Совет 1: Нежные эклеры

Кто же не любит полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Особенно это касается детей. Они так и лазают по шкафам и сумкам в поисках вкусняшки. Предлагаю вашему вниманию рецепт эклеров со сгущенкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Вам нужно будет: вода, мука, сливочное масло или маргарин, яйца и сгущенка.
Инструкция
1
Берем 1 стакан воды и кипятим. Растопить пол пачки масла.
Вмешать аккуратно стакан муки, чтоб не было комочков. Снимаем с огня и остужаем.
2
Взбиваем 5 яиц, добавляем в тесто, перемешиваем. Масса должна получиться пышной и воздушной.
3
Выкладываем эклеры ложкой на противень, который предварительно смазали маслом. Между эклерами оставляем небольшие промежутки, чтобы они не слиплись между собой. Ставим в духовку на 10 минут.
4
Для приготовления крема 1 пачку масла разминаем и взбиваем со сгущенкой.
Достаем готовые эклеры. Выкладываем крем внутрь с помощью кондитерского шприца.
Если хотите, то в крем можно добавить какао, орехи, сухофрукты.

Совет 2: Как приготовить шоколадные эклеры

Эклеры любимы многими с детства, ведь этот нежный и очень вкусный десерт не может не понравиться. Я предлагаю вам приготовить данное лакомство не по совсем обычному рецепту - испеките шоколадные эклеры.
Вам понадобится
  • - шоколад темный - 200 г;
  • - яйца - 3 шт.;
  • - масло сливочное - 120 г;
  • - мука - 150 г;
  • - шоколад белый - 20-30 г;
  • - сливки - 200 мл;
  • - какао-порошок - 2 столовые ложки;
  • - паста шоколадно-ореховая - 1 столовая ложка;
  • - сахар - 1 чайная ложка;
  • - экстракт ванили - 0,5 чайной ложки;
  • - соль морская - 0,5 чайной ложки;
  • - вода - 1 стакан.
Инструкция
1
В свободную маленькую по размеру кастрюлю выложите 100 грамм сливочного масла. Залейте его водой. Данную смесь поставьте на очень медленный огонь и нагревайте до полного растворения масла. В образованную массу высыпьте сухую смесь, состоящую из следующих ингредиентов: муки из пшеницы, какао-порошка, морской соли и сахарного песка. Все перемешивайте до однородности.
2
Полученной массе дайте время для полного остывания, после чего смешайте ее с экстрактом ванили и сырыми куриными яйцами. После каждого добавления яйца тщательно перемешивайте образованную смесь. Тесто для шоколадных эклеров готово.
3
Накрыв противень для выпекания пекарской бумагой, смажьте оставшимся 20 граммами сливочного масла. Затем при помощи столовой ложки выкладывайте на пергамент на достаточно большом расстоянии друг от друга комочки из теста - эклеры.
4
В заранее разогретый до температуры 190 градусов духовой шкаф отправьте выпекаться эклеры на одну четверть часа. По прохождении данного промежутка времени температуру духовки убавьте до 150 градусов и готовьте выпечку еще 20 минут. Очень важно во время выпекания эклеров не открывать духовой шкаф.
5
Темный шоколад превратите в однородную массу, то есть растопите при помощи водяной бани. Со сливками сделайте следующее: поместите их в отдельную посуду и взбивайте до пышности.
6
Немного остудив растопленный темный шоколад, разделите его на 2 части. Одну из них соедините с шоколадно-ореховой пастой. Все перемешайте, как следует. Затем туда же введите взбитые сливки. Вновь перемешайте должным образом.
7
Сделав на выпечке сбоку небольшой надрез ножом, наполните ее шоколадно-сливочной массой при помощи кондитерского шприца. Оставшейся половиной темного шоколада полейте эклеры. С белым шоколадом сделайте следующее: измельчите на крупной терке, после чего украсьте им десерт. Шоколадные эклеры готовы!
Видео по теме

Совет 3: Эклеры с мороженым и шоколадным соусом

Эклеры - лакомство, которое многие любят с самого детства. Эти вкусные заварные пирожные с кремом подходят для праздничных чаепитий. Но можно их улучшить, дополнив восхитительным шоколадным соусом и ванильным мороженым.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 400 г ванильного мороженого.
  • Для заварного теста:
  • - 250 мл воды;
  • - 160 г муки;
  • - 5 яиц;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - щепотка соли.
  • Для шоколадного соуса:
  • - 100 г черного шоколада;
  • - стакан жирных сливок;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 2 ч. ложки ванильного экстракта;
  • - 2 ст. ложки кукурузного сиропа.
Инструкция
1
Сначала следует приготовить заварное тесто. Доведите до кипения воду с маслом, добавьте щепотку соли. Понемногу всыпьте муку, помешивая. Снимите с плиты, остудите. Вбейте яйца по одному, после каждого перемешивая массу до однородности.
2
Духовку прогрейте до 190 градусов. Выложите на противень тесто на расстоянии 5 см. Выкладывайте кондитерским шприцом в виде небольших полосок или чайной ложкой. Выпекайте эклеры минут 30-40 до золотистого цвета. Во время выпечки не открывайте духовку.
3
Пока эклеры готовятся, приготовьте из шоколада соус. Измельчите шоколад в блендере до мелкой крошки.
4
Смешайте в небольшом сотейнике сахар, сливки, кукурузный сироп. Сироп требуется добавлять для получения более однородной структуры соуса. Доведите на небольшом огне до кипения.
5
Горячую сливочную смесь перелейте в блендер к шоколаду, добавьте экстракт ванили и сливочное масло, порезанное кусочками. Смешайте до однородности.
6
Разрежьте готовые заварные пирожные на половинки, наполните мороженым, полейте сверху шоколадным соусом. Подавайте сразу, пока мороженое не начало таять.
Видео по теме

Совет 4: Крем из сгущенки

Этот крем из вареной сгущенки получается очень нежным, с ним можно готовить пирожные или торты. Если вы не хотите самостоятельно варить обычную сгущенку, то приобретите уже вареную.
Вам понадобится
  • - 1 банка сгущенного молока;
  • - 200 г сливочного масла.
Инструкция
1
Достаньте из холодильника сливочное масло, оставьте его при комнатной температуре - оно должно стать мягким.
2
Если у вас обычное сгущенное молоко, то предварительно его отварите. Для этого положите банку сгущенки в кастрюлю с водой (вода должна полностью покрыть банку), варите 1,5-2 часа. Горячую банку открывать нельзя! Дождитесь, пока она полностью остынет.
3
Взбейте миксером размягченное сливочное масло, чтобы получилась белая пышная масса, на это уйдет минуты две.
4
Постепенно добавьте в масло варенную сгущенку маленькими порциями, не переставая взбивать крем. Крем должен получиться воздушным и легким, так что взбивайте его еще минуты три, не меньше.
5
Нежный крем из сгущенки готов, им можно прослаивать коржи для тортов, наполнять им эклеры и пирожные «Орешки», добавлять в разнообразные десерты. Сам по себе крем тоже вкусный, но достаточно сладкий.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Противень смазывайте как можно тоньше. Если на противень будет толстый слой масла, тогда донышки эклеров получатся рваными.
Если вообще масло не использовать, тогда наше пирожное прилипнет.
В идеале использовать специальную бумагу для выпекания. Но ее также лучше немного смазать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500