Совет 1: Как высушить лак на ногтях за несколько минут

Истинные модницы могут часами превращать свои ногти в настоящее произведение искусства. В дело идут разноцветные лаки, блестки, наклейки и аппликации. Иногда происходят ситуации, когда времени на полноценное высушивание лака абсолютно нет. Женщины пытаются сохранить маникюр, но, как правило, ногти приходится в спешке перекрашивать. На самом деле высушить лак за считанные минуты не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Самым оптимальным средством быстрого высушивания лака является выбор профессиональных средств. В данном случае имеются в виду не только специальные быстросохнущие лаки, но и спреи, благодаря которым покрытие становится прочным в течение нескольких секунд. Способ применения таких средств очень прост - сначала на ногти наносится лак, а затем каждая ногтевая пластина опрыскивается спреем. Вещество, воздействующее на ногти, напоминает масло. Оно легко смывается или удаляется при помощи салфетки.
2
Способ, изобретенный самими женщинами - сушка лака при помощи фена. Действительно, при помощи горячего потока воздуха можно добиться быстрого эффекта. Лак высыхает всего лишь в течение нескольких минут.
3
Справиться с задачей высушивания лака может обычное оливковое масло. Средство наносится на ноготь, а через несколько минут смывается теплой водой с мылом. При использовании такого метода надо проявить осторожность. При попадании масла на одежду, удалить пятна будет очень сложно.
4
Сделать быстросохнущий лак можно из обычного путем его охлаждения. Попробуйте хранить покрытия в холодильнике. При нанесении средств на ногти вы сможете оценить результат и заметите изменение свойств лака.

Совет 2: Как высушить лак на ногтях

Бывают ситуации, когда лак для ногтей нужно срочно высушить. Для этого вы можете использовать как подручные домашние средства, так и профессиональные.
Вам понадобится
  • холодная вода, колотый лед, фен с функцией «холодный воздух», оливковое или растительное масло, спрей или лак для сушки лака.
Инструкция
1
Положите лак в холодильник на несколько часов. По истечении этого времени можете начинать делать маникюр. Охлажденный лак ложится ровным тонким слоем, а также намного быстрее сохнет.
2
Наносите декоративное покрытие только на обезжиренные ногти. Для этого смочите ватный диск в жидкости для снятия лака или медицинском спирте. Отшлифуйте ногтевую пластину. После такой обработки она становится гладкой и покрытие держится намного дольше.
3
Не наносите лак толстым слоем, лучше сделайте 2 тонких, чтобы цвет был более насыщенным. Также желательно использовать базовую основу. Она защитит ногти от вредного влияния лака.
4
Погрузите кончики пальцев в холодную воду. Лучше всего сделать ванночку, иначе под струей проточной воды лак может смазаться. Следите за температурой: чем холоднее вода, тем быстрее высохнет лак. Также можете добавить в ванночку крошеный лед. Через 10 минут просушите руки на воздухе, не вытирая.
5
Используйте оливковое или растительное масло. Сделайте маникюр и подсушите лак естественным образом в течении нескольких минут. Затем на каждый ноготь нанесите масло. Сделать это нужно аккуратно, чтобы случайно не повредить лак. Оставьте на 5 минут и ополосните ногти прохладной водой.
6
Высушите лак холодным потоком воздуха. Только после такой экстремальной сушки маникюр прослужит недолго. Уже через несколько дней лак потрескается. Включите фен на режим «холодный воздух» и поднесите к ногтям. Более того, можете использовать вентилятор. Не сушите лак горячим воздухом - он повреждает покрытие.
7
Используйте профессиональные средства: лаки и спреи для быстрой сушки. Нанесите покрытие на уже накрашенные ногти и подождите пару минут. Спреи обычно используют в салонах красоты. Его распыляют на ногтевую пластину на расстоянии 20-30 см. Специальные средства позволяют не только быстро высушить декоративное покрытие, но и закрепить его и придать очаровательный блеск.

