Совет 1: Как установить обратный клапан

Система впрыска топлива с обратной связью, которая используется в инжекторных двигателях устроена так: топливо подается из бензобака, который установлен под задним сиденьем, через насос высокого давления к инжектору. Те пары топлива, которые не сгорели, собираются через патрубок в адсорбер, устройство, которое собирает лишнее топливо и отправляет его через патрубки, гравитационный и обратный клапаны обратно в бак.
Инструкция
1
Такая система питания позволяет значительно экономить топливо. Гравитационный клапан является «страховкой», которая предотвращает вытекание бензина при переворачивании автомобиля, а обратный клапан служит регулятором давления в топливном баке, поэтому в случае выхода из строя его следует заменить.
2
Чтобы добраться до обратного клапана, в некоторых автомобилях приходится снимать топливный бак, в других конструкция позволяет добраться до обратного клапана, просто сняв лючок бензобака. Открутите стяжные хомуты и снимите топливный бак.
3
Затем от него отсоедините все патрубки и провода. Выше находится сепаратор с обратным двухходовым клапаном. Чтобы заменить обратный клапан, нужно ослабить стяжные хомуты и отсоединить патрубки. Установка клапана производится в обратной последовательности.
4
Если конструкция автомобиля позволяет заменить обратный клапан не снимая бак, то нужно сделать следующее: открутите лючок бензобака; снимите адсорбер и отсоедините от него вакуумный шланг. После этого снимите обратный клапан.
5
Прежде, чем заменить клапан, его можно проверить. Отсоедините испарительный патрубок от обратного клапана и подключите к прибору, который измеряет вакуум. Затем постепенно к клапану нужно подводите разряжение. Клапан должен открываться, когда давление достигнет 1.33 кПа. Затем нужно отодвинуть вакуумный насос от вакуумного патрубка к патрубку высокого давления.
6
Затем нужно потихоньку повышать давление в контуре разрежения и следить за показаниями манометра. Если давление держится ниже 5,07 кПа, клапан в порядке. Если давление не держится, то клапан подлежит замене.
Установку обратного клапана нужно проводить в последовательности, обратной снятию.

Совет 2: Как установить клапан на канализацию

Обратный клапан помогает предотвратить попадание сточных вод в квартиру при засоре канализации. С этой проблемой чаще всего сталкиваются жители нижних этажей многоквартирных домов. Чтобы в случае аварийной ситуации не допустить появления фекальных масс в унитазе или раковине, стоит произвести установку специального прибора, надежно предохраняющего систему не только от стоков, но и от неприятных запахов.
Вам понадобится
  • - обратный клапан;
  • - силиконовый герметик.
Инструкция
1
Принцип работы обратного клапана разных модификаций примерно одинаков. У любого из этих устройств имеются два патрубка: приемный и выпускающий. Внутри устройства установлен шарик, наполненный воздухом. Если стоки в канализационной системе начинают подниматься, шарик надавит на мембрану, и она перекроет камеру для доступа жидкости.
2
Обычно это устройство изготавливается из пластика и имеет очень простой способ монтажа. Если обратный клапан устанавливается при замене всей канализационной системы, его монтируют в месте соединения двух труб. При наличии уже действующей канализации в нее придется врезаться, то есть разобрать трубы в месте предполагаемой установки. При покупке клапана необходимо проследить, чтобы его диаметр абсолютно совпадал с размером трубы. В противном случае придется потратить дополнительные средства на приобретение переходника.
3
Приобретая клапан, следует внимательно его осмотреть. Его конструкция должна быть жесткой, изготовленной из прочного и достаточно толстого материала. Нужно проверить, насколько легко открывается крышка и поворачивается ручка вентиля, и выяснить у продавца наличие автоматической и ручной регулировки устройства.
4
Перед установкой в систему работу клапана необходимо протестировать на предмет выявления неисправностей. Для этого нужно опустить заслонку вручную и в выходное отверстие залить небольшое количество воды. При отсутствии сильной протечки можно проводить окончательный монтаж устройства. Если обнаружено нарушение герметичности прибора, то придется произвести ремонт затвора или мембраны или обменять на исправный клапан по месту покупки.
5
Место для установки следует выбирать так, чтобы обеспечить к клапану свободный доступ в случае проведения регулярного обслуживания (не реже 1 раза в год) или появления неисправности в системе. Перед началом монтажа обязательно нужно перекрыть водоснабжение подъезда и предупредить соседей о невозможности использования канализации на короткое время.
6
Расположение клапана при установке должно быть строго горизонтальным. Стрелка на его корпусе обязательно направляется в сторону тока воды, то есть указывает на стояк или коллектор. Процесс монтажа прибора заключается в соединении двух отверстий на его концах с канализационными трубами. Резиновые уплотнители обеспечивают полную герметичность этого контакта. Для большей уверенности можно использовать силиконовый герметик.
7
Если при пробной проверке работы прибора есть наличие постороннего шума, это может означать повреждение заслонки или наличие постороннего мусора в клапане. В этом случае нужно прочистить устройство или поменять в нем заслонку.

Совет 3: Что собой представляет обратный клапан для канализации

Вероятно самая неприятная аварийная ситуация, которая может произойти в домашних условиях, это засорение канализационной системы. Особенно часто от этого страдают жильцы частного сектора и нижних этажей многоэтажек. Приспособление, помогающее предотвратить попадание сточных вод в жилое помещение, называется обратный клапан для канализации.

Использование обратного канализационного клапана

Этот прибор представляет собой устройство, которое позволяет сточным водам проходить только в сторону канализационной системы. При возможном изменении направления движения нечистот специальный клапан автоматически перекрывает затворку. Последние модели этого прибора в основном изготовлены из пластика, хотя можно еще встретить фланцевые экземпляры, сделанные из металла. Существует два типа запорных клапанов. Обычный предназначен для предотвращения обратного тока жидкости и может быть установлен либо отдельно для каждой сантехнической точки, либо один на все канализационные выходы. В зависимости от количества стоков выбирается пропускная способность клапана, более мощный вариант устанавливается для стиральной и посудомоечной машины.

Реже применяют другой тип клапана - фановый. Это устройство предназначено только для унитазов и его монтаж производится непосредственно в канализационной трубе. Фановый клапан предназначен для стоков, в которых присутствуют включения, достигающие в размере 10 и более см. В этом состоит его отличие от обычного прибора, способного противостоять только потоку жидкости. При наличии контруклона канализации установка этого оборудования является необходимостью. Это предотвращает не только затопление фекальными массами, но и не дает неприятному запаху попадать в дом.

Устройство обратного канализационного клапана

Конструкция обратного клапана для канализации довольно проста. Он состоит из камеры, к которой подсоединены два патрубка, один из которых предназначен для приема, а второй - для выпуска жидкости. В центре камеры находится наполненный воздухом шарик. При попытке водяного потока подняться выше положенного уровня, шарик упирается в мембрану, а она в свою очередь перекрывает жидкости доступ внутрь камеры. Фановый клапан устроен несколько по другому принципу. Если такой прибор установлен на выходной канализации унитаза, то после того, как в бачке спускается вода, в нем открывается заслонка, удерживаемая с другой стороны пружиной из нержавеющей стали. Такое приспособление не дает возможности обратного хода нечистотам.

Обычно установку этих приборов делают при замене канализации, но в случае необходимости можно разобрать соединение труб в нужном месте. Приобретая обратный клапан, необходимо заранее уточнить диаметр трубы, чтобы не столкнуться с необходимостью дополнительной покупки переходника при несовпадении.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500