Совет 1: Как выбрать смартфон для девушки

Смартфон может стать замечательным подарком для девушки, если выбирать его основательно и с умом. Для того чтобы выбрать идеальный смартфон для нее, необходимо придерживаться нескольких принципов.

Принцип надежности

Во-первых, приобретаемый смартфон должен быть приемлемого качества, чтобы девушка могла им пользоваться долго и счастливо. Среди брендов, широко распространенных на рынках, своим качеством и надежностью смартфонов славятся Apple, HTC, Nokia и Samsung. Поэтому предпочтение при выборе смартфона должно быть отдано именно этим маркам. Помимо бренда, о надежности смартфона должно говорить и качество сборки. Корпус гаджета не должен скрипеть, зазоры и щели корпуса не должны бросаться в глаза. Также отдельного внимания заслуживает аккумуляторная батарея. Чем выше будет ее объем, тем дольше проработает устройство и тем чаще милая сердцу девушка будет на связи.

Принцип простоты использования

Не каждая девушка способна сразу разобраться с тем, как правильно пользоваться смартфоном, ведь в ее руках не просто средство связи, но и устройство для развлечения, интернет-общения, чтения файлов и т.д. Поэтому выбираемый смартфон должен быть максимально прост в использовании. Все зависит от того, какая операционная система стоит на смартфоне. Самыми распространенными являются гаджеты на базах ОС Android, iOS, Winows Phone. Любая из них способна подойти девушке, если на смартфоне стоит легкая в обращении пользовательская оболочка. К примеру, для Android роль оболочки может играть модификация Jelly Bean, Go! или какая-либо другая. Операционная система Windows Phone позиционируется как самая легкая и удобная для пользования. Это связано с тем, что все служебные кнопки сенсорного экрана обладают немалыми размерами.

Приятный внешний вид

Если для парня не всегда важен внешний вид гаджета, то с девушками дела обстоят иначе. Им необходимо чувствовать, что в руках у них есть стильные и приятные вещи. Стиль - штука относительная, в то время как с удобством обращения все более-менее понятно. Самые удобные смартфоны обладают покрытием корпуса SoftTouch. Такой смартфон никогда не выпадет из руки и будет стойким к царапинам и повреждениям. Экран должен быть антибликовым (с матрицей IPS) и противоударным (Gourilla Glass). Это не только красиво, но и крайне практично. Беспроигрышный вариант - взять девушку с собой и выбрать вместе с ней подходящий смартфон, но не каждой это по душе.

Удобство для руки

Мужская рука любит чувствовать большой, тяжелый корпус с крупным дисплеем. Женская рука другая, поэтому не стоит перебарщивать с диагональю дисплея и весом устройства. Оптимальным для женской руки будет смартфон с экраном до 4.5 дюймов и весом до 170 граммов.

Совет 2: Что подарить хорошему другу на Новый год

Приближающийся главный праздник зимы каждый год ждут словно впервые. Подчас предновогодняя суета сама по себе способна создать волшебную атмосферу и настроить на предстоящие гуляния. Одним из ответственных моментов подготовительного этапа запланированного веселья является выбор подарков для близких.

В назидание от Деда Мороза

Перед тем как выбрать презент давнему другу, поразмыслите над тем, какую категорию товаров и услуг лучше задействовать. Многообразие вещей способно сбить с толка, потому проще набросать план поисков заранее, подобрав примерной список подходящих магазинов или интернет-ресурсов. Не откладывайте покупки на последний момент, ведь перед новым годом многие озаботятся этим вопросом и составят вам значительную конкуренцию в выборе приглянувшихся вещей.

Уместные для каждого дома товары и предметы ежедневного пользования станут универсальными подарками, но близким друзьям стоит дарить их только будучи уверенными, что они не желают нечто более неординарное. Если человек ценит практичность, вероятно, его порадует такой подход. Сюда можно отнести разнообразные сувениры, украшения интерьера, столовые принадлежности, наборы для ванной, галстуки и многое другое. Выбирая дорогостоящий подарок, например, кожаный кошелек, модный смартфон или дизайнерскую сумку, учитывайте, не поставит ли это одаряемого в неудобное положение перед вами.

Как сделать дар запоминающимся

Так как же сделать подарок достойным внимания? Прежде всего, его необходимо подбирать для конкретного человека, а не вручать другу первое, что попадется под руку. Руководствуйтесь его интересами и собственной интуицией, ведь кто, как не вы, вольны придумать нечто запоминающиеся для своего близкого человека. Вручите другу сделанный на заказ портретный рисунок, смонтируйте видео с участием ваших общих друзей. Выбирая подарок семейному человеку, приложите небольшой сувенир для его второй половинки, отдав дань правилам хорошего тона. При наличии детей не обделите вниманием и их, побаловав хотя бы приятной мелочью.

Для девушки прекрасными вариантами станут: букет из полимерной глины или сказочный топиарий из искусственных цветов; расписанный вручную блокнот с красивыми видами городов и природы; медальон с фотографией ее домашнего любимца. Подобные сувениры только на первый взгляд кажутся недоступными, прежде всего, по цене – если озаботиться их поисками, есть вероятность подобрать приемлемые по финансовой составляющей милые предметы.

Очередной вариацией на тему новогоднего дарения являются презенты по увлечениям друга. Атрибутика из любимого кино будет выглядеть уместно, а вот краски художнику ищите с осторожностью, наверняка вы недостаточно профессиональны в столь компетентном вопросе. Если ваш друг – страстный коллекционер и вы точно знаете, какой новый экземпляр приведет его в восторг, смело делайте ставку на свое предположение.

Каких презентов стоит избегать

Если только вас не озаботили подобной просьбой, не увлекайтесь выбором подарков, связанных с соблюдением гигиены. Они могут негласно намекнуть другу на мнимую нечистоплотность и оскорбить его чувства. Исключить из предполагаемого списка вещи, которые не пригодятся одаряемому. Не унижайте близкого человека вручением подаренной вам некогда вещи, которой вы сами не нашли применения.

Забудьте об опасных сувенирах, способных нанести вред здоровью или невольно испугать того, кому они предназначены. И уж конечно, не проявляйте неуместную инициативу, решив презентовать другу домашнего питомца без его согласия на это.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500