Совет 1: Как вставить gif в письмо

Файлы формата gif содержат иллюстрации, включая анимированные. Подобно любым другим файлам, их можно присоединять к сообщениям электронной почты и отправлять кому-либо.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что файл формата gif, который вы желаете отправить, создан лично вами с нуля, либо его разрешается распространять на условиях свободной лицензии, либо в нем находится произведение, перешедшее в общественное достояние. Запустите браузер и перейдите на веб-интерфейс почтовой службы, которой вы пользуетесь. Для этого введите в адресную строку браузера соответствующий адрес сайта. Когда загрузится начальная страница, введите имя пользователя и пароль.
2
В зависимости от того, каким почтовым сервером вы пользуетесь, а также от ваших личных настроек, загрузится либо список папок, либо папка «Входящие». Если вы желаете ответить на уже имеющееся письмо, выберите его во входящих, нажав на его заголовок. Если же собираетесь составить новое сообщение, нажмите кнопку или перейдите по ссылке, которая, в зависимости от сервера, может называться «Новое сообщение», «Написать письмо», и т.п. При ответе на имеющееся сообщение нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Ответить», «Полная форма ответа», и т.п. Краткая форма ответа не подойдет, поскольку часто не позволяет присоединять файлы.
3
При ответе на имеющееся сообщение поля для адреса получателя и темы сообщения будут уже заполнены. Если же вы пишете новое письмо, заполните эти поля. Проверьте, правильно ли введен адрес. Введите текст нового сообщения или ответа на имеющееся. Теперь присоедините файл формата gif, который желаете отправить. Нажмите кнопку «Обзор» под полем ввода текста. Появится окно выбора файла. Найдите папку, в которой расположен файл, выберите сам файл, и нажмите кнопку, которая может называться «Открыть» или «Ок». В зависимости от почтового сервера, файл либо прикрепится автоматически, либо загрузится на сервер одновременно с отправкой письма, либо его будет необходимо прикрепить вручную, нажав кнопку «Прикрепить», «Присоединить», и т.п.
4
При необходимости присоедините еще один или несколько файлов. Теперь нажмите кнопку, которая может носить название, «Отправить» или «Отправить сообщение». Через минуту проверьте, нет ли в папке «Входящие» нового сообщения об ошибке. Если есть, вы ошиблись адресом, и придется отправить письмо заново, на этот раз введя адрес правильно. Либо у получателя может быть переполнен почтовый ящик, тогда сообщите ему об этом другим способом (написав на другой адрес, позвонив, отправив сообщение по ICQ, и др.). Закончив работу с ящиком, нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Выход» или «Выйти».

Совет 2: Как вставить файл gif

Зачастую на многих ресурсах запрещено вставлять анимационные изображения. Это делается из соображений экономии трафика или по иным причинам. Однако это ограничение можно обойти, «обманув» сайт сменой разрешения изображения.
Инструкция
1
Если вы хотите вставить картинку в формате gif в качестве аватара на ресурсе, который не поддерживает загрузку таких изображений, воспользуйтесь сменой расширения файла. Для этого откройте любую папку на компьютере, откройте выпадающее меню «Сервис» и выберите «Свойства папки».
2
В появившемся на экране новом окне перейдите на среднюю из вкладок, которая называется «Вид». Прокрутите список до самого конца, найдите в одной из последних позиций пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите с него отметку, примените изменения и нажмите кнопку «Ок».
3
Найдите на компьютере нужную вам анимацию. Выберите пункт «Переименовать файл» при помощи меню, появляющегося при клике правой кнопки мыши. Измените расширение файла, удалив после точки gif и подставив туда jpeg или jpg.
4
Сохраните изменения, даже если система выдаст вам предупреждение. Это делается для того, чтобы была возможность увидеть анимацию в окне выбора файла для дальнейшей его загрузки на сервер.
5
В браузере, при помощи кнопки «Обзор», добавьте анимационную картинку. Обратите внимание, что многие социальные сети учли такой вариант, поэтому ваше анимационное изображение превратится в обычный JPEG-файл. Для них функция вставки изображений в качестве аватара невозможна ни при каких обстоятельствах.
6
Если имеется функция отображения аватара со стороннего ресурса, загрузите ваше анимационное изображение на любой из сайтов, скопируйте ссылку на него (а не страницы, на которой он находится) при помощи меню правой кнопки мыши.
7
Обычно в браузерах имеется специальная функция, однако, например, в Internet Explorer необходимо нажимать сначала «Свойства», а потом в появившемся окне копировать ссылку из соответствующей строки. Далее зайдите на нужном ресурсе в настройки профиля и укажите путь к файлу. Сохраните изменения.
Видео по теме
Совет полезен?
Если какой-либо формат файлов запрещен администрацией сайта, лучше всего не пренебрегать правилами, поскольку вас могут забанить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500