Совет 1: Как распределять финансы

Распределение финансовых средств на предприятии необходимо для улучшения производственной деятельности, своевременной оплаты труда рабочему персоналу, а также для стабильной работы самой организации.
Инструкция
1
Установите определенную сумму финансовых средств, которыми вы сможете воспользоваться при оплате с поставщиками и партнерами. Это поможет вам принимать необходимое сырье и материалы для производства товаров без образования задолженности в хозяйственных связях компании.
2
Определите величину денежных потоков, которые необходимы для оплаты труда работников. Такая сумма у вас должна быть всегда на ту дату, когда планируется выдача заработной платы сотрудникам предприятия.
3
Посчитайте все расходы, связанные с реализацией и выпуском продукции. В этом случае финансы предприятия можете сгруппировать по основным направлениям: образованные между учредителями во время создания компании по поводу создания уставного капитала. Он будет являться первоначальным источником при формировании производственных фондов и при приобретении нематериальных активов.
4
Рассчитайте затраты, которые возникнут с транспортной компанией при перевозке товаров, с предприятиям связи, таможней, иностранной фирмой. Эти отношения будут являться основными в формировании хозяйственной деятельности, потому как в области материального производства создается внутренний валовой продукт. На них должна приходиться наибольшая сумма платежей.
5
Распределите финансы между предприятием и его имеющимися подразделениями: филиалами, отделами, цехами, бригадами. Это напрямую сможет повлиять на организацию, а также ритмичность производства.
6
Разместите акции и облигации предприятия по наиболее выгодным условиям. Это позволит получить максимальный доход по ценным бумагам, а также дивидендов по ним.
7
Определите необходимую величину финансовых средств, которая сможет покрыть расходы на рекламу, проведение различных акций для привлечения наибольшего количества клиентов.

Совет 2: Как приумножить и распределить свои финансы

Деньги - это мощнейшая энергия, и она, согласно элементарному закону физики, находится в движении. Деньги не должны залеживаться, ведь не экономия, а разумное распределение средств увеличивает капитал. Есть несколько правил, которые помогут вам не только сохранить, но и приумножить свои средства.
Инструкция
1
Заведите несколько целевых конвертов с надписями: "еда", "одежда", "квартплата", "оплата кредита"... Подумайте, какие ежемесячные платежи вы совершаете, и для каждого расхода заготовьте свой конверт. Кладите в каждый конверт определенную сумму - это убережет вас от лишних трат.
Помимо основных конвертов заведите на перспективу : "отдых", "отпуск", "автомобиль"...Это те вещи, на которые придется копить не один месяц. Откладывайте ежемесячно определенную сумму денег.
2
С любой прибыли, будь то выигрыш в лотерее, возращенный долг или премия, обязательно откладывайте 10 %. Этот так называемый "принцип десятины" использовали известные богатейшие люди мира - Бил Гейтс, Дональд Трамп. Пусть для вас это станет законом - 10% прибыли откладывать в фонд будущего.
3
Деньги должны делать деньги. Даже если вы не банкир и не экономист, освоить элементарные финансовые операции вам вполне по силам. Например, высчитать процент по банковским вкладам. Отложенные деньги не должны храниться в кубышке, пусть они приносят доход хотя бы в виде банковских процентов.
4
В день зарплаты нельзя тратить ни рубля. Так вы сможете рационально распределить свои средства.

