Совет 1: Как выбрать маску по состоянию волос

В идеале за подбором маски для волос следует обратиться либо к специалисту, который вас стрижет, красит, либо к трихологу. Но это возможно не всегда. Оценив состояние своих волос, вы можете выбрать маску самостоятельно.
Инструкция
1
Если у вас осветленные на пару тонов или мелированные волосы, они, скорее всего, обезвожены. Поэтому вам не обойтись без увлажняющей маски. Ищите в ее составе растительные масла, морские водоросли и аминокислотные комплексы - они спасут ваши локоны от потери влаги. Эти же компоненты хороши также после химического выпрямления и завивки.
2
Если ваши волосы осветлены больше, чем на два тона, то только лишь увлажнения будет недостаточно. Выбирайте восстанавливающие маски, содержащие протеиновый или белковый комплекс, минеральные вещества, липиды. Подобные продукты предотвращают ломкость, восстанавливая поврежденные молекулярные связи внутри каждого волоса.
3
Если ваши волосы окрашены в темный оттенок, ищите маски с пометкой «для окрашенных волос». Они за счет содержания специальных компонентов повышают стойкость цвета. Такие маски придают блеск и, конечно, дополнительно увлажняют.
4
Если ваши волосы тонкие от природы, вам подойдут маски с пантенолом. Эти средства должны быть легкими по текстуре, чтобы не утяжелять волосы. Продукты с пантенолом придадут волосам гладкость и блеск.
5
Если вы - обладательница тусклых, с секущимися кончиками, ломких, истонченных волос, вам требуется восстанавливающая маска с комплексом протеинов. Такой компонент восстановит структуру волос, питая их изнутри.

Совет 2: Как выбрать маску для волос

Среди всего многообразия средств ухода за волосами очень легко потеряться и выбрать совсем не то, что нужно. Маски помогают вылечить поврежденные локоны, сделать их блестящими и гладкими. Но так как волосы имеют разную структуру и тип, средства для них тоже должны отличаться по своему составу.
Инструкция
1
Плохая экология, стрессы и неправильное питание отражаются на состоянии волос. Питание вашим локонам обеспечат правильные маски. Эти средства можно сделать самостоятельно, но можно и приобрести готовые. Главное - подобрать подходящую маску именно для вашего типа волос, чтобы получить ожидаемый эффект.
2
Многие представительницы прекрасного пола пользуются только домашними масками. Другие же являются поклонницами магазинных средств, которые, к тому же, предварительно тестируются. Неправильное использование самодельной маски из лука, например, может привести к тяжелым ожогам кожи головы. Готовое же средство содержит ингредиенты в таких пропорциях, которое гарантирует безопасность применения.
3
Выбирая маску в магазине, обратите внимание на ее состав. Не верьте, что средство на 100% состоит из натуральных компонентов. Если вы и увидите это ингредиент, наверняка он окажется в самом конце списка. Просто, изучая состав, возьмите ту маску, где натуральные компоненты окажутся ближе к началу. Это означает, что в данном средстве их процент содержания выше.
4
Лучше отдать предпочтение отечественным маскам для волос. В России традиционно легче сделать косметику из натурального сырья, чем синтезировать химические аналоги. Да и подделывать такую продукцию нет никакого смысла, так как она довольно дешево стоит.
5
Ищите маску, исходя из насущной проблемы волос и их типа. Не берите универсальные средства, которые подходят «всем и от всего». Скорее всего, результат их использования будет нулевым.
6
Маски применяйте один раз в неделю, примерно по двадцать минут держите на чистых волосах. Если локоны сильно повреждены, разрешено использование 2-3 раза в неделю. Но в этом случае есть риск, что волосы привыкнут и не станут впитывать полезные и питательные вещества в полной рекомендуемой мере.
7
Выбирайте средства с ухаживающими натуральными маслами и витаминами, ведь именно эти компоненты придают блеск и здоровый вид волосам. Маски с эфирными маслами можно применять и для ухода за жирными прядями, например, календула уменьшит секрецию сальных желез кожи головы.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать шампунь, кондиционер, маску для волос

Совет 3: Как выбрать питательную маску для волос

Волосам, даже здоровым, всегда нужна дополнительная подпитка. Поврежденным же она просто необходима. Некоторые женщины предпочитают решать этот вопрос с помощью доступных натуральных средств, но многие отдают предпочтение магазинному товару.

