Совет 1: Как распределять финансы

Распределение финансовых средств на предприятии необходимо для улучшения производственной деятельности, своевременной оплаты труда рабочему персоналу, а также для стабильной работы самой организации.
Инструкция
1
Установите определенную сумму финансовых средств, которыми вы сможете воспользоваться при оплате с поставщиками и партнерами. Это поможет вам принимать необходимое сырье и материалы для производства товаров без образования задолженности в хозяйственных связях компании.
2
Определите величину денежных потоков, которые необходимы для оплаты труда работников. Такая сумма у вас должна быть всегда на ту дату, когда планируется выдача заработной платы сотрудникам предприятия.
3
Посчитайте все расходы, связанные с реализацией и выпуском продукции. В этом случае финансы предприятия можете сгруппировать по основным направлениям: образованные между учредителями во время создания компании по поводу создания уставного капитала. Он будет являться первоначальным источником при формировании производственных фондов и при приобретении нематериальных активов.
4
Рассчитайте затраты, которые возникнут с транспортной компанией при перевозке товаров, с предприятиям связи, таможней, иностранной фирмой. Эти отношения будут являться основными в формировании хозяйственной деятельности, потому как в области материального производства создается внутренний валовой продукт. На них должна приходиться наибольшая сумма платежей.
5
Распределите финансы между предприятием и его имеющимися подразделениями: филиалами, отделами, цехами, бригадами. Это напрямую сможет повлиять на организацию, а также ритмичность производства.
6
Разместите акции и облигации предприятия по наиболее выгодным условиям. Это позволит получить максимальный доход по ценным бумагам, а также дивидендов по ним.
7
Определите необходимую величину финансовых средств, которая сможет покрыть расходы на рекламу, проведение различных акций для привлечения наибольшего количества клиентов.

Совет 2: Как распределить доход

Сколько ни зарабатывай, денег обязательно на что-то не хватит. Так думают люди, не владеющие навыками управления финансами. В книге "Как привести дела в порядок" Дэвид Аллен рекомендует особую систему распределения доходов, которая охватывает все значимые сферы жизни. Это позволяет держать доходы и расходы под контролем и наслаждаться достижением финансовых целей.
Инструкция
1
Назначьте долю, которую будете платить себе. Потратить все заработанное - значит, платить другим людям. Сберечь часть денег - значит, заплатить себе. Человек, который не делает сбережений, рискует и упускает многие возможности.
2
Составьте список налогов. Вы должны знать, сколько уходит в год на постоянные налоговые платежи. Например, это ежегодный налог на недвижимость.
3
Определите затраты на дом. Это арендная плата, квартплата, ремонт.
4
Выделите часть для хозяйственных нужд. Сюда входят необходимые расходы на одежду, еду, различные приспособления по уходу.
5
Определите расходы на транспорт. Несложно посчитать расходы на работу и обратно, плюс запас на случай непредвиденных поездок на такси. Или же расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля.
6
Выделите долю для досуга. Сюда относится все, что происходит вне дома.
7
Определите процент от дохода на страхование. Планируйте страхование жизни, имущества, здоровья. Если никогда не продумывали эти статьи расходов, соберите информацию и начните откладывать средства. Риски должны быть закрыты.
8
Выделите часть на долги и непредвиденные расходы. Что-то внезапное всегда происходит в жизни. У вас должны быть для этого отдельные средства.
9
Определите долю на деловые расходы. Это может быть образование, повышение квалификации, специальные поездки, встречи.
Обратите внимание
Держите под контролем все расходы. Собирайте чеки. Если на досуг денег не осталось, ограничьте себя, несмотря на то, что деньги есть на другие статьи расходов. Будьте дисциплинированы и вы избежите беспокойств по поводу отсутствия финансов.
Совет полезен?
Заведите папку, где в отдельных мультифорах виден весь учет. Подводите итоги каждый месяц и каждый год.
Источники:
  • распределительный доход
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500