьте кофе и масло, тщательно перемешайте. Поставьте кастрюлю на плиту и подогрейте на водяной бане до однородной массы, далее снимите кастрюлю с плиты и поставьте на стол.
2
В другую катрюлю поместите сахар, желтки, ром и 2 столовых ложки воды. Подогрейте все на водяной бане, взбейте хорошенько, чтобы смесь хоошо застыла и посветлела. Затем переложите все в миску с очень холодной водой и аккуратно еще раз взбейте до жидкой консистенции. Добавьте шоколадную массу, перемешайте.

3
В отдельной миске взбейте белки с небольшой щепоткой соли, чтобы образовалась густая белая пена. Добавьте столовую ложку сахара. Снова все взбейте, налейте ванильный экстракт, добавьте 1/3 часть белков. Аккуратно вмешайте сначала 1/3 белков в шоколадную массу, затем оставшуюся часть. Чтобы мусс не потерял свой объем, аккуратно его перемешайте.
4
Десерт необходимо разлить бокалы, либо в небольшие чашки, поместите в холодильник на 5 часов, до полного застывания.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить торт "Шоколадный плен"

Плюс этого торта в том, что он выпекается без муки. Имеет шоколадный и кокосовый вкус. Лакомство получается просто великолепным, изысканным и очень-очень вкусным.
Вам понадобится
  • - 100 мл йогурта
  • - 580 мл сливок
  • - 185 г коричневого сахарного песка
  • - 150 г сахарного песка
  • - щепотка соли
  • - 5 яиц
  • - 300 г темного шоколада
  • - 20 г какао-порошка
  • - 150 г фундука
  • - 30 г кокосовой стружки
  • - 225 г сливочного масла
  • - 8 г желатина
Инструкция
1
Сделайте тесто. Разделите яйцо на желтки и белки. Взбейте белки с коричневым сахарным песком, затем добавьте 75 г обычного сахарного песка и взбейте в крутую пену, в течение 5-7 минут. В отдельной посуде смешайте соль, какао и фундук. Соедините ореховую и белковую смеси, добавьте растопленное сливочное масло и перемешайте до однородности.
2
Форму для выпекания застелите пергаментом и вылейте тесто. Разогрейте духовку до 180 градусов и поместите бисквит, выпекайте примерно 45-50 минут до сухой спички. Вытащите из духовки и остудите.
3
Приготовьте шоколадный мусс. Взбейте 400 мл сливок. В микроволновой печи растопите шоколад в течение 30-40 секунд.
4
Взбейте желтки с сахарным песком. Поставьте на водяную баню, и проварите до загустения, постоянно помешивая. Уберите с огня и взбейте миксером в течение 5-7 минут. Добавьте сливки и растопленный шоколад, взбейте до однородной консистенции.
5
Корж положите в форму для выпекания, на него выложите шоколадный мусс и разровняйте по поверхности при помощи лопаточки. Уберите на 2 часа в холодильник.
6
Приготовьте кокосовый крем. Желатин замочите в 30 мл сливок. 10 г кокоса взбейте с 150 мл сливок и 30 г сахарного песка. Распустите желатин и добавьте к нему взбитые сливки, перемешайте до однородности. Добавьте йогурт и снова перемешайте.
7
На шоколадный мусс выложите кокосовый крем. Украсьте торт кокосовой стружкой и уберите в холодильник на 8-10 часов или на ночь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500