И вроде бы нет ничего проще, чем зайти в магазин и выбрать для себя заветную баночку. Тем более что производители обещают и мгновенный результат, и полнейшее восстановление. Но на проверку часто оказывается, что разрекламированный товар не так уж и эффективен. И не всегда дело в недобросовестности производителя, хотя и такое случается часто. Причина может быть в том, что маска неправильно подобрана.

Из-за особенностей кожи головы, структуры волос и их общего состояния, один и тот же продукт не может подходить всем без исключения. Маска не навредит ослабленным волосам, но и особого эффекта не произведет, если она не подходит по составу.

Для того чтобы не ошибиться в выборе маски при покупке, нужно внимательно изучить ее состав, который указан на упаковке.

Сухим волосам нужны такие компоненты, как липиды, масло жожоба, полилипиды и витамин В5.

Волосы ослабленные и ломкие нуждаются в маслах, глюкозе и аминокислотах.

Пшеничный белок и эфирное масло лимона позаботятся о жирных волосах. Эти вещества хорошо регулируют работу сальных желез.

Восстанавливающие маски и средства, которые придают блеск волосам, обязательно содержат содержат витамины Е и С, а также протеины шелка.

Кудрявые волосы можно питать масками с витамином С и маслом зародышей пшеницы. Маски с этими составляющими не только укрепят и напитают волосы, но еще и укротят непослушны завитки.

Конечно, чтобы результаты от использования маски порадовали, ею нужно пользоваться регулярно. Ведь практически все средства для волос рассчитаны на «накапливание» нужных компонентов в волосах. Поэтому с каждым применением их состояние будет улучшаться.

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать профессиональную косметику для волос

Профессиональная косметика для волос отличается очень высоким качеством, и потому именно ее нередко рекомендуют своим клиентам опытные парикмахеры. Однако, если неправильно выбрать шампунь, кондиционер и другие средства по уходу, то они не только не улучшат состояние волос, но могут даже усугубить существующую проблему.
Инструкция
1
Определите основную проблему ваших волос. Профессиональная косметика в большинстве случаев имеет особую специализацию и помогает бороться с перхотью, секущимися кончиками, жирными корнями и пр. по отдельности, а не со всем сразу. Также следует учитывать тип волос. Например, если обладатель сухих прядей будет использовать шампунь, предназначенный для жирных, это вполне может привести к раздражению кожи головы.
2
Выбирайте не одно средство, а целую линию. Например, производитель профессиональной косметики для волос может предлагать шампунь, бальзам-кондиционер, маску и т.п., предназначенные для избавления от перхоти. Все эти средства разработаны так, чтобы эффект от их регулярного использования был максимальным. Если же вы будете покупать косметику от разных производителей и из разных серий, добиться желаемого результата станет труднее.
3
Обращайте внимание не только на самую дорогую косметику от известных производителей, но и на менее популярные средства. Порой, покупая профессиональные шампуни и бальзамы, люди платят не столько за качество, сколько за раскрученность бренда, ведь производителю нужно оправдать затраты на рекламные кампании. И в то же время менее известная косметика от молодых фирм может оказаться более эффективной.
4
Учитывайте особенности укладки волос при выборе средств. Например, если вы часто пользуетесь утюжком для завивки или выпрямления прядей, стоит приобрести профессиональное термозащитное средство, которое будет не только защищать локоны, но и обеспечивать длительную сильную фиксацию.
5
Прочтите состав средства по уходу за волосами перед тем, как его приобрести. Рекомендуется отдавать предпочтение косметике, изготовленной на основе натуральных ингредиентов. Если вы знаете, что у вас может начаться аллергическая реакция на те или иные компоненты средств по уходу за волосами, ищите профессиональную косметику, в которой их нет.

