Совет 1: Разновидности миомы матки

Миома матки – это доброкачественная опухоль, возникшая в области миометрии. Сама миома представлена в виде клубка хаотично переплетенных гладкомышечных тканей и волокон. Она обнаруживается как узел овальной или округлой формы. Узлы могут достигать размеров от нескольких миллиметров до 5 сантиметров.

Виды миомы в зависимости от структуры тканей

Основная составляющая миомы – мышечная ткань, но иногда в ее структуру внедрена еще и соединительная ткань. Их обоюдное соотношение довольно изменчиво, от этого и зависит вид опухоли:

- фиброма – опухоль, содержащая большее количество соединительной ткани;

- миома диагностируется, если в опухоли преобладает ярко выраженный мышечный компонент;

- фибромиома – диагноз, согласно которому мышечных и соединительных тканей в опухоли поровну.

Место возникновения миомы

Матка имеет несколько слоев – слизистый, подслизистый, серозный и мышечный. В зависимости от месторасположения очага заболевания, различают:

- субсерозный узел – очаг расположен между мышечным слоем и брюшиной;

- субмукозный узел – очаг расположен между мышечным слоем и слизистой оболочкой;

- интралигаментарная миома – редкий и особый вид заболевания, когда узлы прорастают в связочные отделы матки;

- интерстициальный узел – Очаг расположен в толще мышечного слоя матки;
Наиболее распространенный вид заболевания. Диагностируется у 95% женщин, страдающих от миомы матки.

Тип роста миомы

Простая миома – это уже сформированная опухоль, которая прекратила свою динамику роста и больше не развивается.

Развивающаяся миома – опухоль, которая все еще продолжает увеличиваться и расти. Но происходит это за счет утолщения соединительных и мышечных тканей. Появления и деления новых клеток заболевания не происходит.

Пролиферирующая миома – растет за счет постоянного и быстрого деления клеток, так называемого митоза. Митозы всегда происходят в любом живом существе, они являются главной составляющей регенерации всех тканей. Но в случае, если митозы приобретают патологический характер, новые клетки могут преобразоваться в раковые заболевания, в том числе и в миому матки. Иммунная система организма постоянно следит за процессами митоза, и, если он становится патологическим, специальные антитела уничтожают угрожающие клетки. Но в большинстве случаев, при данном виде миомы, в силу разнообразных факторов, иммунная система не успевает срабатывать. Поэтому пролиферирующая миома очень опасна.
Если при обследовании в тканях опухоли обнаруживается более 70% патологических митозов, это значит, что миома переросла в саркому матки – злокачественное раковое заболевание.

Размеры миомы

Размеры опухоли определяются так же, как и сроки беременности. Например, диагноз: миома матки 12 недель беременности, означает, что матка под влиянием заболевания увеличена до тех же размеров, что и матка беременной девушки на сроке 12 недель.

Совет 2: Как лечить женские болезни

Миома матки – это очень частое и очень неприятное женское заболевание. Ее симптомы такие: в мышечном слое матки появляется доброкачественная опухоль, это сопровождается тянущими болями внизу живота, повышением температуры, усилением кровотечения во время менструаций, и их нерегулярностью. Лечение миомы во многом зависит от возраста женщины, чаще всего назначают гормональные препараты или удаление матки, что чревато тяжелыми последствиями для организма. К счастью, медицина идет вперед, и избавиться от миомы можно нехирургическим путем. Вот немного информации о том, как можно с помощью достижений науки и народной мудрости победить миому.
Вам понадобится
  • Вам потребуются сборы трав, или обращение в определенные медицинские учреждения.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что у вас действительно миома. Сделайте УЗИ, сдайте анализы, и, если врач поставил вам диагноз «миома», не спешите ложиться на стол к хирургу, вы всегда успеете это сделать.
Народные способы лечения миомы.

1. Возьмите 3 части пустырника, 2 части ягод боярышника, 2 части зверобоя, 1 часть ромашки, 1 часть календулы, 1 часть коры крушины, 3 части бессмертника.
Вечером положите эту смесь в термос и залейте 450 мл. кипятка. Дайте настояться всю ночь. Пейте настой по 100 грамм 2 раза в день, за час до еды, в течение 3 месяцев.
2. Возьмите 2 столовых ложки корня красной щетки (продается в аптеках) и 2 столовых ложки боровой матки (также продается в аптеках), положите в термос, залейте горячей водой и дайте настояться всю ночь. Принимайте по полстакана два раза в день.
2
Нехирургическое и негормональное лечение.

Препарат "Севит-форте". Эффективность применения этого средства составляет около 95%. Продолжительность приема - от 30 до 100 дней. За это время размер миомы уменьшается на 25-65%. Степень уменьшения опухоли можно рассчитать еще до начала лечения – он напрямую зависит от количества фиброзной ткани в миоме. Чем старше опухоль, тем больше в ней содержится фиброз и гиалиноз. Во время лечения рассасывается именно опухолевая ткань, фиброзная остается. Но она, к счастью, неопасна для здоровья, это ткань-балласт.
"Севит­форте" действует на опухоль по принципу обратного раскручивания спирали, когда миома как бы дает «задний ход», уменьшаясь в размерах до своей исходной точки.
"Севит­форте" разработан специалистами московского Медицинского Центра «Примавера Медика», имеет международные патенты. Вы можете посетить клинику, проконсультировать с врачом и там же приобрести "Севит-форте". Препарат продается только порциями на 1 месяц, вам нужно проходить ежемесячный осмотр у гинеколога и каждый месяц приобретать препарат.
"Севит-форте" на сегодняшний день является единственным негормональным и нехирургическим способом лечения.
3
Эмболизация маточных артерий. Почему растет миома? Потому что она питает кровью. Чтобы прекратить ее рост с помощью эмболизации маточных артерий перекрывается кровоток по ветвям маточных артерий, непосредственно снабжающих миому питанием. При проведении этой процедуры кровеносные ветви, которые снабжают здоровый миометрий, не страдают.
Процедура проводится следующим образом: в нужные сосуды вводится состав, содержащий специальные эмболизационные частицы. Миома перестает получать питание, высыхает и выходит естественным путем в течение нескольких месяцев. Огромный плюс эмболизации в том, что больше миома у вас не появится никогда.

Эмболизация маточных артерий проводится на базе московского Центра Рентгенохирургии РГМУ.
Обратите внимание
Прежде чем ложиться под нож хирурга, проконсультируйтесь с врачами указанных медицинских учреждений, воспользуйтесь передовым опытом.
Совет полезен?
Если вы заметили неприятные симптомы, например, нарушение менструального цикла – не затягивая, обратитесь к врачу. Если на первом этапе миому можно вылечить с помощью трав, то в запущенных случаях лечение потребуется более сложное.
Лекарственные травы для женского здоровья
Связанная статья
Источники:
  • Imedik.info, народная медицина
Видео по теме
Источники:
  • Виды миомы матки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500