Совет 1: Как создать успешную компанию

Начать с нуля дело и добиться успеха в условиях уже достаточно развитого и заполненного рынка - задача не из простых, особенно если учесть, что "на карте" зачастую оказывается вся дальнейшая судьба предпринимателя. Но удачные примеры есть, более того - есть определенный алгоритм создания бизнеса, позволяющий избежать неудач, насколько это возможно.
Инструкция
1
Попытайтесь оценить экономическую ситуацию в своем регионе - идеальным местом для "старта" малого или среднего коммерческого предприятия будет такое место, где есть все условия для успешной предпринимательской деятельности, но еще не так высок уровень конкуренции. В некоторых российских регионах ситуация именно такова - это должно быть не слишком глухое место, но и не столица федерального округа, где почти все "места под солнцем" давно заняты. Если новое начинание для вас будет основным занятием в жизни, то можно решиться и на переезд, главное при этом иметь полную уверенность в целесообразности такого шага.
2
Проанализируйте ситуацию на рынке, выбрав место для своей деятельности - важно найти точку высокого спроса при небольшом предложении, верно оценить покупательские способности местного населения, его психологию и менталитет. Даже если вам не придется вести розничную торговлю, вы будете нанимать персонал, взаимодействовать с властями и другими предпринимателями, от которых будет зависеть успех и сама возможность вашего начинания. Не предпринимайте никаких решительных шагов, не овладев предварительно самой полной информацией о конкретном регионе.
3
Обеспечьте себе надежный "финансовый тыл" - не начинайте масштабную деятельность по созданию собственного коммерческого предприятия, не имея налаженных деловых отношений с какой-либо кредитной организацией. Вы должны заручиться поддержкой банка, которому имеете все основания доверять - без этого старт нового предприятия в любом случае будет сопряжен с огромным риском.
4
Подбирайте команду близких себе по духу людей, на которых сможете положиться впоследствии, контролируйте отбор кадров лично, не доверяя опыту наемных кадровиков и сотрудников рекрутинговых компаний. Постарайтесь создать крепкий "костяк", который бы определил стиль работы и способствовал созданию "правильной" рабочей атмосферы в вашей фирме. При всех талантах руководителей крупных коммерческих организаций, кадры по-прежнему, как это было и много лет назад, решают почти всё.

Совет 2: Как создать успешную рекламу

Цель рекламы - привлечь внимание потребителя и сообщить о продукте. Для разработки рекламной компании можно воспользоваться услугами рекламного агентства. Но в самом начале бизнеса можно создать концепцию и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Блокнот, ручка, учебники по рекламе.
Инструкция
1
Создайте креативную группу из числа единомышленников и бизнес партнеров. Устройте мозговой штурм. Задача любой рекламной концепции - создать четкую программу действий по продвижению продукта.
2
Определите какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию целевой аудитории. Для этого нужно понять, в чем уникальность вашего продукта или услуги. Кто ваш потребитель. Какие каналы информации он использует. Набрасывайте все идеи в блокнот. Даже самая безумная идея заслуживает того, чтобы ее записали.
3
Рассмотрите каждую идею со следующих точек зрения:
- Почему мне будет выгодно купить этот товар?
- Почему этот товар лучше купить у этой фирмы?
- Не было ли такого рекламного предложения раньше?
4
Определитесь с вашей позицией. Должна ли рекламная компания быть серьезной и взывать к разуму. Или же, наоборот, абсурдной и действующей на эмоциональную, чувственную сторону зрителя.
5
Составьте рекламный текст, который подчеркнет преимущества вашего товара. В тексте не используйте общих фраз, клише, отрицаний. Главные требования - краткость, информативность, креативность. На основе этого текста создаются все виды рекламы от слоганов до сценариев видеороликов.
6
Если у вас есть возможность привлечь художника, то это будет полезно для создания логотипов, талисманов, художественных образов.
7
Создайте доску вашей будущей рекламной компании. Разместите на стене все рисунки, слоганы, вопросы, которые вы создали в процессе работы. Они будут позиционировать вашу продукцию на рынке. Поэтому необязательно размещать всю информацию в слоган.
8
Например, при одновременном запуске видеорекламы и наружной рекламы достаточно дать всю информацию в ролике, а для наружной рекламы будет достаточно логотипа и слогана. Решите, в каком количестве вы запустите каждый вид рекламной продукции. Вас должны заметить. Но слишком агрессивная рекламная компания может отпугнуть потребителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Успешная рекламная компания - это не только удачные и креативные идеи, но и логистика. Важно вовремя запустить каждый вид рекламы. Например, баннеры с загадочным логотипом на улице через неделю поддерживаются телевизионной рекламой. Соответственно, нужно заранее выкупить эфирное время.
Совет полезен?
Старайтесь использовать крупные шрифты и делать рекламу цветной. Это лучше привлечет внимание.
Источники:
  • USP: Уникальное торговое предложение

