Совет 1: Как улучшить вкус спермы

Подобно моче, слюне, поту и другим выделениям, сперма приобретает свой аромат в зависимости от продуктов, которые съел человек незадолго до семяизвержения. Чтобы улучшить вкус спермы, нужно в первую очередь откорректировать рацион.

Вкус спермы: от чего он зависит

Вкус спермы во многом зависит от привычек и общего образа жизни мужчины. Неприятным он может быть у курильщиков, у злоупотребляющих алкоголем, кофе, мясом, копченой и жареной пищей, фастфудом. Употребление консервов, чеснока и лука, прием антибиотиков и прочих препаратов ухудшает вкусовые качества спермы.
Лук и чеснок содержат большое количество серы, поэтому они имеют резкий вкус и сильно влияют на запах «продукции» человека.

Что можно сделать, чтобы сперма стала вкуснее

За несколько дней до предполагаемого орального секса сведите к минимуму курение, потребление алкоголя, фармацевтических препаратов и нездоровой пищи. Стоит ограничить красное мясо, молочные продукты, рыбу, отдавая предпочтение фруктам и овощам. Полезно пить чистую воду и натуральные соки.
Для более приятной по вкусу спермы рекомендуется есть петрушку, сельдерей, укроп и другие блюда вегетарианского меню.

Для улучшения сладости спермы рекомендуется есть ананасы и пить ананасовый сок. Той же цели послужат клюквенный морс и цитрусовые фрукты, виноград, дыня, яблоко и манго. Они имеют кислый pH и смягчают естественную щелочность спермы. Также желательно включить в рацион морепродукты, оливковое масло и натуральные афродизиаки – они не только сделают сперму вкуснее, но и фертильнее. Впрочем, для орального секса это не настолько важно.
Чтобы сперма была высокого качества, готовить пищу лучше в духовке или на пару.

А вот что не стоит есть перед оральным сексом, так это спаржу: при расщеплении она дает химические вещества с сильными ароматами и может плохо повлиять на вкус спермы. Брюссельская и белокочанная капуста, капуста брокколи и другие представители «капустных» сделают сперму горькой, а острые специи – специфической и неприятной.
Придерживайтесь диеты хотя бы несколько дней, чтобы добиться хорошего вкуса спермы.

Чудесные таблетки для вкусной спермы

Существуют добавки, обещающие улучшить вкус спермы или подарить ей особенный аромат. Чаще всего они включают в себя подсластители, фруктовые концентраты, приправы и усилители вкуса, витамины и минеральные вещества.

О чем еще стоит позаботиться

Помимо вкуса, на качество спермы влияет еще и ее консистенция. Она зависит от содержания жидкости и протеинов в сперме, а также от общего состояния здоровья и особенностей рациона. Чтобы улучшить консистенцию, нужно пить больше воды, поскольку обезвоживание сгущает сперму и способствует образованию комков.

Совет 2: Как улучшить вкус

В понедельник на завтрак сосиски. Во вторник сосиски. В среду сосиски. Если к четвергу сосиски не начную вызывать у вас отвращение, то вы - сильный человек. Чтобы улучшить вкус повседневного блюда, можно менять, к примеру, соусы. Или добавить рубленую зелень. Способов масса!
Вам понадобится
    • любовь к экспериментам
Инструкция
1
Если вы часто готовите один и тот же набор блюд, то со временем они неизменно приедаются, и вы начинаете думать о том, как можно улучшить их вкус. Для этого вам в помощь целый арсенал всевозможных приправ, специй, трав. Выбор настолько велик, и все они отличаются по вкусовым качествам и аромату, что вы долго сможете изменять вкус привычных блюд, ни разу не повторившись. Такая простая приправа, как черный перец, способна до неузнаваемости изменить вкус ежедневной яичницы. Растолките в ступке несколько горошин перца и посыпьте яйца, когда вы их только вылили на сковородку. Пикантность нового блюда вам непременно понравится.
2
Можно улучшить вкус выпечки, если добавить в нее ванилин, корицу или кардамон. Любая выпечка с яблочной начинкой заиграет новыми нотами при знакомстве с корицей. А если корицу смешать с крупным тростниковым сахаром и посыпать, скажем, пирог, то вы не только улучшите его вкус, но и придадите ему необычайно привлекательный вид. Имбирь поможет улучшить вкус чая, сдобы, а также маринада для мяса или дичи. Добавьте к натертому имбирю соевый соус, соус чили и немного меда, и вы получите маринад в восточном стиле. Вкус даже самого незатейливого блюда будет улучшен, вам понравится.
Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, для какого блюда лучше всего подходит данная специя
3
Карри, куркума, шафран и паприка помогут улучшить вкус супов, мяса, картофеля и даже сливочного масла. Если нитку шафрана добавить в уксус, дать ему немного постоять, то вы не просто улучшите вкус уксуса, но превратите его в составную часть изысканнейшего соуса. Но не только специи и приправы могут улучшить вкус блюда. К примеру, если смазать утку вытопившимся из нее жиром и посыпать крупной солью, а потом допечь ее на сильном огне, то вы получите аппетитную золотистую корочку, которая, несомненно, улучшить вкус птицы. Некоторые блюда для улучшения вкуса лучше заморозить, некоторые – напротив, немного подогреть. Зелень тоже изменяет вкус блюда, улучшая его и изменяя до неузнаваемости. Пробуйте, ищите, экспериментируйте, и вы улучшите вкус привычных блюд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500