Совет 3: Как тратить меньше денег

Вопрос бездумной растраты денег был актуален во все времена. Наверное, многие сталкивались с проблемой растранжиривания зарплаты или слышали упреки родных и близких о постоянном использовании денег не по назначению.
Инструкция
1
Первым делом заимейте привычку считать деньги, а именно заведите тетрадку или блокнот - туда записывайте все свои покупки. Как утверждают психологи, такой способ более дисциплинирует людей.
2
В конце месяца подведите итог: сколько денег вы потратили и сколько денег вам поступило за этот период. Также просмотрите, без каких покупок вы бы могли обойтись, после этого подсчитайте сумму и представьте, что бы нужного вы могли купить на эти деньги. Такой способ может разбудить в вас сущность эконома.
3
Перед походом в магазин определитесь с наименованием покупок и рассчитайте их стоимость. Благодаря таким подсчетам, вы будете иметь точное представление о сумме, которую нужно взять с собой и ни рублем больше.
4
Попросите вашу бухгалтерию переводить все деньги на карту. Согласно исследованиям, люди тратят меньше денег, если не ощущают наличность в руках. Опять же, кредитки принимают в основном в больших магазинах, следовательно, у вас не будет соблазна приобрести что-то ненужное в придорожном магазине.
5
Если в вашей семье есть человек, умеющий рационально распределять финансы, то лучшим способом будет отдавать деньги ему. С одной стороны, ваша жена, муж или мать будут покупать все необходимое в дом, с другой – вы можете оставить необходимую сумму для себя.
6
Попробуйте разделить полученную зарплату на периоды. К примеру, если ваша получка составляет 20 тысяч, то за 7 дней (то есть одну неделю из четырех в месяце) вы должны потратить не более 5 тысяч. Способ жесткий и действенный, но могут возникнуть соблазны, и вы возьмете деньги из следующей недели. Поэтому лучше всего отдавать их надежным знакомым.
Видео по теме
Источники:
  • как расходовать меньше

Совет 4: Может ли человек кардинально измениться

Люди меняются постоянно, происходит трансформация тела, характера, привычек. Но эти преобразования постепенны, и если находиться рядом, их сложно заметить. Но бывают моменты, когда человек за очень короткий промежуток становится другим, обычно они связаны с ответственностью, с утратами близких или переосмыслением жизни.
Инструкция
1
Люди имеют свои взгляды на разные вещи, свои приоритеты. Но при столкновении с трудными обстоятельствами возможны их изменения. Например, ситуация со смертью близкого человека может сильно изменить характер. После такого происшествия приходит понимание, что жизнь конечна, что человеческое тело очень хрупко. После таких осознаний люди начинаю по-другому смотреть на тех, кто рядом. Это может послужить более бережному отношению к родителям, спутнику жизни, детям или друзьям.
2
Заключение брака или появление ребенка помогает быстро поменять отношение к жизни. Появляется новая ответственность за других людей, необходимость поддерживать не только себя, но и семью, близких. В этом случае возможно изменение заработка, другой подход к работе и труду, новый способ тратить финансы и распределять время. Человек может отойти от старого коллектива, перестать отдыхать так, как прежде.
3
Кризис среднего возраста может поменять человека кардинально. У каждого он происходит в свое время, обычно переосмысление жизни наступает в период с 27 лет до 40. Человек начинает менять свои цели, более реально подходит к планированию, и подведя итоги жизни, которая прошла, может принять решение все поменять. Когда часть жизни уже позади, когда результаты не впечатляют, а давние планы не реализовались, хочется все начать сначала. Этот момент может быть очень важным, ведь люди иногда не просто меняют место работы, а переезжают в другие города и страны, обретают новые умения и идут к тому, что раньше было не актуально.
4
Толчком к изменениям может послужить пример другого человека. Если рядом кто-то сделал свою жизнь другой, если добился чего-то важного и значимого, это может подтолкнуть индивида на трансформацию. Иногда даже книга об успехе или воодушевляющий фильм могут стимулировать на развитие. Именно так многие люди начинают заниматься духовным развитием, строить бизнес или менять профессию. В этой ситуации важен толчок, который помогает решиться на что-то новое.
5
Изменения могут произойти не только в мыслях, но и с телом человека. Из-за болезни или трансформации образа жизни иногда внешность становиться совершенно другой. Увеличение или уменьшение форм тела, появление или разглаживание морщин, увеличение седины или изменение цвета волос делают образ новым. Некоторые преображения человек совершает сам, а что-то происходит не по его воле. За несколько месяцев возможны кардинальные перемены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500