Совет 3: Как создать успешный бизнес

Любой успешный бизнес должен начинаться с планирования, которому предшествуют маркетинговые исследования. Изучение рынка, его сегментирование, описание наиболее сильных и интересных игроков – все это непременно ведет к пониманию своего места. Составление портрета потенциального потребителя, выявление предпочтений целевой аудитории, мотивация, которая ею движет при покупке того или иного товара – все это также помогает не ошибиться с выбором направления.
Вам понадобится
  • - Регистрация юридического лица;
  • - бизнес-план;
  • - маркетинговый план.
Инструкция
1
Разработайте бизнес-замысел, иными словами – идею для будущего бизнеса. Она должна быть реально осуществимой и не входить в конфликт с действующим законодательством. Бывают случаи, когда знакомые в один голос говорят, что идея гроша ломанного не стоит и что такой бизнес никогда в жизни будет не раскрутить. Но если при этом у нас самих есть уверенность, что дело может пойти – надо действовать. Как гласит народная мудрость: «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал». Так, например, в Америке существует много успешных компаний, которые занимаются тем, что нам, трезвомыслящим реалистам, даже в голову не пришло бы. Только один пример: фирма, занимающаяся изготовлением париков для кошек, в 2010 году имела оборот в 1,4 млн. долларов. Иными словами, как бы абсурдно не звучала ваша идея, если ее правильно оформить, грамотно раскрутить и подать целевой аудитории в нужное время и в нужном месте – считайте, вы создали успешный бизнес.
2
Составьте бизнес-план. Независимо от того, что собирается производить или продавать ваша компания, в основе будущего дела должны лежать цифры. Бизнес-план всегда начинается с описательной части, алгоритм которой может выглядеть следующим образом: продукт или услуга – целевая аудитория – зачем он ей нужен – почему она будет приобретать его именно у вас. Ответив на данные вопросы, переходите к производственной части. В ней опишите, какие именно ресурсы (финансовые, человеческие и пр.) необходимы для запуска производства или начала деятельности. Третья часть – финансовая, она отражает постоянные и переменные издержки, предполагаемую прибыль от реализации одного наименования товара или услуги, валовую прибыль и т.д. Также в ней предусмотрите расчет выхода на точку безубыточности.
3
Зарегистрируйте юридическое лицо. В зависимости от вида выбранного бизнеса, арендуйте помещение под офис или производство. При необходимости получите разрешительную документацию. Некоторые виды деятельности нуждаются в дополнительном лицензировании. Пока решаете организационные вопросы, наймите персонал. Лучше это поручить кадровому агентству, во всем мире рекрутинг стараются отдавать на аутсорсинг. С другой стороны, все зависит от величины вашего дела. Большим компаниям выгодней создать свой кадровый департамент.
4
Разработайте маркетинговый план, который также может включать в себя план продаж. Хотя эти два направления и не являются едиными, они настолько тесно связаны между собой, что в принципе могут быть объединены под понятием «маркетинг». В обязательном порядке ваш план должен содержать разделы, посвященные рекламе, пиару, программам лояльности, а также – непосредственно продажам. Если все сделать грамотно – успех обеспечен.
Видео по теме

Совет 4: Как создать свою страховую компанию

Конкуренция в сфере страхового бизнеса довольно высока, несмотря даже на то, что для открытия компании требуются значительные средства. Но в последнее время становятся популярны и новые виды страхования: финансовых рисков или права собственности. Так что у вас есть еще шанс выйти в лидеры, разумно сочетая несколько видов услуг.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо (ООО, ОАО, ЗАО или общество взаимного страхования). Обратите внимание, что для открытия страховой компании требуется внушительный уставной капитал – как минимум 20 миллионов рублей. Кроме того, для того чтобы регистрация прошла успешно, укажите в уставе, что единственным вашим видом деятельности является страхование (с перечислением видов деятельности).
2
Составьте бизнес-план будущей страховой компании, в котором четко распишите все тарифы на услуги, а также размеры страховых премий, принятые собранием учредителей.
3
Получите в органах страхового надзора лицензию на каждый вид услуг. Для этого вам необходимо представить следующие документы:- уставные документы компании;
- тарифы на услуги компании и размеры выплат;
- бизнес-план организации;
- сведения об учредителях компании (образование, опыт работы и справки о доходах).
4
Подыщите подходящее помещение для головного офиса (обязательно в центре города) и несколько помещений для филиалов (в различных районах города). Желательно, чтобы головной офис располагался в отдельно стоящем здании. Получите положительные заключения от санитарной и пожарной служб. Оформите все офисы в едином фирменном стиле. Подайте в Роспатент заявление на регистрацию названия компании. Пока вы ожидаете ответа из Роспатента, начинайте работать.
5
Обзаведитесь базой данных лучших сотрудников региональных страховых компаний. Профессионалы в этой сфере ценятся очень высоко, поэтому вам, возможно, придется перекупать сотрудников у других страховых фирм. Время от времени проводите собеседования и с новичками в страховании, чтобы воспитывать и свои кадры.
6
Продвигайте свою компанию как можно активнее, но помните, что прямая реклама в этой сфере не возымеет должного действия. Поэтому заключите договоры с банками, учреждениями здравоохранения и автосалонами, предлагая самый широкий спектр возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500