Совет 1: Как укрепить печень

Главная задача печени — фильтровать кровь, очищать ее от вредных веществ. Если функция печени по каким-либо причинам нарушена, то происходит постепенная интоксикация всего организма. Поэтому так важно постоянно следить за здоровьем этого органа.
Инструкция
1
Исключите из рациона жареную пищу. В процессе обжарки в продуктах образуются канцерогены, вредные для всего организма человека и особенно для печени. Также откажитесь от жирной и острой пищи, чтобы излишне не нагружать работу печени. Для печени также вредны продукты, в составе которых присутствуют красители, стабилизаторы, консерванты, искусственные ароматизаторы.
2
Сведите к минимуму потребление газированных и энергетических напитков, алкоголя. Позволительно не более 150 мл красного вина в день. Не злоупотребляйте применением лекарств. Постарайтесь бросить курить.
3
Ограничьте потребление шоколада из-за входящего в его состав вредного для печени пальмового масла. Плохо влияет на работу печени чрезмерное количество съеденных щавеля, редиса, лука, шпината.
4
Включите в свое ежедневное меню овощи и фрукты в любом виде, каши, рыбу, курицу, нежирную телятину. Пейте по половине стакана свежего сока сырой тыквы. Также полезны компоты из сухофруктов, соки, кисломолочные продукты. В меру ешьте орехи, семечки. Также для здоровья печени полезен мед: утром съедайте 1 — 2 столовые ложки меда с 0,5 чайной ложки маточного молочка, после обеда — 1 столовую ложку меда с чайной ложкой цветочной пыльцы растений (перги).
5
Смешайте в разных пропорциях свежие или замороженные ягоды клюквы и мед. Принимайте по 1 чайной ложке 3 раза в день.
6
Залейте 15 г сухих цветков бессмертника песчаного и 10 г кукурузных рыльцев стаканом кипятка. Настаивайте около часа. Принимайте по 2 чайные ложки травяного настоя за полчаса до еды 3 раза в день.
7
Приготовьте сбор из семян укропа, тысячелистника и полыни, листьев мяты перечной по 200 г и 300 г бессмертника песчаного. Залейте 2 чайные ложки смеси 2 стаканами воды на 8 часов. Выпивайте настой в течение суток.
8
Проводите профилактическое лечение печени в течение 2 — 3 недель ежегодно.

Совет 2: Чем вредна острая еда

Острые и пряные блюда можно встретить практически в каждой национальной кухне. О пользе острой пищи мнения врачей расходятся. Кто-то считает, что такая пища поднимает иммунитет и ускоряет обмен веществ, другие же считают, что она приводит только к изжоге и язвам желудка.
Самые популярные приправы - это хрен, лук, чеснок, имбирь, а также острый перец. Некоторые любят себя побаловать острыми приправами: сало с перцем, мясо с горчицей, блюда с чесночным соусом. Необходимо знать, насколько вредна острая пища.

Гастрит

Чрезмерное употребление в пищу чеснока и перца могут привести к раздражению стенок желудка, острая пища может также привести к гастриту. В основном гастрит возникает из-за появления различных инфекций. Считается также, что острые приправы могут снизить защитный барьер желудка. Если вы боитесь появления изжоги, то старайтесь не употреблять блюда, приправленными острыми специями.

Острые блюда также могут привести к понижению чувствительности рецепторов. Периодическое употребление острых приправ приводит к головным болям и мигреням. Также после острой пищи изо рта может исходить неприятный запах, например, от лука или чеснока. Согласитесь, это не очень приятно.

Привыкание

Острая пища является своего рода наркотиком. Поэтому можно привыкнуть к ней. Таким образом развивается зависимость. Человек не может есть обычную пищу и постоянно сдабривает ее приправами. После принятия острой пищи организм выделяет эндорфин, который в некоторой степени напоминает действия морфия. Он вызывает эйфорию.

Изжога и бессонница

У некоторых людей, которые постоянно употребляют острые приправы в пищу, зачастую появляется неприятная изжога, с которой могут справиться только лекарства. Хроническая форма изжоги может со временем трансформироваться в рак пищевода. А ночью из-за выброса желудочного сока могут постепенно разрушаться зубы.

Мало кто знает, что острые блюда могут вызвать бессонницу. Но это факт. Перед сном в организме замедляются некоторые жизненные процессы, к примеру, замедляется пульс. А острая пища способна поднять температуру тела. После чего сон станет беспокойным или у вас вовсе появится бессонница.

Также от острых специй может возникнуть заболевание, носящее название мигрирующий глоссит. Болезнь может проявить себя незамедлительно. Языковые рецепторы раздражаются и у человека пропадает вкус. Следует иметь ввиду, что чрезмерное употребление острых приправ может привести к язве желудка. Поэтому врачи и диетологи советуют ограничить прием острой пищи. Если вы не хотите страдать от изжоги, бессонницы, а также язвы желудка, вам не следует вовсе употреблять острую и пряную пищу. Это не значит, что еда должна быть пресной. Существует множество различных неострых приправ, которые могут добавляться в блюда.

