Совет 1: Как приворожить мальчика

Часто красивые и интересные девушки, мечтающие о счастье и красивой истории любви, встречают мужчину своей мечты, влюбляются и… получают в ответ сплошное равнодушие. Или бывает, что отношения уже есть, но парень не торопится связывать себя более крепкими узами. Что в таком случае делать?

Подготовка к ритуалу

Если вы решили подтолкнуть любимого человека в свои объятия, подготовьтесь к планируемому ритуалу. Пригласите парня к себе домой поздним вечером – где-то после восьми часов, поскольку привороты более сильны именно в это время суток. Примите расслабляющую ванну, наденьте одежду и украшения, соответствующие обстановке, продумав свой образ до мельчайших подробностей, однако не делая из себя роковую секс-бомбу. Разместите в комнате тринадцать красных свечей и плошку со смесью эфирных масел мирты, бергамота и розы.

Смесь эфирных масел поспособствуют сближению на тонком подсознательном уровне и расположат к вам любимого мужчину.

Составляя «привораживающее» меню, особое внимание уделите специям и пряностям – для рыбы и мяса используйте тмин, куркуму, горчицу, кориандр, черный и красный перец. К овощным блюдам идеально подойдут шафран, анис, имбирь и кардамон. Различную выпечку нужно дополнить ванилью, корицей или мускатным орехом. В салаты добавьте кинзу, петрушку и кориандр, которые повышают сексуальное влечение. Все используемые пряности желательно прокалить на сковороде с маслом, чтобы они приобрели особый аромат.

Привораживаем любимого мальчика

При готовке блюд максимально концентрируйтесь на привораживаемом, представляя ваше счастливое будущее. Над готовящейся едой по три раза произнесите нижеуказанный заговор – перед готовкой и после нее: «Как эта вкусная еда, приготовленная рабой Божьей (имя) будет безупречной и желанной, так такой же безупречной и желанной для раба Божьего (имя) буду и я сама. Да будет так. Аминь».

Коньяк или водка категорически запрещены, поскольку на пьяного мужчину ваш заговор не подействует.

Итак, когда парень придет, подайте к основным блюдам легкие алкогольные напитки - шампанское, коктейли или белое/красное вино. Наливая спиртное в бокал мужчины, мысленно произнесите в голове следующий заговор: «Силы всевышние, я страстно призываю Вас. Помогите мне в этот трудный час. Свяжите меня, рабу Божью (ваше имя) узами неземными с рабом Божьим (его имя), чтобы не смог он никогда разорвать их, и думал обо мне рабе Божьей (ваше имя) и белым днем, и темной ночью. Как этот напиток разольется по крови и жилам раба Божьего (его имя), так и любовь неземная в его сердце проснется к рабе Божьей (ваше имя). Аминь. Аминь. Аминь».

Теперь можете приступать к ужину. При этом будьте приятной и умной собеседницей, чтобы мужчина оценил не только ваши кулинарные способности, но и вас саму.

Совет 2: Как приворожить того, кого ты любишь

Из древности до нас дошло огромное количество различных приворотов, заговоров и любовных зелий. Многие девушки и юноши с большим успехом используют проверенные бабушками и дедушками рецепты. Сила, с которой приворот подействует на любимого человека зависит от желания и страсти, испытываемых привораживающим. Часто для того, чтобы приворожить на любовь, требуются личные вещи любимого человека, его (ее) фотография или чтобы он (она) испробовали заговоренное угощение.
Инструкция
1
Приготовьте любое угощение для любимого(ой) и добавьте в кушанье немного измельченного трехлистника прямостоячего. Еще древние колдуны были уверены, что эта трава способна разжечь самый настоящий любовный пожар в груди привораживаемого.
2
Для этого приворота необходимо достать обувь своего(ей) возлюбленного(ой). Ложась спать, поставьте под свою кровать добытую собственность парня (девушки). Цыганские поверья утверждают, что в ближайшее время эту кровать вы будете делить со своим(ей) любимым(ой). Данный способ подходит для недолгой страстной любви, так как он разжигает именно физическую страсть в привораживаемом.
3
Для приворота понадобится янтарь с включением какой – либо мушки внутри камня и красный шелковый платок. В левую руку возьмите янтарь, правую руку расположите в районе сердца. Закройте глаза и начинайте визуализировать образ любимого(ой). Опишите его(ее) в самых подробных деталях, вплоть до цвета глаз и родинки на щеке. Представьте его(ее) в какой – либо любовной ситуации, ощущайте как - будто все происходит в реальности. Откройте глаза, поцелуйте камень, заверните заговоренный янтарь в шелк и положите сверток туда, где он будет постоянно с вами. Ночью укладывайте заговоренный сверток под подушку. Каждое утро в течение 7 дней описанную выше процедуру повторяйте. Встреча с привораживаемым человеком в следующий раз должна привести к возникновению любовных отношений между вами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500