Совет 1: Как провести выпускной

Выпускной бывает раз жизни. Именно поэтому он должен оставить лишь самые яркие и незабываемые впечатления. Но для того, чтобы провести его на высшем уровне, необходимо будет потрудиться, заранее все распланировать, продумать до мельчайших деталей и - самое главное - иметь позитивный настрой.

Родительское собрание: главные вопросы на повестке дня

Чтобы избежать лишней суеты и без спешки решить главные школьные вопросы, обычно в сентябре проводится родительское собрание, на котором и определяется дальнейшая судьба выпускного вечера.

Ключевыми моментами в таком собрании являются:
- место проведения выпускного;
- развлечения и основная программа;
- выбор фотографа и кинооператора;
- транспорт;
- подарки от выпускников школе.

Выбор места проведения выпускного

При обсуждении наиболее удачного места для выпускного вечера не стоит упускать следующие варианты.

1. Ресторан. Такое заведение является наиболее популярным местом для празднования выпускного. Здесь все включено: музыка, стол, обслуживание.
Однако проведение выпускного в ресторане - удовольствие не из дешевых. И родителям придется выложить довольно приличную сумму, которую будет легче собрать постепенно, начиная с начала учебного года.

2. Кафе, бар, ночной клуб. Обычно это запасной вариант, если ресторан занят. Единственный минус - небольшое помещение. И все желающие разделить праздник с выпускниками будут чувствовать тесноту и дискомфорт.

3. Школа (актовый зал, столовая). Это, скорее, эконом-вариант. К сожалению, зачастую празднованию выпускного в школе не хватает фееричности и шика.

4. Теплоход. Оптимальный вариант лишь для тех городов, которые имеют поблизости водоемы. Однако если у вас есть возможность провести выпускной на теплоходе, вечер наверняка окажется наполненным романтикой.

Выбор программы выпускного вечера и других необходимых деталей

Весь вечер просто сидеть есть, иногда отвлекаясь на танцы, слишком банально и скучно. Именно поэтому необходимо продумать программу до мельчайших деталей. Это может быть тематическая вечеринка в стиле ретро или же, наоборот, в духе 18 века.

Костюмированная вечеринка - довольно оригинальный вариант для выпускного, и девчонки наверняка поддержат эту идею. Дальше, в зависимости от выбора тематики всего вечера, стоит составить сценарий, придумать конкурсы, игры и другие интересные развлечения.
Самое главное - постарайтесь не повторять варианты проведения выпускного предыдущих годов и создайте что-то свое, близкое по духу лишь вашему классу.

За помощью можно обратиться в праздничное агентство и они, принимая во внимание все ваши пожелания, непременно сделают ваш праздник самым ярким и незабываемым. Но это также повлечет за собой денежный затраты. Хотя, с другой стороны, выпускной же бывает лишь раз в жизни!

Обычно все вопросы по подготовке выпускного решают сами родители, но дети также не должны стоять в стороне. Актив класса может самостоятельно подготовить «капустник» - короткую программу с комическими выступлениями, пародиями и одним совместным прощальным выступлением в подарок учителям.

Помните, что не столь важно, «где» проводить выпускной. Главное - «как» и «с кем». Больше позитива, энергии, радости - и вечер непременно пройдет на славу!

Совет 2: Как провести выпускной бал

Выпускной – одно из важнейших событий в жизни. Каждый человек, взрослея, неоднократно вспоминает свою школу, класс, а самым обсуждаемым событием на любой встрече выпускников является, конечно же их выпускной бал. Поэтому, любой человек, задумавший провести прощальную со школой вечеринку для выпускников, обязательно должен подойти к делу ответственно, с оригинальностью и сделать это событие запоминающимся.
Инструкция
1
Продумайте места для официальной и неофициальных частей выпускного. Официальная – часть, когда происходит вручение дипломов и медалей, грамот и лент «выпускник», цветов и поздравлений для преподавателей и родителей. Эту часть лучше проводить в помещении, где обычно проходят официальные мероприятия, где-то, где есть ряды стульев, чтобы можно было усадить много людей. И, конечно же, там должна быть сцена.
2
Выбирайте место для неофициальной части выпускного, посоветовавшись с самими выпускниками. Вам может показаться подходящим одно, а им – совершенно другое. Помните, что эта часть имеет для выпускников гораздо больше значения, чем первая, ведь празднование происходит в обстановке «только для своих» - только сами празднующие, и иногда их родители. Так, подходящим местом может стать кафе, ресторан или любое другое место, где можно посидеть в большой компании, только не забывайте, что это компания пока несовершеннолетняя.
3
Продумайте программу поздравлений для официальной части. Каждый человек должен почувствовать себя в этот вечер важным, ведь и учителя, и администрация школы, и, естественно, родители приложили много усилий, чтобы этот день наконец настал и ученики наконец покинули свои парты, захватив с собой багаж знаний. Поэтому пусть всем вручают цветы и шуточные грамоты, а ведущий зачитывает поздравительные речи.
4
Придумайте программу для неофициальной части – она должна кардинально отличаться от программы части официальной. Во время этой части выпускников нужно развлекать шутками, историями из школьной жизни, желательно, их собственной, проводить забавные конкурсы. Обязательно выберите ведущим либо любимого преподавателя класса или параллели, либо просто очень веселого человека.
5
Не забудьте о танцах! На выпускном обязательно нужно танцевать, поэтому пригласить диджея, или хотя бы просто подключить компьютер к колонкам – святая обязанность каждого, кто проводит выпускной. Опять же, не забудьте посоветоваться с выпускниками на тему музыки – например, проведите соцопрос и поставьте хотя бы по одной любимой танцевальной композиции каждого, а уж остальное время займите хитами радиостанций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500