Инструкция
1
Составьте докладную записку о появлении сотрудника на рабочем месте в состоянии опьянения. Данная записка составляется непосредственным руководителем сотрудника.
2
Оформите акт о нахождении сотрудника на работе в состоянии опьянения. Акт составляется работником кадровой службы или непосредственным руководителем пьяного сотрудника в присутствии двух свидетелей. В акте обязательно нужно отразить те признаки, по которым сотрудника заподозрили в употреблении алкоголя или других опьяняющих веществ.
3
Направьте работника на медицинское освидетельствование к наркологу. Если работник откажется от прохождения освидетельствования, то заставить его нельзя. В этом случае составьте акт об отказе работника от освидетельствования.
4
Издайте приказ об отстранении работника от работы и ознакомьте с ним сотрудника под роспись.
5
Попросите сотрудника предоставить объяснения. Если он откажется предоставить объяснения или получить их от него не представляется возможным, то об этом составляется соответствующий акт.
6
Издайте приказ об увольнении и ознакомьте с ним работника.
7
Внесите запись в трудовую книжку и выдайте её работнику вместе с причитающимся ему расчетом и документами.