Совет 1: Какой состав сигарет

Сигарету недаром называют уникальной химической фабрикой. В ее составе - примерно 4000 веществ и химических соединений, а в составе сигаретного дыма - примерно 5000.

Компоненты газовой и твердой фазы

Под воздействием высокой температуры из табачных листьев летучие вещества начинают испаряться и расщепляться - таким образом появляются новые компоненты табачного дыма. А нелетучие вещества, испаряясь, превращаются в дым. Основной поток дыма создается при затяжке. В интервалах между затяжками горящий конус сигареты выделяет побочный поток дыма со своим особенным химическим составом - это составляющие смолу взвешенные в воздухе высококонцентрированные жидкие частицы, каждая из которых состоит из многих соединений кислорода, водорода, азота, оксида и диоксида углерода, а также полулетучих и летучих органических веществ.

Производимые сигаретой химические вещества делятся на газовую составляющую и твердые частицы. Первая включает в себя цианистый водород, оксид и диоксид углерода, сероводород, изопрен, аммоний, ацетальдегид, изопрен, нитробензол, акролеин, ацетон, синильную кислоту и т.д.

Фаза табачного дыма в основном включает никотин, табачный деготь (смолу) и воду. В составе смолы - полициклические ароматические углеводороды, среди них ароматические амины, нитрозоамины, пирен, изопреноид, флюорантен, антрацен, хризен, простые и сложные фенолы, нафтолы, крезолы, нафталены и т.д.
Важно помнить, что выделяемые сигаретой в воздух вещества лишь частично поглощает сам курильщик, а остальное вдыхают находящиеся рядом люди, вынужденные быть пассивными курильщиками.

Твердая фаза включает, в числе прочих веществ, металлы в разном количестве (в порядке убывания): калий, натрий, цинк, свинец, алюминий, медь, кадмий, никель, марганец, сурьма, железо, мышьяк, теллур, висмут, ртуть, марганец, лантан, скандий, хром, серебро, селений, кобальт, цезий, золото. Помимо этого, образуются радиоактивные соединения свинца, полония, калия, стронция и т.д.

Наиболее сильнодействующие вещества

Основное вещество в составе табака - никотин. В чистом виде это бесцветная маслянистая жидкость. В одной сигарете его в среднем содержится около 2 мг. Никотин является сильнодействующим ядом, воздействующим на все человеческие органы.
Никотин в 1809 г. впервые был выделен из табачных листьев. Назван он в честь своего популяризатора французского посла Жана Нико.

Вот небольшой список других химических компонентов в составе сигареты и табачного дыма:

- аммиак - бесцветный газ;
- ацетон - основной компонент жидкости для снятия лака;
- мышьяк - яд;
- хлористый винил (вызывает головные боли, головокружение, усталость);
- формальдегид - консервант;
- табачный деготь - канцероген;
- акролеин - токсичное вещество;
- угарный газ - бесцветный газ без запаха, вызывающий отравление в закрытых помещениях;
- никель и кадмий - тяжелые металлы с токсическим действием на почки;
- этилен - простой углеводород, вызывающий вялость и сонливость;
- толуол - применяется в производстве красок, растворителей;
- мочевина - добавка для придания аромата, способствует зависимости от курения;
- цианистый водород - яд, используемый для травли крыс;
- полоний 210 (радиоактивен, может вызывать рак);
- синильная кислота (токсична).

