Совет 1: В каких фильмах снимался Кэм Жиганде

Кэм Жиганде – популярный американский актер, известный по своим ролям «плохих парней» во многих фильмах последних лет. Его диапазон очень широк – он снимался в молодежных комедиях, триллерах, фантастических фильмах и даже в знаменитой «Сумеречной саге».

Первые шаги

Путь Кэма к большому кино был достаточно традиционен. Сначала он сыграл в эпизоде «C.S.I.: Место преступления», затем попал в культовые молодежные сериалы «Одинокие сердца», «Молодые и дерзкие» и «Джек и Бобби». Заявив о себе таким образом, он сыграл в короткометражке Mistaken и пропал из кино на несколько лет.
Карьера актера сегодня развивается достаточно успешно, в 2014 году выходит несколько фильмов и сериалов с ним в главных ролях.

Жиганде вернулся в большое кино, благодаря роли задиры и хулигана в спортивной драме «Никогда не сдавайся». В этом фильме он играл роль антагониста главного героя. Именно эта работа дала ему шанс попробоваться на роль агрессивного вампира Джеймса в мистической картине «Сумерки», которая сразу после своего выхода приобрела бешеную популярность. Критики сдержано хвалили Кэма за его убедительную игру и хищную пластику. Несмотря на то что Кэм снимался только в первом фильме «Сумеречной саги», ему удалось оставить мощное впечатление у зрителей.

Следующей заметной картиной в фильмографии Жиганде стал фантастический трейлер «Пандорум». Эта мрачная «герметическая» картина хотя и провалилась в прокате раскрыла необычные грани таланта Жиганде. Сыграв полусумасшедшего капрала Гэллоу, Кэм привнес в самые запоминающиеся сцены фильма настоящую нотку безумия.

Разнообразие ролей

Фильм «Эксперимент», основанный на реальных событиях сурового «Стэндфордского тюремного эксперимента», очередной раз показал, что в роли «плохого парня» Жиганде чувствует себя органично и играет убедительно. Этот психологический фильм, в котором невинные люди играют роли заключенных и тюремщиков, вызвал общественный резонанс, несмотря на то что, по сути, является римейком немецкого фильма на ту же тему. Смотреть его сложно и неприятно, игра актеров в высшей степени убедительна.
У Кэма Жиганде коричневый пояс по карате.

Фильм «Бурлеск» подарил Кэму Жиганде возможность проявить себя на непривычном поприще. В этом мюзикле актер сыграл обаятельного и талантливого музыканта, выйдя, таким образом, за рамки привычного амплуа.

Фантастический фильм «Пастырь», в котором рассказывается о борьбе специально обученных священников против ужасных вампиров, стал следующей заметной вехой в карьере Жиганде. В этом фильме он сыграл шерифа небольшого городка, удивительного стрелка, который присоединяется к главному герою в попытке найти похищенную вампирами девушку.

Совет 2: Как снимали картину "Никогда не сдавайся"

«Никогда не сдавайся»- это спортивная драма, вышедшая на широкие экраны в 2008 году. Этот фильм знакомит зрителей с драчливым пареньком Джейком Тайлером, который занимается боевыми искусствами и хочет доказать свою состоятельность в новой компании. «Никогда не сдавайся» собрал неплохие кассовые сборы, и в 2011 году на экраны вышел сиквел фильма.
Инструкция
1
Режиссером спортивной драмы «Никогда не сдавайся» стал Джефф Уадлоу, который известен российскому зрителю по своей работе над комедией «Пипец-2». Сценарист Крис Хоти написал сюжет фильма после того, как его сын показал ему видеозаписи различных школьных драк. Права на производство фильма получили сразу несколько студий: Summit Entertainment, Mandalay Pictures и B.M.P. Films.
2
В главной роли задиристого Джейка Тайлера выступил Шон Фэрис. Для съемок в этой спортивной драме красавчику пришлось нарастить почти семь килограммов мышечной массы. Кстати говоря, за такие старания молодой американский актер и модель получил премию MTV Movie Award в 2008 году.
3
Даму сердца Тайлера, Баху Миллер, сыграла обворожительная Эмбер Херд, которая знакома российским поклонникам по ролям в фильмах «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Палата». Среди других актеров, принимавших участие в съемках «Никогда не сдавайся», стоит перечислить Джимона Хонсу, Кэм Жиганде, Эвана Питерса и Лесли Хоуп. Для съемок спортивных сцен фильма подобрали настоящих спортсменов, занимающихся в различных клубах и залах штата Флорида.
4
Съемки «Никогда не сдавайся» проходили в городах Клермон, Сэнфорд и Орландо, расположенных в южном американском штате Флорида. По сюжету фильма семья главного героя переезжает во Флориду из Айовы. Все школьные сцены (так как главный герой еще учится в старших классах школы) снимались в школе Cypress Creek High School. Первый футбольный матч, на котором Тайлер устроил драку, снимался на стадионе школы East Ridge High School. Кстати, стоит отметить, что изначально фильм назывался иначе – Get Some. Однако из-за сексуального подтекста такого названия его заменили на Never Back Down.
5
Мировая премьера фильма «Никогда не сдавайся» состоялась 14 марта 2008 года, однако на российские экраны драма поступила лишь спустя месяц. Сиквел фильма «Никогда не сдавайся-2» вышел на экраны в 2011 году.
Видео по теме
Источники:
  • никогда не сдавайся кто снимался
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500