Совет 1: Что такое белый перец

Специи и пряные травы использовались в кулинарии с самых древних времен. Они помогали улучшить аромат блюда и сделать его вкус более насыщенным. Одной из старинных специй считается белый перец – пряность, обладающая неповторимым запахом и множеством лечебных свойств.
Подберите свой рецепт
+
-

Как производят белый перец

Белый перец производят из того же самого растения, что и черный – перечной лианы. Только используют для этого исключительно зрелые плоды, которые избавляют от плодовой оболочки двумя способами. При первом способе плоды перца долгое время промывают в морской или известняковой воде, пока с них не спадет красная мякоть. После этого косточки извлекают и хорошенько просушивают.

Второй способ, самый древний, заключается в том, чтобы избавиться от мякоти плодов путем долгой сушки. Для этого перец раскладывают ровным слоем на какой-нибудь поверхности и оставляют на 1-2 недели под палящими лучами солнца, периодически перемешивая. По истечении этого времени красная мякоть самостоятельно отстает от косточки.
Таким образом, производят душистый белый перец, который считается более ценной специей.

Состав и полезные свойства белого перца

Белый перец славится не только своим тонким вкусом и ароматом, но и полезными свойствами. Последние определяются уникальным составом приправы. Так, белый перец содержит пищевые волокна, ненасыщенные жирные кислоты и золу, аскорбиновую (витамин С) и фолиевую кислоту (витамин В9), тиамин (В1), рибофлавин (В2), пиридоксин (В6) и витамин РР. Богата данная приправа и минеральными веществами: медью, фосфором, кальцием, железом, калием, магнием, натрием и селеном.

Благодаря содержанию таких полезных веществ белый перец оказывает положительное действие на пищеварение, улучшает аппетит, способствует укреплению иммунитета. Данная приправа также обладает антисептическими свойствами, поэтому она входит в состав многих противомикробных и противовоспалительных лекарственных препаратов.

В какие блюда следует добавлять белый перец

Данная приправа, имеющая грязно-белый цвет, используется в кулинарии в виде горошин или порошка. Вкус ее, в отличие от черного перца, менее жгучий, а аромат – более тонкий. Именно поэтому она великолепно сочетается с любой рыбой или морепродуктами, делая блюда из них интереснее и богаче.
Перец горошком следует класть в блюдо на начальном этапе его приготовления, а перед подачей на стол обязательно выбрасывать. Молотым перцем лучше посыпать уже готовую еду, так как в таком виде эта специя не требует тепловой обработки.

Белый перец также можно добавлять в сливочные соусы или супы, овощные салаты. В некоторых случаях белый перец будет прекрасно гармонировать с курицей, особенно если потушить ее в сливках.

Совет 2: Что такое диетическая пища

Чтобы оздоровить организм или похудеть, нужно знать о том, какие диетические продукты можно использовать в этих целях. Диетическая пища оптимальна и при различных заболеваниях. Она способствует выводу из организма шлаков и токсинов.
Диетическими принято называть низкокалорийные продукты, которые способствуют восстановлению саморегуляции организма и его оздоровлению. Диета – это совокупность специально подобранных продуктов, которая призвана помочь в достижении определенной цели (например, похудения). Каждая порция еды в этом случае строго дозирована. В состав диетической пищи входят продукты определенного перечня, имеющие низкую калорийность. Они могут использоваться в ежедневном рационе любого человека без существенных ограничений.

Какие продукты являются диетическими

Прежде всего это зелень и овощи. Из них готовят салаты, добавляют в первые и вторые блюда. Низкокалорийными считаются продукты с низким содержанием крахмала, который, согласно выводам ученых, провоцирует в организме образование слизи, благодаря которой возникают застойные процессы и накапливаются шлаки и токсины. Особенно полезны для организма листья салата, зеленый и красный сладкий перец, огурцы, помидоры, петрушка, капуста, укроп, шпинат.

К диетической пище относят ягоды и фрукты. Но арбуз и виноград – исключение, так как содержат большое количество фруктозы. Не входит в эту линейку и авокадо по причине своей маслянистости и достаточно высокой калорийности. Если его добавляют в диетический салат, то рекомендуется использовать в качестве приправы небольшое количество свежевыжатого лимонного сока.

К низкокалорийным относят нежирные сорта мяса и птицы. Но истинно диетическим продуктом считается именно дичь: утки, рябчики, фазаны, мясо лося, зайца и др. К этой категории принадлежат морепродукты и любая рыба, кроме сельди, в филе которой всегда присутствует жир. Диетическая пища является самой приемлемой для организма, так как не требует большого количества энергии для ее переваривания (кроме мяса) и способствует выводу шлаков и токсинов.

Из круп низкокалорийными являются цельнозерновые гречка, перловка и бурый рис. Белый шлифованный рис не подойдет для диетического питания по причине своей высокой калорийности и малому содержанию полезных веществ и витаминов. Обезжиренный творог, кефир, сыворотка, другие кисломолочные виды также относятся к группе диетических продуктов.

Можно ли питаться только диетической пищей

Такой рацион не отразится негативно на здоровье в том случае, если наряду с уменьшением получаемых калорий организм будет получать весь комплекс необходимых ему питательных веществ. Употребление диетической пищи всегда на пользу при условии, что режим питания согласован с физическими нагрузками, которые не должны быть чрезмерными. Чем меньше калорий получает организм, тем меньше энергии должно расходоваться на умственную и иную деятельность. Однако, если целью такого рациона является похудение, физические нагрузки будут способствовать сжиганию избытков жирового запаса.

Совет 3: Как приготовить сельдь в винном маринаде

Существует огромное количество различных маринадов, используемых в приготовлении такого замечательного продукта, как сельдь. Предлагаю попробовать один из рецептов и насладиться необычайно вкусной селедочкой, пропитанной винным маринадом.
Вам понадобится
  • - 4 селедки, желательно крупные;
  • - 2 луковицы красного цвета;
  • - 2 обычные луковицы;
  • - половина небольшого пучка укропа;
  • - 100 миллилитров любого белого сухого вина;
  • - 3 столовые ложки винного уксуса;
  • - 1 столовая ложка сахарного песка;
  • - 3 бутона гвоздики;
  • - 2 шт. лавровых листиков;
  • - пять горошин черного перца и соль.
Инструкция
1
Потрошат селедку, затем хорошо ее промывают. Красный лук чистят, моют, затем режут кольцами. Укроп промывают в проточной воде и мелко шинкуют.
2
Филе сельди аккуратно отделяют от костей и заворачивают в его в рулетики, которые плотно друг к другу укладывают в глубокое блюдо.
3
Белый репчатый лук очищают, моют в воде и разрезают луковицы на четыре части. Слегка сбрызгивают их уксусом.
4
Стакан воды выливают в кастрюлю и доводят до кипения, кладут в нее лавровый лист, белый лук, перец горошком и бутоны гвоздики. Кипятят смесь, накрыв крышкой на очень слабом огне в течение пятнадцати минут. После чего добавляют белое вино и продолжают кипячение еще пять минут.
5
Получившийся маринад остужают, добавляют оставшийся уксус и аккуратно процеживают. Заливают им рулетики из сельди и ставят на девять часов в прохладное место.
6
Когда блюдо будет готово, выкладывают сельдь на сервировочную тарелку и нарезают порционными кусочками. Сверху украшают кольцами красного лука и зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500