Совет 1: Как завязывать шелковый шарф

Шелковые платки и шарфики - прекрасный аксессуар ко многим видам одежды. Надевая разные по цвету шарфы или по-новому завязывая их, можно менять свой образ. При этом существует несколько способов красиво и со вкусом завязать шарфик.
Инструкция
1
Шелковые шарфы обычно носят поверх одежды, поэтому важно, чтобы шарфик красиво лежал на шее.

Самый распространенный и простой способ завязывания аксессуара заключается в следующем: возьмите шарф, обмотайте его вокруг шеи, концы замотайте узлом. Можно оставить свободные концы. Это придаст легкость вашему образу.
2
Когда шарф длинный, то перекиньте его через шею, разделив на две разные по длине части. Возьмите длинный конец и оберните вокруг шеи. Узел готов. Такой способ простой, быстрый и придает облику стильность.
3
На сегодняшний день модно завязывать «парижский» узел. Сложите шарф в двое и накиньте на шею. Концы проденьте в образовавшуюся петлю. Поверх одежды шарф с таким узлом выглядит оригинально.
4
Также, свяжите узел посередине шарфа. Накиньте его так, чтобы узел был спереди и посередине. Концы скрестите и проденьте через узелок. Отрегулируйте длину на ваш вкус.
5
Если вы любите строгий стиль в одежде, то выберите следующий узел. Шарф сложите лентой и на конце сделайте небольшой узел. Другой конец шарфа проденьте через узелок. Из обычного шелкового шарфа у вас получится галстук.
6
Так как шелк достаточно сильно скользит по одежде, то шарф можно закреплять с помощью броши. Накиньте шарф на шею, один конец перекиньте на спину, а на груди закрепите его булавкой или брошкой.
7
Шарфик можно использовать как повязку на голову. Просто сверните его в 2-3 раза, получив ленту, и завяжите узлом сзади головы. Вы создадите модный летний образ.
8
Кроме того, используйте шарф вместо ремня. Проденьте его в петли брюк и завяжите его на боку бантиком или узлом. Учтите, что для классических брюк такой аксессуар не подойдет.
9
Используйте все преимущества шелкового шарфа. Сочетайте его с разной одеждой и другими аксессуарами. Не бойтесь экспериментировать с новыми способами завязывания, возможно, вы придумаете свой узелок.

Совет 2: Как завязывать шарф

Хорошо подобранный аксессуар, такой как шарф, например, не только подчеркнет индивидуальность вашего наряда, но и сделает ваш образ законченным. Однако важно не только правильно подобрать текстуру и расцветку шарфа, но и красиво его завязать.
Инструкция
1
Завяжите шарф простым узлом – это самый быстрый и универсальный способ. Оберните шарф вокруг шеи так, чтобы его концы свисали спереди. Завяжите концы в свободный узел.
2
Придайте своему образу немного французской романтики. Сложите шарф вдвое по длине и оберните его вокруг шеи. Протяните оба конца в образовавшееся кольцо и затяните шарф. Также можно протянуть два конца шарфа в шахматном порядке, а затем расправить его, чтобы придать образу небольшую небрежность.
3
Добавьте вашему пальто яркость с помощью шерстяного или кашемирового шарфа. Сложите шарф вдвое или вчетверо, если он слишком широкий. Оберните сложенный шарф вокруг шеи. Спрячьте концы шарфа под пальто, а сам шарф аккуратно распределите около воротника. Такой способ завязывания поможет утеплиться, если у вашего пальто или куртки открытый вырез.
4
Соедините одноцветный шарф с узорчатым и завяжите их бантом. Для этого накиньте оба шарфа на шею и завяжите их. Сделайте петлю из обоих нижних концов шарфа. Также сложите вторую петлю и завяжите обе петли горизонтально. Можно таким же образом сложить бант-розетку – завяжите поверх одного банта другой бант и расправьте его.
5
Украсьте шею шелковым шарфиком в виде змейки. Сначала сделайте узелки на концах шарфа. Закрутите шарф жгутом вокруг своей оси. Обмотайте жгутик вокруг шеи несколько раз так, чтобы концы остались спереди. Заправьте свободные концы под верхний ряд намотанного шарфа. Таким же образом можно сделать двухцветный жгут, соединив два шарфика разных цветов.
6
Выберите узкий шарф длиной два метра. Накиньте его на шею так, чтобы один конец был длиннее и лежал под коротким концом. Закиньте длинный конец на более короткий и протяните его сзади через петлю. Или возьмите три длинных шарфа сочетающихся по цвету и свяжите их вместе узлом. Заплетите косичку и просто накиньте ее на плечи.
Видео по теме
Совет полезен?
Шарф можно не только повязывать на шею. Сделайте из широкого шарфа оригинальный головной убор или оберните шелковый шарфик вокруг талии вместо ремня.
Видео по теме
Источники:
  • шелковые шарфики
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500