Совет 1: Сила дыхания

Целители Древнего Востока были уверены, что благодаря правильному дыханию можно продлить жизнь, наполнить организм энергией и избавиться от многих болезней.Если научиться правильно дышать, воздух станет вашим помощником в борьбе со многими недугами.
Инструкция
1
Очистить кожу
Состояние кожи напрямую связано с состоянием легких. Если они не справляются со своей выделительной функцией, ее берут на себя кожные покровы. В итоге от переизбытка вредных веществ на ней может появиться сыпь, прыщики, преждевременный морщинки. С правиться с проблемой может брюшное дыхание.
Лягте на спину или сядьте, выпрямив ее. Одну руку положите на живот , а другую - на низ грудной клетки. Теперь дышите так, чтобы двигалась не грудная клетка, а только живот. Контролируйте движения с помощью рук. Проделывать такое движение 2-3 раза в течении 10 минут.
2
От бессонницы
Лягте в постель, постарайтесь расслабиться, прогоните прочь посторонние мысли. Ладони положите на низ живота. Медленно и глубоко вдохните через нос. Живот при этом должен надуться. Выдохните через рот. Упражнение надо делать без всякого напряжения, повторив его 10-15 раз.
3
От головных болей
Сядьте на стул, выпрямите спину. Зажмите правую ноздрю носа большим пальцем правой руки. Сделайте глубокий вдох и выдох через левую ноздрю. Выдох должен быть длинней чем вдох. Затем повторите упражнение с левой ноздрей. Проделывайте с каждой ноздрей в течении двух минут. Через некоторое время боль уменьшится.

Совет 2: Причины затрудненного дыхания у годовалого ребенка

Затрудненное дыхание у годовалого ребенка встречается довольно часто. Это может быть вызвано обычной физиологической особенностью, а также тяжелым заболеванием.
Если ребенок с усилием вдыхает воздух и при этом размахивает руками, а во время вдоха вы видите втягивания податливых мест грудной клетки, скорее всего, у вашего малыша затрудненное дыхание. Но не спешите паниковать, сначала посмотрите на его общее состояние. Ребенок во время затрудненного дыхания веселый и смеется, а также охотно ест и у него здоровый сон, температуры и насморка нет, значит затрудненное дыхание, возможно, вызвано малоразвитыми мышцами вблизи дыхательных путей.
Обычно это проходит к 2 годам и не требует врачебного вмешательства.

Причина затрудненного дыхания - круп и аллергический отек

Но причиной затрудненного дыхания у годовалого ребенка могут быть не только неразвитые мышцы, но и круп, который представляет собой уменьшение прохода в дыхательных путях. Круп может возникать из-за вирусной инфекции, в большинстве случаев на его развитие воздействует ОРВИ, вследствие этого происходит затрудненное дыхание. Если кроме затрудненного дыхания у вашего ребенка высокая температура и кашель, незамедлительно обратитесь к врачу. До появления врача ни в коем случае не нужно давать ребенку каких-либо лекарств. Давайте ему лучше больше теплой жидкости, возьмите на руки и выйдите с ним на свежий воздух, ему в данном случае необходим кислород.
Если же ваш малыш успокоился и заснул на свежем воздухе, побудьте там до приезда доктора.

Также причиной затрудненного дыхания у годовалого ребенка может быть аллергия. Такая проблема у годовалого ребенка возможна из-за уменьшения дыхательных путей вследствие воспаления слизистой оболочки гортани. Если ребенок затрудняется вдыхать воздух, но при этом он не болен ОРВИ, подумайте, что именно могло вызвать аллергию. Она легко может стать реакцией на лекарственные препараты, продукты питания или даже предметы бытовой химии. В этом случае надо позвонить в «скорую помощь». А до прибытия врача ребенку следует дать супрастин или тавегил и выйти с ним на свежий воздух для прекращения контакта с аллергеном.

Причина - инородный предмет

Затрудненное дыхание малыша может произойти и из-за того, что в его дыхательные пути попал какой-либо инородный предмет. Вследствие этого ребенок начинает кашлять, у него затрудняется дыхание, появляется удушье. Чтобы оказать малышу первую помощь, постарайтесь помочь ему откашлянуть предмет. Для этого нужно прижать грудную клетку и живот ребенка к столу, затем резко и с силой ударить между лопатками. Если предмет не вылетел, вам надо дождаться доктора, не давая малышу совершать резких движений, чтобы инородное тело не протолкнулось глубже.

В любом случае, если вы видите, что затрудненное дыхание приносит ребенку дискомфорт, незамедлительно обратитесь к доктору, потому что только врач может поставить точный диагноз и предоставить подходящую помощь.
Видео по теме

Совет 3: Как использовать силу мысли

Наличие разума, способность мыслить - главное отличие человека от животных. В этой способности заключена огромная сила. Однако ум - и друг человеку, и враг. Частенько человек становится заложником своего сознания. Обратить силу мысли в правильное русло поможет медитация.
Инструкция
1
Выберите для медитации тихое спокойное место, где никто и ничто вам не будет мешать. В помещении, выбранном вами для медитации, должно быть тепло и уютно. Примите любое удобное для себя положение, расслабьтесь.
2
Попытайтесь приостановить «болтовню» мыслей в вашем сознании. Рассеянный, взбудораженный ум не имеет силы, он не способен целенаправленно искать пути решения проблем. Успокойте свой ум, послушайте внутреннюю тишину в себе.
3
Сконцентрируйтесь на чем-то одном. Например, на своем дыхании, на каких-либо ощущениях своего тела; на предмете, который вы видите перед глазами, или на звуке, который вы слышите. Можно сосредотачиваться на какой-то задаче, которую вам предстоит решить в ближайшем будущем. Объектом медитации может стать все, что угодно.
4
Выбрав предмет сосредоточения, удерживайте внимание на нем. Концентрация внимания на протяжении длительного времени требует дисциплины разума, которая вырабатывается после определенного числа тренировок.
5
Если ваш ум будет отвлекаться, цепляться за какие-то суетные мысли, просто позвольте им проплывать мимо. Представьте, что вы сидите на берегу реки и видите проплывающие мимо вас опавшие листья: они просто есть, но они не меняют вас. Позвольте и вашим суетным мыслям просто быть, не меняя вашей сущности.
6
Не ждите от медитации ничего. Медитация целительна, но не надо воспринимать ее как таблетку. Входя в состояние медитации, вы начинаете внутренний диалог с собой. Такое внутреннее сосредоточение целительно само по себе.
7
Контролируйте свое дыхании при медитации. Сделайте его спокойным, размеренным. Вместе с дыханием будет успокаиваться и все ваше тело.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы достичь результата, необходимо упражняться в медитации регулярно. Выделите определенное время для медитативной практики. Лучше всего медитировать ранним утром или вечером.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500