Совет 1: Как получить доступ к папке System volume information

Папка System volume information неслучайно называется системной. В ней хранятся служебные файлы операционной системы: копии программных файлов, отчеты, данные о проводимых процедурах, ресурсы для восстановления системы и прочее. По умолчанию доступ к этой папке закрыт.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Вы должны обладать правами администратора, чтобы вносить изменения такого рода. Проверьте уровень своих прав в разделе «Учетные записи пользователей» или обратитесь к администратору вашего компьютера. Также можете создать отдельную учетную запись, при помощи которой можно осуществлять различные операции на ПК. Отобразите системные файлы в окнах «Моего компьютера». Для этого зайдите в свойства окон «Моего компьютера» нажмите на пункт «Упорядочить» вверху экрана и выберите «Параметры папок и поиска».
2
Зайдите на вкладку «Вид» и внесите следующие изменения: установите флажок рядом с пунктом «Показывать скрытые файлы и папки» и снимите флажки с пунктов «Скрывать защищенные системные файлы», «Использовать простой общий доступ к файлам». Подтвердите изменения нажатием на кнопку «ОК». Таким образом, вы полностью откроете все системные папки и файлы, которые расположены в операционной системе компьютера. Старайтесь не удалять ничего, так как можно повредить систему, причем без возможности восстановления.
3
Настройте права доступа к папке: нажмите правой кнопкой мыши по значку папки System Volume Information, а затем левой по пункту «Свойства». Во вкладке «Безопасность» добавьте своего пользователя и установите необходимые права в списке ниже. Теперь вы сможете просматривать содержимое папки System volume information и изменять его. Не стоит удалять из данной папки файлы, если вы стопроцентно не уверены, для чего они предназначены. Воспользуйтесь специальными утилитами освобождения свободного места, если возникла такая потребность. Также проверяйте папки на вредоносные приложения, так как часто вирусы прячутся в системе.

Совет 2: Как получить доступ к папке system volume

Папка System Volume Information относится к системным и скрытым в операционной системе Microsoft Windows XP. Эта папка предназначена для сохранения резервных файлов состояния системы, именуемых «Точки восстановления системы». Получение доступа к ней выполняется стандартными инструментами системы.
Вам понадобится
  • - Windows XP.
Инструкция
1
Откройте меню «Сервис» произвольно выбранной папки на компьютере и перейдите в пункт «Свойства папки».
2
Перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна и найдите параметр «Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется) в разделе «Файлы и папки» окна «Дополнительные параметры».
3
Снимите флажок на найденном поле и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да» в окне запроса «Вы действительно хотите отображать эти файлы?».
4
Вернитесь в окно «дополнительные параметры» и перейдите в раздел «Скрытые файлы и папки».
5
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» и нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и откройте диск, содержащий операционную систему Windows XP (обычно, диск С).
7
Найдите затененную папку System Volume Information (цвет папки вызван тем, что папка является скрытой) и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна.
9
Нажмите кнопку «Добавить» и выполните нажатие кнопки «Дополнительно» в новом диалоговом окне «Выбор: Пользователи и группы».
10
Нажмите кнопку «Поиск» и укажите выбранного пользователя в открывшемся списке.
11
Нажмите кнопку OK и дождитесь появления имени выбранного пользователя в окне «Введите имена выбираемых объектов (примеры)».
12
Нажмите кнопку OK и убедитесь в том, что нужное имя отображается в окне «Группы и пользователи».
13
Нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
14
Откройте папку System Volume Information двойным кликом мыши на значок папки.
Видео по теме
Совет полезен?
Доступ к папке System Volume Information может оказаться необходим при устранении возникших в системе неполадок.
Источники:
  • Получение доступа к папке System Volume Information
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500