Совет 1: Как создать подключение двух компьютеров

Можно использовать несколько различных методик, позволяющих объединить два компьютера в локальную сеть. Когда речь идет о стационарных ПК, разумнее использовать проводное подключение.
Вам понадобится
  • Перекрестный патч-корд.
Инструкция
1
Кабельное соединение двух компьютеров обеспечит высокую скорость передачи данных между ними (до 100 мбит/с). Приобретите перекрестный патч-корд нужной длины с коннекторами RJ-45 на обоих концах. Подключите указанные коннекторы к сетевым картам компьютеров. Включите оба ПК и дождитесь загрузки.
2
Через некоторое время произойдет автоматическое определение новой сети. Откройте центр управления сетями и общим доступом на любом компьютере и перейдите к списку активных подключений. Откройте свойства протокола TCP/IP нужной сетевой карты. Активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес». В первое поле данного меню введите значение IP-адреса для этого сетевого адаптера, например 192.168.0.1. Аналогичным образов установите статический IP-адрес для другого компьютера, изменив последнюю цифру адреса на 2. Дождитесь обновления параметров сети.
3
Настройте параметры общего доступа, чтобы получить возможность быстро обмениваться нужной информацией. Откройте дополнительные параметры общего доступа. В это меню можно попасть через центр управления сетями. Разверните меню используемого профиля и установите галочку напротив пункта «Включить сетевое обнаружение». Это ключевой этап настройки, потому что именно он предоставляет возможность подключаться к удаленному компьютеру.
4
Если вам требуется подключить и настроить принтер или МФУ, то активируйте пункт «Включить общий доступ к файлам и принтерам». В следующем подменю установите галочку рядом с параметром «Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли читать и записывать файлы». Если данная опция отключена, вы не сможете использовать сетевые ресурсы этого компьютера.
5
Нажмите кнопку «Сохранить изменения». Настройте требуемые параметры доступа для другого ПК. Помните о том, что если один из компьютеров подключен к интернету, то разумнее использовать одностороннюю связь.

Совет 2: Как создать сетевое подключение компьютер-компьютер

Между двумя стационарными компьютерами можно создать проводную или беспроводную локальную сеть. Оба этих типа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор варианта зависит от ваших предпочтений.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi адаптеры.
Инструкция
1
Если вам необходимо обеспечить быстрый обмен информацией между компьютерами, то создайте проводное соединение. Приобретите витую пару нужной длины. Соединине этот кабель с сетевыми адаптерами обоих компьютеров.
2
Включите оба ПК и дождитесь загрузки операционной системы. Спустя некоторое время произойдет автоматическое определение и настройка сети. Настройте параметры сетевых карт обоих компьютеров. Откройте центр управления сетями и общим доступом и кликните по пунтку «Изменение параметров адаптера». Выберите иконку нужной сетевой карты и перейдите к свойствам этого оборудования.
3
Откройте настройки протокола интернета TCP/IPv4 и кликните по пункту «Использовать следующий IP-адрес». Задайте его значение и сохраните настройки. Выполните аналогичный алгоритм для установки постоянного IP-адреса сетевой карты другого компьютера.
4
Если вы решили создать беспроводную сеть, то приобретите два Wi-Fi адаптера. Эти платы подключаются к порту PCI системной платы компьютера или к разъему USB. Подключите адаптеры к компьютерам и установите для них драйверы. Этот метод рационален в том случае, если вы используете стационарный и мобильный компьютер. В таком случае вам потребуется всего один Wi-Fi адаптер.
5
Откройте центр управления сетями и общим доступом и перейдите к управлению беспроводными сетями. Нажмите кнопку «Добавить» и укажите тип сети «Компьютер-компьютер». Введите имя будущего соединения и установите пароль.
6
Подключите второй компьютер к созданной беспроводной сети. Настройте параметры работы беспроводных адаптеров, установив для них статические IP-адреса. Этот метод позволяет быстро открыть обзедоступные папки другого ПК, введя команду \\146.134.123.1 в поле «Выполнить». В данном примере цифры означают IP-адрес сетевого адаптера компьютера, к которому необходимо подключиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500