Совет 1: Как определить сборку

В операционной системе Microsoft Windows пользователь может в любое время получить всю необходимую информацию о программном обеспечении и оборудовании, установленном на компьютере. Так, чтобы посмотреть версию операционной системы и определить сборку, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Доступ к общим сведениям об установленной операционной системе вы можете подучить с «Рабочего стола». Кликните по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите последний пункт «Свойства», кликнув по нему левой кнопкой мыши, - откроется новое диалоговое окно «Свойства системы». Перейдите на вкладку «Общие» и получите необходимую вам информацию в разделах «Версия Windows» и «Система».
2
Чтобы точнее определить версию и сборку системы, вам необходимо вызвать компонент «Сведения о системе», который собирает и отображает сведения о конфигурации системы. Для этого через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В свободном поле «Открыть» появившегося окна введите без кавычек, пробелов и других лишних печатных знаков msinfo32 или msinfo32.exe. Нажмите на кнопку ОК в окне или клавишу Enter на клавиатуре.
3
В левой части открывшегося диалогового окна «Сведения о системе» выделите строку «Сведения о системе», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Найдите в правой части окна в столбце «Элемент» строку «Версия». В столбце «Значение» будет указана версия операционной системы и сборка.
4
Доступ к компоненту «Сведения о системе» также можно получить через окно справки Windows. Сверните все окна на «Рабочем столе», кликните левой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола» и нажмите на клавиатуре клавишу F1. Дождитесь, пока откроется окно «Центр справки и поддержки».
5
Введите в поле для поиска запрос «Сведения о системе», нажмите клавишу Enter. Дождитесь, пока будут собраны необходимые сведения. Из списка найденных совпадений выберите «Работа с компонентом «Сведения о системе». На странице описания компонента нажмите на строку-ссылку «Сведения о системе».

Совет 2: Как определить сборку по vin

VIN-код – 17-значный универсальный идентификационный номер транспортного средства. Каждая цифра кода дает определенную информацию о машине: о месте и времени сборки, типе кузова, двигателя, номере модели и т.п.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
VIN-код машины включает в себя три части. Первые три цифры номера обозначаются как WMI. Это мировой индекс компании, изготовившей автомобиль. Первая цифра расшифровывается как географическая зона производителя, вторая служит для идентификации его страны, третья заключает в себе название самой фирмы.
2
Обратите внимание на следующие пять символов. Это – VDI, или описательная часть. Идет с четвертой по девятую позицию номера включительно. Она имеет большую информационную нагрузку и представляет интерес для автолюбителя. Смысл цифр, как и порядок их расположения, определяется непосредственно изготовителем. В них может быть зашифрован тип кузова, двигателя, серия и номер модели. Для каждой машины данные значения являются сугубо индивидуальными.
3
Символы с 10 по 17 называются VIS, или отличительная часть. Последние четыре знака – это обязательно цифры. Девятый символ - контрольная цифра кода. По этому номеру вы можете определить корректность всего VIN. Десятым символом обозначается модельный код автомобиля, одиннадцатым завод сборки машины. Оставшиеся цифры и буквы зашифровывают порядок производства и носят индивидуальный характер для каждого производителя.
4
Воспользуйтесь одним из многочисленных on-line-сервисов интернета для расшифровки VIN-кода. Если марка вашего автомобиля - Ford, зайдите, к примеру, на страницу: http://www.boserauto.de/index-8.1.3.html. В предлагаемое поле введите идентификационный номер своего автомобиля и нажмите кнопку «Расшифровать». На этой же странице приведены всевозможные значения каждого из символов VIN-кода. Программа "VIN Informer" позволяет узнать информацию по 17-значному коду для различных марок машин. Имейте в виду, что идентификационные номера автомобилей, не соответствующие стандартам ввиду различных причин, не распознаются на подобных ресурсах.
Как узнать ВИН (VIN) код автомобиля
Связанная статья
Как узнать ВИН (VIN) код автомобиля

