Совет 1: Как приготовить грибной суп в хлебе

Грибной суп в хлебе особенно часто можно увидеть на чешском столе. Такая оригинальная подача делает трапезу незабываемой и добавляет блюду особую пикантность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г шампиньонов;
  • - головка репчатого лука;
  • - морковь;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 1 литр бульона;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - 100 мл белого сухого вина;
  • - 1 яйцо;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - петрушка;
  • - ржаной хлеб.
Инструкция
1
Шампиньоны помойте и крупно порежьте. Лук и морковь очистите от кожуры и измельчите. Обжарьте эти ингредиенты в смеси из сливочного и оливкового масла прямо в сотейнике.
2
Добавьте в сотейник белое вино и тушите, пока оно не выпарится. Затем всыпьте муку, размешайте и влейте бульон. Спустя пару минут посолите и поперчите по вкусу. Варите 15 минут.
3
В отдельной миске взбейте яйцо, а затем тонкой струйкой влейте его в суп, постоянно помешивая в сотейнике вилкой. Благодаря этому в блюде получится легкая «паутинка». Снимите суп с огня и дайте ему настояться под закрытой крышкой.
4
Тем временем срежьте у хлеба верхушку и достаньте мякоть. Смажьте внутри сливочным маслом и подсушите хлеб в духовке в течение 10-15 минут.
5
Поставьте хлеб на тарелку, налейте в него суп и посыпьте зеленью. Затем закройте хлеб отрезанной ранее верхушкой и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить бархатный грибной суп

Попробуйте приготовить грибной суп по оригинальному рецепту. Наличие смеси белого сухого вина, молока и сливок придаст вашему блюду очарование и неповторимый вкус.
Вам понадобится
  • - 1/2 стакана мелко нарезанного укропа;
  • - 100 мл молока;
  • - 200 мл сливок;
  • - специи;
  • - 200 мл белого сухого вина;
  • - 300 г замороженных белых грибов и 200 г шампиньонов;
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 300 г репчатого лука;
  • - сухарики;
  • - 150 мл воды.
Инструкция
1
Очистите репчатый лук, вымойте его и порежьте кольцами. Если хотите, чтобы суп быстрее приготовился, порежьте репчатый лук кубиками. Чеснок следует вымыть и очистить. Нарежьте его пластинами.
2
Поставьте на огонь сковороду, налейте туда оливкового масла. Обжаривайте лук с чесноком до тех пор, пока они не станут золотистого цвета.
3
Разморозьте белые грибы. Вымойте свежие шампиньоны и порежьте их крупными кусками.
4
Добавьте грибы к уже обжаренному луку. По вкусу добавьте черный перец, соль, а также щепотку мускатного ореха. Всё перемешайте между собой. Жарьте до готовности грибов и всё добавляйте в суп.
5
В суп влейте около 200 мл сухого белого вина. Как только бульон с вином закипит, добавьте примерно 150 мл воды. Накройте крышкой кастрюлю и варите в течение 10-15 минут.
6
После этого в суп необходимо добавить молоко со сливками, довести до кипения и выключить огонь.
7
После того как блюдо станет полностью готовым, добавьте побольше укропа. Ещё раз попробуйте, если необходимо, то добавьте ещё соли или перца.
8
В процессе варки супа можно насушить сухариков из белого хлеба и суп к столу подавать вместе с сухариками.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ароматный суп-пюре с шампиньонами

Суп-пюре из шампиньонов всегда получается невероятно нежным, густым и ароматным. Готовить его очень просто, а чтобы разнообразить классический вариант грибного супа, можно добавить в него сыр бри.
Вам понадобится
  • - 15 мл растительного масла;
  • - 500-700 г свежих шампиньонов;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - чайная ложка свежего тимьяна;
  • - 2 ложки муки;
  • - 120 мл белого вина;
  • - 1 литр овощного или куриного бульона;
  • - 120 г сыра бри;
  • - 120 мл густых сливок (или молока для менее калорийного варианта супа);
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 200С. Шампиньоны разрезаем на 4 части и смешиваем их с маслом. Выкладываем грибы в один слой на противень и запекаем в течение 20-30 минут, один раз перемешав в процессе выпекания.
2
В сковороде на среднем огне растапливаем масло и обжариваем на нем измельченный лук в течение 5-7 минут. Добавляем выдавленный чеснок и тимьян, обжариваем 1 минуту. Всыпаем в сковороду муку, жарим все ингредиенты, постоянно перемешивая их еще 2 минуты. Вливаем вино, даем алкоголю немного испариться.
3
Вливаем в кастрюлю бульон и выкладываем грибы (оставив несколько кусочков для украшения супа). Убавляем температуру до минимума и варим суп 10 минут.
4
В последнюю очередь вливаем сливки (молоко) и кладем в сковороду кусочки сыра бри. Когда сыр растворится, солим и перчим суп по вкусу и превращаем его в пюре с помощью погружного блендера. Готовый суп-пюре лучше всего подавать с поджаренным хрустящим хлебом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500