Совет 1: Как выбрать беспроводную компьютерную мышку

Провода, провода, провода – мир запутался в проводах, тянущихся между странами и континентами. Не удивительно, что в один прекрасный момент человечество решило покончить с этой напастью. Были изобретены различные устройства, связанные друг с другом невидимыми ниточками Bluetooth, Wi-Fi, 3G, LTE и так далее. И человеку стало труднее ориентироваться при выборе даже самой обычной мыши.
Производители беспроводных мышей стремятся превзойти друг друга. Новые модели появляются чуть ли не каждую неделю. С одной стороны, большое разнообразие должно упрощать выбор той модели, которая подходит именно вам. С другой – становится легче запутаться в таком ассортименте. Но можно ориентироваться на некоторые общие для всех устройств характеристики.

Мышка по руке

Главное правило при выборе беспроводной мыши не «долгоиграющие» батарейки или дальность действия адаптера. Самое важное – насколько удобно устройство лежит в вашей руке.
Самый важный параметр - удобство для вашей руки, иначе вы не сможете ею долго пользоваться.

Не стесняйтесь попросить продавца дать «мышку». Возьмите ее в руку, прислушайтесь к ощущениям. Представьте, как часами будете гонять ею курсор по экрану. Удобство и еще раз удобство – главный критерий. Если возникли малейшие сомнения или дискомфорт – выбирайте другую модель. И лучше всего – эргономичную, где каждая линия корпуса будет соответствовать вашей ладони и пальцам.

Беспроводной адаптер

После того как первый шаг пройден, стоит подумать об адаптере. К нему следует предъявить два основных требования: уверенность сигнала и дальность. Подумайте, где вы будете применять мышку. Если только возле компьютера, тогда «дальнобойность» не будет играть роли. А если собираетесь подключать ПК к телевизору и управлять им с дивана, здесь уже нужна мощная электроника.

Протестируйте мышку в магазине на дальность и уверенность приема. Подключите ее к ноутбуку или компьютеру и медленно отходите назад. Чем дальше вы будете при первых признаках потери сигнала, тем лучше.

Адаптер лучше подбирать универсальный, поскольку так к нему можно будет подключить другие беспроводные устройства: клавиатура, наушники, принтер и т.п. В противном случае для каждого девайся потребуется отдельное подключение и разъем USB.

Все дело в заряде

Слабое место любой беспроводной техники – батарейки или аккумулятор. Бывает две основных разновидности – собственный аккумулятор, заряжаемый специальным устройством или же батарейки типа ААА. Пользователи со стажем рекомендуют последний вариант.
Заменить батарейки ААА-типа гораздо проще, чем найти новый аккумулятор, подходящий только определенной модели мышки.

Аккумулятор постепенно теряет заряд и со временем становится бесполезным. А заменить его уже не получится, поскольку любые компьютерные устройства рано или поздно снимаются с производства. Придется покупать новый манипулятор.

Аккумуляторные батарейки ААА, в отличие от простого аккумулятора, доступны всегда и их можно легко приобрести. Так мышка будет радовать вас очень долго.

На бренд надейся, а сам…

И еще один момент – какой марки выбрать мышь. Невозможно однозначно ответить на этот вопрос, но с теми рекомендациями, что даны выше вопрос решается легче. Есть фанаты определенных марок – это их полное право. А есть люди, которые выбирают новые бренды и полностью этим довольны. Помните только о приведенных рекомендациях и сможете найти то, то вам по душе.

Совет 2: Как выбрать компьютерную мышь

Многие люди не могут представить работу за компьютером без такого важного устройства как мышь. Ведь именно на ней большую часть времени находится наша рука. Если мышка будет неудобной, то и работа за компьютером превратится в настоящую пытку. Именно поэтому к выбору компьютерной мышки необходимо подходить с максимальным вниманием.
Инструкция
1
Сперва важно обратить внимание на функциональность выбранной мышки. Стандартно такие устройства обладают двумя кнопками и колесиком. Но сейчас в магазинах вы можете найти модели с дополнительными кнопками по бокам, на них можно установить определенные функции. Наиболее современные компьютерные мыши могут обладать такими особенными свойствами как бесшумность, наличие встроенного вентилятора, антибактериального покрытия.
2
Мышки бывают двух видов: механические и оптические. Ни в коем случае не покупайте механические устройства, так как они сильно устарели. Используя их, вы столкнетесь с массой проблем, например, загрязнение колесика, увеличение времени отклика, необходимость покупать специальный коврик. Оптические компьютерные мышки намного функциональней. Из-за того, что они используют встроенный сканер и светодиод, их чувствительность заметно возрастает. Кроме того они могут работать практически на любой поверхности.
3
Компьютерные мыши могут подключаться к компьютеру несколькими способами: PS/2-порт, USB-порт. В том случае, если вы приобретете мышь с USB-портом, то вам не понадобиться устанавливать дополнительное программное обеспечение при подключении устройства к компьютеру, по сравнению с PS/2-портом.
4
По виду подключения данные устройства делятся на проводные и беспроводные. В первом случае вы получите хорошую скорость и качество передачи сигнала. Беспроводные мыши в свою очередь работают на батарейках или аккумуляторе, из-за этого, чтобы сэкономить энергию, снижается чувствительность самого устройства. Но такие мышки обладают неоспоримым преимуществом, вы можете пользоваться компьютером даже в том случае, если будете находиться от него на расстоянии пяти метров.
5
Также при покупке мышки необходимо проверить ее разрешение. Рекомендуется, чтобы оно совпадало с разрешением монитора. В таком случае вы добьетесь оптимальной скорости курсора.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать компьютерную мышь? Часто ли вы видели, чтобы при выборе компьютера покупатель придирчиво относился и к выбору мыши?  Прежде всего при покупке стоит определиться, какими характеристиками должна обладать компьютерная мышь, какие именно ее качества важны для вас. Функциональность. Обратите внимание на то, сколькими клавишами оснащена мышка.
Совет полезен?
Даже тачпад ноутбука не может соревноваться с компьютерной мышью в удобстве — большинство владельцев ноутбуков стремятся купить компьютерную мышь, чтобы использовать ее во время длительной работы. Производители манипуляторов типа "мышь" выпускают разные модели, которые отличаются формой, весом, функциональностью, типом подключения и другими характеристиками. Как выбрать "свою" мышь, которая обеспечит вам комфорт при работе с компьютером?
Источники:
  • Мыши беспроводные, особенные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500