Совет 1: Как принимать валтрекс

"Валтрекс" – это противовирусный препарат, предназначенный для лечения заболеваний, вызванных вирусом герпеса и для профилактики цитомегаловирусной инфекции на фоне ВИЧ, химиотерапии и трансплантации органов или костного мозга. Отпускается по рецепту врача, может применяться только по рекомендации и под наблюдением специалиста.
Инструкция
1
Вам могут назначить препарат для лечения опоясывающего лишая, при болях, связанных с наличием вируса Varicella zoster, при заболеваниях вызванных простым герпесом Herpes simplex 1 и 2 типа, при генитальном герпесе, для профилактики герпеса и поражения слизистых оболочек кожи.
2
Также "Валтрекс" назначают для профилактики цитомегаловирусной инфекции, для предупреждения отторжения трансплантанта внутренних органов, при наличии в организме условно-патогенных микроорганизмов.
3
Для лечения опоясывающего лишая принимайте по 1 г препарата 3 раза в сутки. Продолжительность лечения составляет 7 дней.
4
Если вам диагностировали наличие простого герпеса, то врач назначит по 500 мг "Валтрекса" 2 раза в сутки. Курс лечения определяет лечащий врач.
5
Для профилактики заболеваний, связанных с вирусом герпеса препарат назначают в дозе от 50 мг до 1 г 2 раза в сутки в течение 5-10 дней.
6
С диагностированным иммунодефицитом могут назначить разные дозы от 500мг до 1 г и кратность приема от 2 до 4 раз в день.
7
Для профилактики цитомегаловирусной инфекции после перенесенной трансплантации или при химиотерапии "Валтрекс" принимают по 2 г 4 раза в сутки, длительность лечения может быть 90 дней. При необходимости курс лечения может быть увеличен.
8
Пациентам с почечной недостаточностью или другими серьезными заболеваниями дозу препарата и кратность приема подбирает врач индивидуально.
9
Детям "Валтрекс" назначается с 12 лет в дозах, указанных врачом.
10
Если вам назначили препарат во время лактации, то грудное вскармливание следует прекратить. Во время беременности "Валтрекс" назначается только в том случае, если польза для матери превышает потенциальный риск для плода.

Совет 2: Как быстро убрать герпес

Герпес – инфекционное вирусное заболевание. Переохлаждение, стресс, ослабление иммунных сил организма, травмы губы или слизистых оболочек рта, чрезмерная порция ультрафиолета и другие факторы приводят к рецидиву герпеса. Пузырьковые высыпания могут появляться почти по всей поверхности тела, но чаще бывают около рта и носа. Для заболевания характерны предвестники высыпаний: чувство жжения, зуд, болезненность пораженного участка, ощущение покалывания.
Вам понадобится
  • - «Зовиракс», «Виролекс», «Валтрекс», «Ацикловир-Акри»;
  • - «Иммунал», «Арбидол», «Виферон», «Кипферон»;
  • - пихтовое масло;
  • - камфарное масло;
  • - мелованная бумага, кастрюля, блюдце;
  • - калина: ягоды, ветки.
Инструкция
1
При первых признаках необходимо принять меры для уменьшения проявления болезни. В качестве «скорой помощи» рекомендуется прием внутрь таблетированных форм производных ацикловира: «Зовиракс», «Виролекс», «Валтрекс», «Ацикловир-Акри». Также необходимо и наружное применение кремов с ацикловиром.
2
Герпес является заболеванием, которое протекает на фоне подавленного иммунитета. Поэтому необходим прием иммуностимуляторов интерферона. Эффективен натуральный препарат «Иммунал», синтетические лекарственные средства типа «Арбидола», «Виферона», «Кипферона» и др.
3
Не отменяя лечения медикаментозными средствами, воспользуйтесь и средствами народной медицины. Одним из эффективнейших средств наружного применения является пихтовое масло. Смазывайте участок кожи, на котором хочет появиться герпетический пузырь каждые 2 часа в течение дня.
4
Смазывайте высыпания камфарным маслом 5-7 раз в день.
5
Возьмите кастрюлю, на дно поставьте блюдце. Сверните лист мелованной бумаги воронкой и, положив в кастрюлю на блюдце, подожгите его. Когда он сгорит, пепел от бумаги удалите, а на блюдце останется капля коричневого цвета. Это живичный бальзам. Смазывайте им 3-4 раза в день высыпания и они очень быстро пройдут, не причинив особого беспокойства.
6
Быстро устраняет герпетические высыпания калина. Смазывайте их несколько раз в день соком ягод, а внутрь принимайте морс из свежих ягод калины с добавлением меда.
7
При частых рецидивах герпеса принимайте отвар калиновых веток. Нарежьте во время цветения ветки калины толщиной с обычный карандаш. В весенне-осенний период, время сезонного обострения данной болезни, пропейте в течение недели отвар из них. Возьмите 4-5 веточек длиной по 20-25 см, измельчив, залейте литром кипятка и варите 30-40 минут на слабом огне. Процедив, выпейте в течение дня в промежутках между приемом пищи.
Видео по теме
Обратите внимание
Главным условием успешного лечения данного заболевания является хороший иммунитет. А залог иммунитета – здоровый образ жизни.
Совет полезен?
Натирание высыпаний соком чеснока, осиновых листьев, смолы-живицы, соком каланхоэ, алоэ также ускоряет процесс заживления герпетических пузырьков.
Видео по теме
Обратите внимание
Прием "Валтрекса" может вызвать: тошноту, рвоту, головокружение, головную боль, спутанность сознания, галлюцинации, возбуждение, тремор, судороги, кому, нарушение лабораторных показателей, аллергические реакции кожи. При любых побочных симптомах немедленно обратитесь к врачу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500