Совет 1: Что делать если дверь на балкон не закрывается

Часто владельцы квартир, которые имеют металлопластиковые балконы, жалуются на то, что плохо закрываются двери, ведущие на них. Что делать, если такое происходит – этот вопрос остается всегда актуальным.
Причина такого явления, как плохое закрывание балконной двери, обычно кроется в постепенном провисании петель дверной конструкции под весом створки или же объясняется возникшими в работе фурнитуры проблемами. Чаще всего выходит из строя механизм, обеспечивающий качественное запирание дверей.
Чтобы выбрать правильный путь, ведущий к устранению возникшей проблемы, сначала требуется понять – в чем же именно заключается причина ее возникновения.

Для понимания причины возникновения неполадки следует провести тщательное диагностирование работы механизмов закрывания дверей. Итак, необходимо визуально просмотреть на момент закрывания.

Исправление проседания двери

Когда балконная дверь своей нижней частью цепляется за порог, и чтобы ее закрыть, необходимо приподнимать створку двери за ручку с некоторым усилием – это показывает на то, что створка просела от своего веса под воздействием температурных перепадов или иных механических факторов.

Для устранения этой неприятности следует использовать заложенные в петлях возможности регулирования. Достаточно немного приподнять створку и чуть «притянуть» к вышерасположенной петле ее верхний угол.

Если дверь не закрывается по причине нарушения действия прижимного механизма, при этом между рамкой и створкой появился промежуток, через который в комнату проникает холодный воздух, то для устранения проблемы необходимо отрегулировать прижим со стороны замка балконной двери.

Регулировочным ключом либо плоскогубцами необходимо вращать цапфы, или запорные элементы, как их принято называть, со стороны замка дверной конструкции, пока не будет установлена необходимая степень герметичности.

Перемещение створки в сторону петель

В случае, когда двери задевают раму в средней части, следует переместить ближе к петлям дверную створку.
Делают перемещение створки регулировочным ключом, вставленным в боковой винт, имеющийся на нижней петле. Затем вращать его, пока не получится притянуть нижний край створки нужным образом.

Далее аналогичным образом выполняется регулировка верхней петли. Для этого регулировочным ключом, вставленным в боковой винт верхней петли, с помощью вращения по ходу часовой стрелки выполняется вращение. Как только створка плотно притянется к петле, ее необходимо закрыть.

Если подобная регулировка винтами не поможет получить желаемый результат, придется вызывать специалиста.

Совет 2: Как вмонтировать дверь

Двери играют немаловажную роль в любом интерьере. Однако основная их функция носит чисто практический характер. Монтаж двери - ответственное и кропотливое мероприятие. Технология установки не сложна, хотя в процессе работы могут возникнуть всевозможные нюансы.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - строительный уровень;
  • - дрель простая;
  • - дрель ударная;
  • - сверла-насадки;
  • - саморезы;
  • - дюбеля;
  • - деревянные клинья; ножовка;
  • - полиэтилен;
  • - строительная пена;
  • - жидкие или финишные гвозди.
Инструкция
1
Установка двери начинается со сборки дверной коробки. Подгоните ее по размеру вашего дверного проема, оставив внизу зазор 1см. Учтите также, что между дверным полотном и стенками коробкой должен оставаться зазор 4-5мм. Скрепите детали саморезами.
2
Установите коробку в дверной проем. При этом важно не допустить ни малейшего перекоса. Тщательно выровняйте петлевую сторону. Проверьте точность установки в обеих плоскостях с помощью строительного уровня. Зафиксируйте сначала верхнюю, а затем нижнюю часть коробки распорными клиньями, загоняя их в имеющиеся зазоры по углам.
3
Просверлите в боковых стенках по 3 отверстия. Снимите коробку. По меткам, оставленным сверлом, ударной дрелью сделайте отверстия под дюбеля. Установите их. Вставьте коробку в проем, еще раз проверьте правильность установки, зафиксируйте длинными саморезами.
4
Сделайте разметку петель. Для этого отмеряйте от верхнего и нижнего края полотна по 20см. Приложите петлю. Обведите ее по контуру. При разметке петель на стенке дверной коробки не забудьте, что между полотном двери и верхней и нижней планкой должен оставаться зазор 4-5мм. Стамеской или специальной фрезой сделайте выемки, глубина которых должна равняться толщине петель. Врежьте дверной замок. Обычно он устанавливается на высоте 90-110см от пола. Используйте для этого специальные сверла-насадки.
5
Навесьте дверь на петли. Проверьте, ровно ли она закрывается. Установите дополнительные распорки на уровне верхней петли и немного выше ручки.
6
Закройте дверь полиэтиленом. Заполните зазоры между коробкой и проемом монтажной пеной. Излишки срезаются после полного ее высыхания.
7
Установите наличники. Они придадут всей конструкции законченный вид и скроют погрешности. Измерьте длину наличников. Обрежьте их до нужной длины. Зафиксируйте с помощью жидких или финишных гвоздей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500