Совет 1: Как сделать эмо-прическу на короткие волосы

Эмо – это определенный стиль в одежде, который очень популярен среди современной молодежи. Обязательным дополнением этого образа служит своеобразная прическа. Ее легко узнать по черному цвету волос, «рваной» стрижке и ассиметричной челке, закрывающей часть лица.
Инструкция
1
Если вам нравится прическа в эмо-стиле, но вы не являетесь эмо-кидом, обратитесь к профессионалу. Стилист подберет вам ассиметричную стрижку, в которой будет присутствовать неровная челка. Сзади волосы должны быть немного короче.
2
Покрасьте ваши волосы в черный (можно просто темный) цвет. Это будет основной цвет прически. Окрасьте волосы одновременно с мелированием. При этом пряди могут быть как осветленные, так и окрашенные в яркие цвета.
3
После окрашивания сделайте правильную укладку, обязательно с использованием фиксирующего средства для волос (пенки, лака). Волосы сзади начешите и уложите таким образом, чтобы они торчали в разные стороны, и закрепите их лаком для волос. На начес можно надевать различные яркие заколки и бантики. Волосы впереди выпрямите, разделите на косой пробор и уложите так, чтобы челка закрывала часть лица.
4
Сделайте укладку типа «ежик». Эта прическа является лучшим вариантом в стиле эмо для коротких волос. Волосы зачешите вверх и с помощью лака сильной фиксации закрепите их, сформировав подобие шипов. Вид у «колючек» будет зависеть от многообразия вашей фантазии. Уложите их либо по всей голове, либо только на затылке.
5
Посоветуйтесь с парикмахером, если решили сделать на голове «ирокез». Эта укладка требует определенную длину волос (не слишком короткую и не очень длинную). С помощью геля поднимите волосы вверх и ровно посередине сформируйте полосу, подобную гребешку у петуха. Волосы вокруг «ирокеза», как правило, стригутся или начисто выбриваются.
6
Для стиля эмо характерна, но не обязательна рваная челка. Сделайте ее ровной и густой. Зачешите пряди вперед, подрежьте так, чтобы челка ниспадала на глаза, а по желанию сделайте длину до кончика носа. В эмо-стиле допускаются отдельные пряди (как будто неровно отрезали челку).

Совет 2: Как сделать эмо прическу парню

Эмо - это направление в молодежной культуре, основанное на различных эмоциях. Его выражением служит лирическая и экспрессивная музыка, а также необычный стиль. Он в последние годы стал довольно популярным. Если вы являетесь страстным приверженцем этого стиля и решили сделать прическу эмо-боя, возьмите себе на заметку несколько рекомендаций.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - краска для волос;
  • - средства для укладки волос.
Инструкция
1
Подготовьте свои волосы к стрижке. Для любой специфической прически пряди должны быть определенной длины. Эмо-прическа для парня - здесь не исключение. Если у вас короткие волосы, придется потерпеть и подождать, пока они отрастут до такой длины, чтобы закрыть лицо полностью или, по крайней мере, будут достигать кончика носа.
2
Для эмо-стрижки нужно, чтобы пряди спереди были длиннее, а сзади - короче. Пока волосы станут отрастать до желаемой длины, рекомендуется постоянно их зачесывать в нужном направлении, то есть на лоб, где в дальнейшем будет красоваться косая челка.
3
Когда волосы отрастут, подстригитесь. Однако вряд ли кто-либо, не имея специальных навыков, может хорошо постричься сам. А потому направляйтесь к парикмахеру с парочкой фотографий с изображением эмо-кидов. Обязательно обратите его внимание на косую, «рваную» челку. Постарайтесь выбрать мастера, который специализируется на молодежных креативных стрижках.
4
Окрасьте свои волосы лучше всего в черный или же темно-каштановый цвет. Убедитесь в том, что краска стойкая, чтобы оттенок с прядей не смывался. Не стоит окрашивать волосы в иссиня-черный цвет, они могут стать сине-фиолетовыми.
5
Некоторые пряди вы можете окрасить в оранжевый, красный, розовый или другой яркий цвет, который по контрасту с черным станет символизировать взрыв эмоций. Если вы хотите окрасить отдельные пряди в несколько оттенков, не перестарайтесь с их количеством, чтобы избежать «радужного» эффекта.
6
По утрам укладывайте свою эмо-прическу. Сделайте боковой пробор, чтобы волосы спереди закрывали собой часть лица. Такой стиль укладки не только эффектно смотрится, но и подходит большинству типов лица. В свою очередь, заднюю часть прядей поднимите вверх «ежиком» или уложите любым другим способом, который вам нравится.
7
Для лучшей фиксации прически используйте воск, мусс для укладки, гель или лак для волос. В целом, эмо-прическа - это своего рода холст для вашей фантазии. Пробуйте различные варианты укладок, чтобы выглядеть стильно и удивлять окружающих. Не бойтесь эксперементировать со своим образом, главное, чтобы это смотрелось ярко и необычно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас вьющиеся волосы, вам понадобится их выпрямлять при помощи специального утюжка/щипцов для укладки. Кудрявость в среде эмо не приветствуется.
Совет полезен?
Прическа для эмо-боя может быть как короткой, так и длинной, до плеч. При этом челка в любом случае должна быть длинной.
Видео по теме
Источники:
  • короткие эмо причёски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500