Совет 3: Как быстро высушить лак на ногтях в домашних условиях

Иногда приходится торопиться, красить ногти на скорую руку и быстро сушить. Существуют специальные средства для сушки ногтей, которые можно приобрести в магазинах. Но что делать, если в доме подобного средства нет. На помощь придут простые домашние средства.
Инструкция
1
За 20 минут до нанесения лака поместить пузырёк с лаком в холодильник. Нанести на ногти охлаждённый лак. Он высохнет быстрее, чем лак комнатной температуры.
2
Второй способ - использовать усиленный поток воздуха. Это может быть холодный фен или вентилятор. Хороший эффект дают также активные махи руками. Как вариант этого способа можно использовать пневматический очиститель. Пневматический очиститель - это баллон со сжатой смесью газов, предназначен для очистки клавиатуры, труднодоступных мест системного блока компьютера. Но можно его использовать и для экстренной сушки ногтей.
3
Третье доступное средство - холодная вода, точнее ледяная. Чем холоднее вода, тем лучше. Можно добавить в воду кубики льда. Налить воду в миску и аккуратно опустить пальцы в воду. Держать в воде несколько минут.
4
Способ № 4 - растительное масло. Лучше взять оливковое масло, но подойдёт и подсолнечное или любое другое растительное масло - персиковое, миндальное, масло зародышей пшеницы. Капнуть каплю масла на свежий маникюр, через несколько минут смыть под струёй воды. Можно использовать для тех же целей кухонный распылитель масла.
5
Хорошо сушит лак ультрафиолетовая лампа. Нужно подержать накрашенные ногти под лампой 2-3 минуты.
6
Для того чтобы быстро высушить ногти, поместите их в морозильную камеру на несколько секунд. Этот способ, на первый взгляд, кажется странным, но по эффективности он превосходит способ сушки ледяной водой. При низкой температуре лак затвердевает быстрее.
Обратите внимание
Старый лак сохнет хуже нового. Поэтому, если торопитесь, покрывайте ногти свежим лаком.
Совет полезен?
Мойте ногти водой перед покрытием лаком или протирайте жидкостью для снятия лака. Это поможет убрать с ногтевой пластины частицы пыли, которые провоцируют появление пузырьков в слое лака.

Совет 4: Как быстро высушить ногти в домашних условиях

Каждая женщина хотя бы раз в жизни сталкивалась с такой ситуацией, когда необходимо срочно что-то делать, куда-то бежать, но только что сделан маникюр и при малейшем неосторожном движении он грозит размазаться. Именно поэтому на этот случай у большинства представительниц прекрасного пола имеются свои методы и средства, которые помогают в короткие сроки высушить лак на ногтях.

Как легко высушить лак на ногтях

В настоящее время в магазинах можно найти всевозможные средства, которые ускоряют процесс высыхания лака. Для случаев, когда вам требуется быстро высушить ногти, вы можете приобрести, например, специальный спрей или же средство, которое можно нанести точно также кисточкой, как и лак. Нанесение подобных продуктов на ноготки значительно сокращают время высыхания лака.

Как высушить ногти быстро

Если же вы накрасили ногти, но под рукой у вас не оказалось специальных средств для быстрого высыхания лака, не беда, ведь существуют и другие способы, позволяющие за короткое время справится с этой задачей. Например, быстро высушить лак можно при помощи холодной воды. Все что от вас требуется, это налить в широкую емкость холодной воды и поместить туда накрашенные ноготки. Время высыхания маникюра напрямую зависит от температуры воды - чем она холоднее, тем меньше времени вам потребуется для достижения желаемого результата.

Как вариант, для сушки лака на ногтях можно использовать фен: включите устройство, отрегулируйте температуру до минимальной и подставьте под струю воздуха ноготки. Минус такого метода - лак, обычно, держится недолго. Еще один действенный способ быстро высушить лак на ногтях - использовать оливковое масло. Нанесите лак, подождите, когда он слегка подохнет, после чего аккуратно нанесите не каждый ноготок капельку маслица и оставьте минут на пять. По истечению времени промойте ногти в холодной воде. Вообще же, стоит помнить, если вы желаете, чтобы ваш маникюр был красивым и долговечным, постарайтесь выделить на него не менее получаса своего времени, этих 30 минут будет вполне достаточно для того, чтобы сделать аккуратный маникюр и дать лаку на ноготках как следует подсохнуть.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500