Совет 1: Как правильно дарить цветы на праздники

Красивый букет – это универсальный подарок, который подойдёт для любого праздника. Как бы долго вы не думали, что подарить любимой на очередное 8 марта, день рождения или годовщину свадьбы, рано или поздно вы всё равно вернётесь к цветам. При этом цветы могут выступать как в роли дополнения к основному подарку, так и быть этим самым основным подарком. Всё дело в подаче и вниманию к деталям.
Инструкция
1
Главное - свежесть. Покупайте цветы за несколько часов до праздника - увядшие листья и растрёпанные бутоны могут испортить всё впечатление. Каким бы шикарным не был ваш букет, главное, чтобы он был свежим.
2
Правильно подбирайте цветовую палитру. Вспомните любимые цвета вашей любимой, если не можете, просто представьте, во что она обычно одевается – так вы и поймёте на какие оттенки ориентироваться.
3
Учитывайте сезонность. В частности весной лучше дарить что-нибудь лёгкое, свежее, не слишком яркое, например, кустовые хризантемы с небольшими бутонами, похожими на ромашки или тюльпаны с их длинными зелёными стеблями и листьями. Осень – время гербер и подсолнухов, а зимой лучше дарить розы.
4
Исключайте раздражители. Не делайте ваш букет слишком ярким и пёстрым, лучше ограничиться двумя-тремя оттенками, хорошо сочетающимися друг с другом. Ещё один момент – запах. Слишком сильный аромат спровоцировать головные боли или вызвать аллергию, поэтому мы рекомендуем обойти стороной лилии и мимозы.
5
Не забывайте про открытки. Красивые слова – лучшее дополнение к красивому букету. Желательно, придумать поздравление самостоятельно – так вы подчеркнёте своё небезразличие.
6
Поиграйтесь с цифрами. Наполните ваш подарок символическим смыслом, обыграв знаменательную дату количеством цветов в букете.
7
Размер имеет значение. Чем больше букет, тем серьёзнее намерения. Огромный букет роз на первом свидании может здорово напугать вашу потенциальную избранницу, в то время как маленький букетик из гвоздик на крупном юбилее может быть расценён как попытка показать неуважение. Чем старше человек и чем масштабнее праздник, тем больше должен быть ваш букет.
8
Закажите доставку. Вы можете дарить цветы лично, а можете заказать доставку букета. Если вы хотите произвести на человека дополнительное впечатление, воспользуйтесь вторым способом. Вид солидно одетого курьера автоматически добавит вам несколько баллов в глазах получателя. Кроме того нельзя сбрасывать со счетов и эффект неожиданности – получать сюрприз всегда приятно!
9
Будьте оригинальными. Закажите необычный букет из мягких игрушек или букет в форме сердца – так вы покажете своё остроумие и умение действовать нестандартно.

Совет 2: Как лучше провести праздник

Праздник – это день торжества, установленный в честь какого-либо радостного события. Он может быть религиозным, общегражданским или семейным. В любом случае его нужно провести так, чтобы он запомнился и принес радость.
Инструкция
1
В праздничный день всегда хочется разделить счастливые эмоции с любимыми людьми. Соберите вокруг себя самых дорогих и близких, ведь в хорошей компании любое занятие покажется еще интересней и увлекательней.
2
Смените обстановку. Не стоит проводить праздник перед телевизором или в походах по магазинам, на это всегда найдется время. Лучше загляните в гости к друзьям и хорошим знакомым, сходите в кино или на спектакль. А если позволяет погода, выберитесь на природу. Свежий воздух, активные движения и шашлыки гарантируют приятное времяпрепровождение.
3
Сделайте для себя какую-нибудь маленькую приятную вещь, на которую у вас не хватало времени. Отправьтесь на рыбалку, посмотрите любимый фильм или прочтите интересную книжку. Нарядитесь, сходите в кафе и побалуйте себя любимым десертом.
4
А можно совершить небольшое, но увлекательное путешествие в соседний городок. Побродить там по незнакомым улочкам и посмотреть местные достопримечательности.
5
Приготовьте что-нибудь вкусное и пригласите друзей на праздничное застолье. Возможно, они тоже ломают голову над тем, чем заняться. В большой компании можно поиграть в интересные игры или провести конкурсы. А можно просто петь песни и танцевать под хорошую музыку.
6
Чтобы не терять драгоценное время в праздничный день, спланируйте его. Если вы намерены сходить в кино, клуб или поужинать в ресторане, забронируйте место заранее. Обычно в праздники много желающих посетить данные заведения. Решив устроить застолье, купите все необходимые продукты и пригласите гостей накануне.
7
Помните, что любой праздник должен оставить после себя только положительные эмоции. Поэтому не тратьте время на нудные дела и тех людей, которые вам неприятны. Все это можно оставить на потом.
Видео по теме
Источники:
  • Как хорошо провести праздники без вреда для фигуры
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500