Совет 5: Маски для роста волос, которые можно приготовить в домашних условиях

Действенные средства для роста волос можно приготовить в домашних условиях, не переплачивая фармацевтическим корпорациям. Чтобы получить результат с наименьшими денежными потерями, необходимо всего лишь подобрать тот тип маски для волос, который подходит для конкретного типа волос.

Маска для роста волос на основе корицы

Для приготовления этой маски 1 ч.л. молотой корицы необходимо растворить в 3 ст.л. теплого кокосового масла. Массу можно не настаивать, а сразу наносить на кожу головы непосредственно перед мытьем.

Чтобы увеличить эффект, масляную основу втирают в кожу головы легкими круговыми движениями. После, голову необходимо укутать полиэтиленовой шапочкой и оставить на полчаса, после чего смыть мягким шампунем.

Видимый результат маска дает через три месяца регулярного применения.  

Экстра-маска для роста волос на основе лука

Луковые маски пользуются заслуженной популярностью, как наиболее действенный способ быстро увеличить густоту волос.

Для ее приготовления используется половина луковицы и репейное масло. Луковица натирается на мелкой терке или доводится до состояния кашицы в блендере. После смесь разводится тремя столовыми ложками репейного масла. Лучше выбирать чистое масло без дополнительных экстрактов.

Маска наносится на кожу головы легкими круговыми движениями. Важно помнить, что при первом нанесении, могут возникнуть неприятные покалывающие ощущения. Если жжение будет нестерпимым, состав необходимо немедленно снять с волос.

Для улучшенного эффекта массу оставляют на 40 минут, после чего смывают мягким шампунем.

Следует помнить, что маски на основе лука противопоказаны обладательницам слабых, склонных к выпадению волос. В данном случае, активные вещества могут привести к обратному эффекту – резкому выпадению ослабленных волосков.

Маска для роста волос с имбирем

Имбирь обладает сильным питательным воздействием на волосяные фолликулы. Одновременно с этим, активные компоненты этого целебного корнеплода способствуют улучшенному притоку крови в область кожи головы, что положительно отражается на густоте волос.

Для приготовления этой маски для роста волос необходимо очистить 2-3 см корня имбиря, тщательно промыть, натереть на мелкой терки. Получившуюся кашицу следует смешать с 2 столовыми ложками масла жожоба и дать настояться в течение 20-ти минут.

После масса наносится на кожу головы легкими массирующими движениями. Держать маску на волосах необходимо до 40-ка минут. Однако, если на коже возникает жжение, необходимо незамедлительно смыть состав с волос.

Маска для роста волос с коньяком

Основные компоненты этой маски – мед и яйцо. Коньяк используется для увеличения притока крови к фолликулам.

Для приготовления необходимо взять 2 ст.л. натурального жидкого меда и нагреть его до комфортной температуры в микроволновой печи. Далее к нему добавляется взбитое яйцо и 1 ч.л. коньяка. Компоненты необходимо тщательно перемешать до однородного состояния и нанести по проборам по всей коже головы.

После голова укутывается полиэтиленовой шапочкой и полотенцем. Маску необходимо продержать на волосах в течение часа, после чего смыть.

Маска на основе чеснока и меда

Для приготовления этой маски необходимо взять 2 ст.л. натурального меда и растопить его на водяной бане. Далее к нему добавляется 2 зубчика чеснока, измельченных с помощью пресса. Получившийся состав можно обогатить кокосовым или касторовым маслом.

Получившаяся смесь наносится на кожу головы за полтора часа до мытья волос. Повторять маску необходимо не чаще одного раза в неделю. Помимо густоты волос, такая маска интенсивно питает ослабленные волосы.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При подборе средств по уходу за волосами изучите состав. Обратить внимание на такие ингредиенты, как alpha hydroxyl acids (AHAs) и glycolic acid. Они нередко входят в состав продуктов для ухода за кожей, но исследования показали, что эти ингредиенты полезны для поврежденных локонов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500