Совет 2: Какой зубной пастой отбелить зубы

Стоматологические клиники для достижения привлекательной и белоснежной улыбки предлагают аппаратные, лазерные и механические методы отбеливания зубов. Однако достичь «голливудской улыбки» можно и при помощи отбеливающих зубных паст.
Инструкция
1
Одной из лучших зубных паст, придающих белизну зубам, является R.O.C.S. «Кофе и табак». Ее можно применят каждый день, она предназначена для осветления зубной эмали и устранения негативных последствий курения. Входящий в состав пасты бромелаин деликатно и качественно снимает темный налет и окрашивает пятна, образовавшиеся на поверхности зубов. Другой активный компонент пасты, диоксид кремния, максимально эффективно очищает зубную эмаль, не травмируя ее. Также R.O.C.S. «Кофе и табак» хорошо устраняет запах сигаретного дыма. Зубная паста специально разработана для любителей табака, кофе, чая и красного вина. В ее состав входит витамин Е, который соединяет пигменты, токсины и ионы тяжелых металлов, что значительно улучшает состояние десен, а также нормализует микрофлору ротовой полости. R.O.C.S. «Кофе и табак» не содержит фтор, лаурилсульфат натрия и антисептики.
2
Помогает восстановить природную белизну зубов и паста LACALUT white. В ее состав входят микроскопические специальные частицы, называемые абразивами, которые ликвидируют бактериальный налет с поверхности зубов и нежно полируют эмаль. Помимо этого зубная паста содержит фториды - они укрепляют эмаль и предупреждают ее повышенную чувствительность. Также в LACALUT white присутствуют пирофосфаты, препятствующие образованию зубного камня, и лактат алюминия, эффективно заботящийся о состоянии десен. Для оптимального отбеливания зубов производитель рекомендует 4 недели использовать LACALUT white, затем 4 недели - LACALUT fluor, после чего необходимо повторный курс отбеливания.
3
Следующей зубной пастой, придающей белизну эмали, является Radonta White. Ее абразивные элементы бережно удаляют налет на зубной эмали, который возник в результате частого употребления чая, сигарет, кофе и пищи. В состав пасты также входит подкрашивающий компонент, который усиливает визуальный эффект отбеливания. Radonta White содержит природные вещества, придающие прочность зубам. Для достижения белоснежной улыбки необходимо пользоваться пастой в течение 10 дней.
4
Beverly Hills Formula — зубная паста, способствующая возвращению белизны зубам. Входящие в состав пасты трифосфат и тетрапирофосфат натрия эффективно удаляют зубной налет. Другой элемент, пирофосфат, предупреждает образование темного налета. Естественная белизна зубов возвращается после двухнедельного пользования пастой Beverly Hills Formula.
Видео по теме
Источники:
  • Зубная паста LACALUT white
  • R.O.C.S. «Кофе и табак»

Совет 3: Как избавиться от запаха сигарет

Необходимость вдыхать неприятные запахи, которые вызывают тошноту, головокружение и чувство усталости – это сильнейшее испытание для человека. Одним из таких запахов считается запах сигарет. Побывав в помещении, где постоянно курят, избавиться от неприятного запаха несложно – всего лишь нужно вымыть голову и постирать одежду. А что делать, если вам приходиться жить в прокуренном помещении?
Вам понадобится
  • Освежающий спрей или ароматические свечи, приступить к генеральной уборке и несколько народных средств.
Инструкция
1
Приобретите специальный освежающий спрей, который поглощает частицы табачного дыма.
2
Разложите во всех комнатах блюдца с влажными губками и развесьте мокрые махровые полотенца. Если вам лень стирать «прокуренные» полотенца, то попробуйте просто пожечь свечи. Не забудьте открыть форточки на 10-15 мин и впустить в помещение свежий воздух. А затем приступите к генеральной уборке.
3
Сильнее всего запах впитывают текстиль и ковры. В первую очередь выстирайте покрывала, одеяла и шторы. Подушки лучше отдать в чистку или выдержать их на морозе в течение нескольких суток. Все ковровые покрытия и обивку мягкой мебели вычистите с помощью ароматических шампуней. Подвергните чистке и уборке все поверхности, которые можно мыть – это потолки и стены, полы и окна. В воду для мытья добавьте немного уксуса.
4
Прибегните к народным средствам: насыпьте в креманки или вазочки свежемолотый кофе, соль или зерна риса и оставьте их на пару недель. Капните на все лампы в доме своим любимым парфюмом (делайте это, когда лампа не горит). При включенном свете лампа нагреется, усилится аромат и распространится по дому.
5
Купите ароматизатор воздуха. Он работает на основе испарения ароматических масел. Более дешевый вариант – это, воспользоваться ароматическими палочками или свечами.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы избавиться от неприятного запаха, пожгите кусочек сухой цедры апельсина или лимона. Или нарежьте несколько зубчиков чеснока и оставьте на 30-40 мин в комнате. Эти способы хороши для всех помещений.
Для кухни подходит такой метод устранения запаха: прокипятите в открытой кастрюле воду с добавлением уксуса 5-10 мин и проветрите помещение.
Очистить воздух можно и китайским способом - с помощью чая. Повесьте в дверном проеме, на люстру и окно по 2 пакетика черного чая. Откройте окно на 20-30 мин. Этот способ освежает и дезинфицирует воздух.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500