Совет 3: Как посмотреть сборку Windows

В некоторых ситуациях требуется знать сборку вашей Windows, например, при обращении в службу технической поддержки. Также в системных требованиях к некоторым программам пишут версию ОС, которая требуется для запуска софта. В общем, если вам нужна базовая информация о вашей системе, то вам следует знать сборку Windows.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если у вас есть упаковка загрузочного диска к вашей операционной системы, то проще всего посмотреть сборку так. Ее номер может быть написан на внутренней стороне упаковки. Также иногда версия сборки Windows пишется непосредственно на самом диске с дистрибутивом ОС.
2
С помощью этого способа можно узнать сборку операционной системы Windows вне зависимости от ее версии. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы». В списке программ найдите и откройте «Стандартные». Среди стандартных программ найдите командную строку.
3
В командной строке введите winver. Через несколько секунд появится окно, в котором будет базовая информация о вашей операционной системы. В этом окне и будет информация о версии сборки ОС.
4
Как альтернативу можете в командной строке ввести dxdiag. Через несколько секунд запустится средство диагностики Direct X. В первом же открывшимся окне будет основная информация о вашей системе. Найдите строку «Операционная система». Среди всех значений этой строки есть версия сборки вашей операционной системы. Номер сборки пишется в конце строки.
5
Также в командной строке можно набрать msinfo32.exe. Появится расширенные сведения о вашей OC. Среди них ищите строку «Версия». Значение этой строки и есть номер сборки вашей операционной системы.
6
Если вы по каким-либо причинам не имеете доступа к командной строке, то вы можете узнать версию сборки операционной системы таким способом. Откройте ваш системный диск, затем последовательно папки Windows и System32. Если у вас 64-разрядная операционная система, то, соответственно, открыть следует папку System64.
7
В этой папке найдите файл под именем Winver.exe. Щелкните по этому файлу двойным левым щелчком мышки. Через секунду появится окно, в котором будет информация о версии сборки вашей ОС.
Видео по теме

Совет 4: Как определить изготовителя

На потребительском рынке можно обнаружить немало подделок и продукцию низкого качества. Совершая покупку, необходимо узнать, где и кем был произведен товар, а для этого существует множество различных способов.
Вам понадобится
  • - упаковка товара;
  • - сертификат, технический паспорт или другой документ на товар.
Инструкция
1
Выбирая товар, обратите внимание на упаковку. На ней в обязательном порядке должна содержаться информация об изготовителе: полное наименование организации, юридический адрес.
2
Вскройте упаковку и изучите документы на товар. В них также должны быть указаны фактические адреса местонахождения производства. Кроме того, там может быть телефон горячей линии фирмы, по которому можно позвонить для того, чтобы уточнить, изготавливался ли нужный вам товар у них. Большая часть продукции имеет серийные номера, по ним специалисты предприятия смогут определить происхождение товара.
3
Попросите у продавца сертификат качества на реализуемую продукцию. В таком документе указание адреса изготовителя является обязательным.
4
На упаковке, в документах или на самом товаре должен находиться штриховой код. Он определяет код международной организации, в которой состоит изготовитель или владелец торговой марки. Найдите этот код и сделайте запрос в GEPIR (систему единого глобального реестра), где вам смогут дать информацию о производителе вещи.
5
Если вы покупаете мобильный телефон, определить изготовителя можно по коду IMEI. Чтобы узнать данный код, наберите на клавиатуре команду *#06#. Седьмая и восьмая цифры будут обозначать наименование страны, в которой произвели окончательную сборку устройства. В Китае собирают телефоны с цифрами 80, в Корее – 30, в США – 67, в Великобритании – 19 или 40, в Германии – 78 или 20, в Финляндии – 10 или 70.
6
Покупатели автомобиля могут определить изготовителя по серийному номеру VIN. Первые три цифры кода – мировой номер производителя, при этом первая цифра обозначает страну, вторая – производителя, третья – производственный отдел на предприятии. Цифры 1, 4, 5 - это США, J – Япония, W – Германия.
Совет полезен?
Определить производителя на самом деле достаточно сложно, потому что товары проходят огромный путь от завода до покупателя. Иногда может потребоваться помощь экспертов, которые определят, где производились те или иные детали товара и соответствует ли информация об изготовителе, указанная в документах, действительности.

