Совет 1: Как настроить удаленное управление рабочим стол

При помощи удаленного рабочего стола можно управлять различными программами из любой точки мира. Чтобы подобные системы корректно работали, нужно произвести настройку.
Вам понадобится
  • - данные для сервера от регистратора;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужны данные от сервера, который будет использоваться в качестве удаленного рабочего стола. Это будет полноценная операционная система, при помощи которой можно создавать различные процессы, ставить программы на автоматическое выполнение различных задач, пользоваться высокоскоростным интернетом и многое другое. Подобные услуги можете найти на сайте reg.ru.
2
Зарегистрируйте сервер, введя при этом достоверные данные. Не забудьте написать существующий адрес электронной почты, на который будут высланы данные для использования сервера. Как только заявка будет оплачена, вам на электронный ящик придет сообщение, в котором будут содержаться данные для сервера. Как правило, существует большое количество разнообразного программного обеспечения, которое позволяет использовать серверы, и при этом видеть все происходящее на экране.
3
Подобные операции можно производить и в стандартной операционной системе. Чтобы запустить сервер, и авторизоваться на нем, нажмите кнопку «Пуск» на компьютере. Далее перейдите во вкладку «Стандартные». Найдите пункт, который называется «Подключение к удаленному рабочему столу». Теперь вам нужно ввести данные, которые были отправлены на ваш электронный адрес. Старайтесь подобную информацию хранить в нескольких копиях, так как ситуации на компьютере бывают разные.
4
Перед вами появится окно, в нем нажмите на кнопку «Параметры». Введите удаленное название компьютера. Обычно там вводятся цифры, разделенные точками. Далее введите имя администратора, который управляет данным сервером. Нажмите на кнопку «Подключить». Как только система будет авторизована, вам нужно будет ввести пароль администратора. Он также был вам отправлен на почту. Внимательно вводите пароль, так как система после некоторых неправильных попыток может на время заблокироваться.

Совет 2: Как настроить удаленное управление

Довольно часто случается так, что в компьютере происходят какие-либо неполадки и сбои. Если нет времени на вызов специалиста, можно настроить удаленное управление компьютером, и тогда ваш знакомый компьютерщик сможет решить вашу проблему прямо со своего рабочего стола.
Инструкция
1
Для того чтобы настроить удаленное управление, необходимо использовать встроенную в ваш компьютер программу «Удаленный помощник», или воспользоваться специальной программой Radmin.
2
Для этого, прежде всего, необходимо войти в Windows, установить Radmin на обоих компьютерах и настроить соединение по локальной сети.
3
Сначала на удаленном компьютере настраивается серверная часть. Для этого нужно запустить файл rserv34ru.exe и нажать в открывшемся окне кнопку «Далее». После того, как вы примете лицензионное соглашение, нужно активировать кнопку «Установить», подождать, пока произойдет установка.
4
По завершении установки, устанавливаем флажок на метке "Настроить права доступа пользователей для Radmin Server" и активируем кнопку «Готово». В окне настройки выбираем либо автоматический запуск, либо запуск вручную и нажимаем «ОК».
5
При необходимости в общих настройках задаем порт для программы, а во вкладке «Разное» выбираем тип соединения.
6
В окне «Добавление нового пользователя" необходимо задать имя и пароль пользователя. После этого можно выбрать права, разрешенные для удаленного пользователя, и нажать «ОК».
7
После установки Radmin Viewer на компьютере, настраиваем удаленное управление, выбирая в меню пункт «Соединение» и «Соединиться с».
8
В открывшемся окне необходимо настроить параметры подключения и нажать кнопку «ОК».
9
Далее начинает производиться подключение к удаленному компьютеру. В окне "Система безопасности Radmin" введите имя и пароль пользователя и активируйте «ОК».
10
Если на удаленном компьютере использование режима «Управления» разрешено, а пароль и имя пользователя указаны, верно, то вы получите доступ к удаленному компьютеру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500