Совет 3: Как укрепить ткани

Остеопороз – опасное заболевание, связанное с потерей прочности костной ткани. Оно чревато деформацией костей скелета и повышением их хрупкости. Особенно подвержены ему подростки в период интенсивного роста и полового созревания, а также люди старше 50 лет. Для укрепления костной ткани необходимы профилактические меры, которые следует применять в комплексе.
Инструкция
1
Уделите особое внимание своему рациону питания - укреплению тканей будут способствовать продукты, в которых содержится кальций и витамин D. На первом месте здесь стоят кисломолочные продукты. Учтите, что пониженное содержание жира в них вовсе не означает пониженное содержание кальция, оно одинаково в тех и в других. Производители начали выпускать молоко с повышенным содержанием кальция, лучше использовать именно его. Регулярно употребляйте в пищу и витамин D, он способствует нормальному усвоению кальция и правильному распределению его в организме. На вашем столе обязательно должны быть рыба, печень трески, свежие яйца.
2
Берегите себя, особенно после 50 лет, ведь именно в этом возрасте начинаются проблемы со здоровьем, связанные с процессами старения организма. Перестаньте злоупотреблять курением и алкоголем, их разрушающее воздействие после 50 особенно сильно. Все это ведет ко многим нарушениям, которые могут вызвать нарушение координации, повышение давления, а они, в свою очередь, могут спровоцировать падения и ушибы, которые чреваты трещинами в костях и даже переломами.
3
Не пренебрегайте прогулками на свежем воздухе. Возьмите за правило ежедневно перед сном гулять хотя бы полчаса. Ходьба – одно из самых эффективных упражнений для профилактики остеопороза и для укрепления не только костной, но и мышечной ткани. Во время ходьбы ваш вес давит на кости ног, увеличивая нагрузку на них, стимулируя выработку костной ткани и делая кости более плотными. Прогулки пройдут с большей пользой, если вы увеличите интенсивность нагрузок – будете выбирать участки с перепадом рельефа или увеличите скорость. Неплохо будет и пробежаться.
4
Принимайте препараты, увеличивающие плотность костной ткани. В аптеках продаются специально разработанные витаминно-минеральные комплексы на основе лекарственных трав и растений, их прием поможет нормализовать минеральный обмен в костных тканях и укрепить их.
Видео по теме

Совет 4: Как укрепить нервную систему с помощью продуктов

«Все болезни от нервов» - эту фразу слышал каждый из нас. Это замечание вполне соответствует действительности, ведь постоянные стрессы и непомерная моральная нагрузка разрушительно воздействует на самочувствие и мировосприятие.

Пища для спокойствия

Все знают, что наш ежедневный рацион далек от идеального. Рафинированная пища с маленьким содержанием витаминов и микроэлементов не способна помочь нервной системе в борьбе со стрессами. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, в ежедневный рацион необходимо включать:

  • продукты, содержащие ретинол (бета-каротин). Витамин А улучшает качество сна, устраняет вялость, слабость и тревожность, повышает физическую активность. много ретинола содержится в морской рыбе, моркови, кураге, печени, картофеле и т.д. 

  • аскорбиновая кислота (витамин С) способствуют образованию гормонов, которые борются со стрессом. Много витамина С в цитрусовых, шиповнике, смородине, яблоках, киви и пр.

  • витамин Е - жирорастворимый антиоксидант, помогает в борьбе с раздражительностью, улучшает память, препятствует частой смене настроения. содержится витамин Е в растительных маслах, подсолнечных семечках, жирных сортах рыбы, орехах и т. д.

  • витамины группы В, самые незаменимые помощники в борьбе за здоровье нервной системы. Витамин В1 снижает нервозность, плаксивость и беспокойство. В3 снижает проявление хронической усталости. В6 улучшает настроение, способствует повышению концентрации внимания, благотворно влияет на память. В12 улучшает качество и продолжительность сна. Источниками витаминов группы В можно назвать яйца, свинину, орехи, семечки, растительные масло, крупы, цельнозерновой хлеб.

  • калий и магний улучшают нервную проводимость. Укрепляют стенки сосудов головного мозга, улучшают качества сна. Эти микроэлементы входят в состав бананов, всех видов бобовых, отрубей, яичных желтков.

Если не получается самостоятельно обрести душевное здоровье и спокойствие, стоит обратить к специалисту: врачу-психотерапевту. Он подберет необходимое медикаментозное лечение.