Совет 5: Как определить страну сборки ПК

В некоторые моменты бывает полезно знать страну производства какого-либо изделия. Такие вопросы могут возникнуть, например, при пересечении границы и при заполнении таможенной декларации. Если с цельными изделиями вопросов не возникает, то определить страну сборки компьютера, состоящего из нескольких комплектующих, бывает довольно сложно.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Изучите документацию по вашему компьютеру. В документации, гарантийном талоне или на упаковке устройства должно быть указано, где был произведен компьютер. Ищите данную информацию по надписям Made in... Как правило, подобные документы выдаются при покупке аппарата. Если у вас нет таких документов, можно посмотреть подобную информацию в интернете при помощи поисковых систем, а также программ для чтения электронных документов.
2
Производители Acer, Dell, Asus и другие продают готовые компьютеры под своей торговой маркой. В данном случае страна производства будет соответствовать стране сборки компьютера, и будет обязательно указана на упаковке изделия. Если упаковка утеряна, восстановить информацию о компьютере можно по серийному номеру и модели, которые указаны на наклейках.
3
Если компьютер имеет марку Depo, Formoza, Forum или другие идентификаторы российских производителей, то компьютер будет собран в Росии. Узнать точное место сборки можно, изучив сопутствующую документацию. Можете также судить по марке изготовителя. То есть, вписываете в поисковые системы марку своего компьютера, и получаете информацию о том, где она находится. Можете даже посмотреть карты.
4
Если компьютер не имеет очевидной торговой марки (не путайте ее с производителем корпуса компьютера), то, скорее всего, он был собран продающей организацией. Такие сборки зачастую не имеют своих штампов и юридической силы. И страна производства в данном случае будет отличная для каждого комплектующего.
5
Если фирма-продавец не имеет сертификата на сборку и обслуживание компьютеров, то вы приобрели персональный компьютер не как цельное устройство, а как набор комплектующих, собранный в компьютер. По сути это не имеет никакой разницы, с тем отличием, что в гарантийном талоне будет указана каждая плата отдельно.

Совет 6: Как определить качество обуви

Если после непродолжительной носки на обуви появляются морщины и складки, а между подошвой и верхом образовалась щель, вы приобрели некачественный товар. Чтобы избежать разочарований от неудачной покупки, можно определять качество обуви по нескольким признакам.
Инструкция
1
Делайте покупки в крупных специализированных магазинах - вероятность подделок здесь значительно снижена. Если вы приобретаете обувь на рынке и дешево, значит, скрытые от глаз детали - внутренняя основная стелька, подкладочные материалы и задник - могут быть выполнены из картона. Привлекательная цена изделий достигается заменой натуральных материалов и нарушением технологии пошива, а это сразу скажется на качестве обуви и вашем настроении.
2
Выбирайте материал обувиДля каждого сезона подойдет обувь из натуральной кожи. Кроме неоспоримых гигиенических качеств, она сохраняет первоначальную форму, не образует заломов на лицевой части верха и имеет устойчивую окраску наружных и внутренних частей. Внимательно осмотрите обувь и убедитесь в отсутствии брака. Проверьте сборку изделия, аккуратность ее исполнения и качество каждой детали. Осмотрите соединение подошвы и верха. Если это клеевой вариант, должно быть полное прилегание без излишков клея за пределами стыка обеих частей. Оцените качество швов. Декоративная и рабочая строчки должны проходить параллельно друг другу, иметь плотное и равномерное натяжение.
3
Подберите обувь для летаОсновными показателями качества летней обуви считаются ее легкость и удобство. Рассмотрите открытую модель - для жаркого времени очень важно, чтобы ноги не уставали и не отекали. Идеальным вариантом для лета станут босоножки с тонкими ремешками. Проверьте их крепление с подметкой. Обратите внимание на каблук: если он обтянут кожей, на ней должны отсутствовать морщины. Наденьте обувь и встаньте - вы легко сможете определить разность высоты каблуков. Кроме этого, осмотрите плотность их прилегания к пяточной части подошвы.
4
Подберите сапожки для зимы В зимней обуви самое главное – сохранение тепла и удобство для ног. Хорошие сапожки шьют из кожи с внутренней подкладкой из натурального меха. Убедитесь в этом, раздвинув густой ворс: основой искусственной подкладки будет ткань, а у настоящего меха – кожа. Проверьте материал стельки – она должна полностью быть выкроена из меха. В зимних сапожках будет тепло с умеренно толстой рифленой подошвой. Чтобы обувь согревала и не скользила, остановите свой выбор на модели с протекторной подошвой более 1 см толщиной. Особое внимание уделите застежке. Молния должна легко скользить по всей длине сапога, а крепления крючков быть надежными.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на наличие супинатора в обуви - он обеспечит ногам комфорт и они не устанут.
Совет полезен?
Чтобы отличить кожаную обувь от синтетической, приложите свою руку на ботинок. Натуральная кожа останется прохладной, а кожзаменитель сразу нагреется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500