Совет 1: Как определить европейский размер одежды

Выбирая одежду в магазине, не так просто сориентироваться в обозначениях на ярлычке. Что уж говорить о дистанционных покупках! На импортной продукции, как правило, стоит обозначение размера, принятое в стране-изготовителе, поэтому для удачного шоппинга лучше заранее изучить наименование своего размера в различных системах отсчета.
Инструкция
1
Наименования европейского размера легко определить, если вы знаете, какой размер по российской шкале соответствует вашей фигуре. Отнимите от этого значения 6, и вы получите свой европейский размер одежды. То есть миниатюрному 40-му соответствует 34, для 42-го получаем 36, для 44 – 38 и так далее. Мужчинам повезло больше – размерная шкала европейских производителей соответствует российской нумерации.
Шкала размеров женской одежды
2
Однако имейте в виду, что у каждого производителя свои лекала, поэтому одежда одной и той же маркировки из разных магазинов может сидеть на вас по-разному. Оптимальный вариант – примерить вещь и запомнить, какое обозначение на ярлыке соответствует вашим габаритам. Однако совершая покупки по каталогу или в интернете, потребители лишены такой возможности. Поэтому лучше вооружиться измерительной лентой и точно узнать свой размер.
Размерная шкала для мужской одежды
3
Для определения размера достаточно основных трех параметров: обхвата груди, талии и бедер. Измерьте обхват груди по самым выступающим ее точкам. Поместите ленту на талию, найдите наиболее узкое место и замерьте, плотно прижимая «сантиметр», но не затягивая. Объем бедер замерьте по наиболее выступающим точкам ягодиц. Рост измерьте, стоя у прямой вертикальной поверхности, прислонившись затылком, лопатками, ягодицами и пятками – от макушки до подошвы. Сверьтесь с таблицей и найдите свой размер по российской и европейской шкале.
4
Универсальная размерная шкала, названная буквами, запоминается легко, если вы хотя бы немного знакомы с английским языком. XS – extra small (очень маленький), S – small (маленький), M – medium (средний), L – large (большой), XL – extra large (очень большой).

Совет 2: Как определить европейский размер

С тех пор, как в магазинах страны появились заграничные наряды, в женских умах возникла полная неразбериха: как понять, какие европейские размеры соответствуют отечественным? Задача усложняется еще и тем, что и сами европейские размеры различны между собой: германские, итальянские, французские – у каждой страны-gроизводителя существует своя размерная сетка.
Инструкция
1
Разумеется, чтобы определить размер, проще всего пойти в магазин и в процессе примерки подобрать тот, одежда которого лучше всего будет на вас сидеть. Впоследствии, останется только запомнить подходящий размер и сразу искать на вешалках именно его. Но что делать, если вы планируете делать покупки через интернет-магазин или вообще – заказывать одежду с зарубежного сайта? Выход есть – вам нужно обратиться к размерным таблицам, по которым с довольно большой точностью вы сможете определить свой европейский размер. Кроме того, вам понадобится сантиметр.
2
Сначала определитесь, какой именно европейский размер, и для какого вида одежды вам ye;ty. К примеру, если вам нужно узнать свой германский размер для покупки футболки или блузки – измерьте в сантиметрах обхват груди. 74-77см соответствуют 32-му размеру, 78-81 – 34-му, 82-85 – 36-му и т.д. Если вы покупаете юбку или брюки, измерить вам придется обхват талии, бедер, а также длину ног от талии. К примеру, если ваша талия – 60-62см, бедра – 84-87, а длина ног – около 106см, то вы смело можете выбирать брюки 32-го размера. При этом, имейте в виду, что обхват груди лучше измерять в удобном бюстгальтере. Помните, что талия у мужчин измеряется в том месте, где обычно проходит пояс брюк.
3
Если вы уверены в том, что точно знаете свой отечественный размер одежды, можно просто соотнести его по таблице с европейскими. Предположим, вы – обладательница 42-го размера. Тогда вам подойдут 34-й германский, 36-й французский, 38-й итальянский и 8-й английский размеры. Соответственно, несложно подсчитать и остальные размеры. Для вычисления германского, из русского числа нужно вычесть 6, французского – 4, итальянского – 2, английского – 32. Такое соответствие достаточно точно, но все же, стоит проводить примерку, если у вас немного нестандартная фигура, например, очень узкая талия и при этом широкие бедра или большая грудь, но узкие бедра.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь отовариваться в тех интернет-магазинах, где производитель сам предоставляет размерную таблицу, с которой вы сможете свериться.
Источники:
  • европейские размеры одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500