Совет 5: Как укрепить стенки кровеносных сосудов

Кровеносные сосуды представляют собой замкнутую систему каналов по всему организму. От их состояния зависит кровоснабжение и газообмен в тканях. Но со временем они теряют свою эластичность, из-за чего и развиваются многие заболевания сердечнососудистой системы. А способствуют этому неблагоприятные факторы, которые вполне по силам исключить.
Инструкция
1
Для укрепления кровеносных сосудов недостаточно применять какое-либо одно средство, поскольку на их состояние влияет множество внутренних и внешних факторов. Но если исключить вредные привычки (алкоголь и курение), гиподинамию, неправильное питание, стрессы, а также эмоциональное и физическое перенапряжение, то их восстановление будет проходить значительно быстрее.
2
На состояние кровеносных сосудов основное влияние оказывает питание. Поэтому исключите пищу, насыщенную жирами животного происхождения, а также наваристые бульоны и студни. Отдайте предпочтение растительным жирам. Мясо замените рыбой, преимущественно морской. Вместо сахара употребляйте мед (желательно темных сортов, например, гречишный). Увеличьте в ежедневном меню сырые овощи и фрукты, а также зелень, гречневую и овсяную каши, бобовые и хлеб грубого помола. Сделайте соотношение термически обработанной пищи и сырой - 1:3.
3
Включите в рацион продукты содержащие железо, калий, магний, кальций, цинк, селен, германий, а также витамин С и витамины группы В. Они обеспечивают нормальное состояние кровеносных сосудов. Периодически принимайте их в виде готовых препаратов.
4
Ежедневно выпивайте не менее 1,5 л чистой воды. Она необходима для поддержания всех внутренних жидких сред организма, главной из которых является кровь. Однако соблюдайте режим питья – между приемами пищи, а также за 1 час до и после еды.
5
На состояние стенок кровеносных сосудов большое влияние оказывает уровень холестерина. Поэтому для поддержания его должного уровня следите за нормальной работой печени - регулярно очищайте ее и 1 раз в неделю проводите разгрузочные дни. Включайте в рацион продукты, способствующие снижению холестерина – капусту, огурцы, зеленый горошек, лук, тыкву, кабачки. Также 1 раз в 5 лет делайте очищение кровеносных сосудов от холестериновых бляшек.
6
Для укрепления стенок кровеносных сосудов используйте лекарственные растения. К ним относятся семена аниса обыкновенного, почки и листья березы, цветки боярышника, зверобой, земляника, калина, шиповник, шалфей, крапива. Каждое из них можно приобрести в аптеке. Выберете одну или несколько трав, заваривайте и применяйте их согласно инструкции.
7
Для улучшения работы кровеносной системы проводите общее оздоровление организма. Выполняйте ежедневные физические нагрузки. Они усиливают кровообращение и способствуют хорошему питанию кровеносных сосудов. Таким же действием обладает контрастный душ, парная в бане (если нет противопоказаний) и занятия плаванием. Кроме этого, высыпайтесь и совершайте продолжительные пешие прогулки на свежем воздухе.
Видео по теме
Источники:
  • какие лекарства можно применять для укрепления сосудов
Видео по теме
Полезный совет
Сдавайте раз в год биохимический анализ крови, делайте УЗИ печени.
Источники:
  • Укрепление и восстановление печени
  • как детралекс действует на печень
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть несколько способов, чтобы укрепить и восстановить клетки печени.
К сожалению, плохая экология, питание, курение и алкоголь пагубно влияет на нашу печень. Есть несколько проверенных советов, которые действительно помогут справиться с этим недугом.
1. Дубовая кора с медом.

Для приготовления одной порции смеси понадобится:
- натуральный мед - 5 чайных ложек
- дубовая кора - 1 столовая ложка.

Измельченную дубовую кору - 1 столовую ложку смешать с пятью чайными ложками меда. Все хорошо перемешать. Съедать эту смесь каждое утро натощак в течении месяца. Нужно ответственно отнестись к такому методу лечение печени. Не должно быть перерывов и пауз. Если начать прием этой смеси, то нужно принимать её ровно месяц.

2. Масло черного тмина.

Для приготовления одной порции смеси понадобиться:
- масло черного тмина - 1 чайная ложка
- натуральный мед - 1 чайная ложка
- теплая, кипяченная вода - 1/2 стакана.

Нужно взять 1/2 стакана теплой кипяченной воды, разбавить в нем одну чайную ложку меда, до полного растворения. Сначала выпить одну чайную ложку масла черного тмина, запить кипяченной водой с медом. Делать это нужно натощак с утра, за двадцать минут до завтрака.

Проводить такое лечение в два курса. Один месяц приема, две недели перерыва. Затем снова один месяц приема масла черного тмина. Такую процедуру достаточно делать один раз в год.
Помимо укрепления и восстановления клеток печени, масло черного тмина укрепляет иммунную систему. А натуральный мед в этом случае усиливает эффект масла.

Осталось символов: 500