Совет 1: Как выбрать качественные колготки

С наступлением теплых дней, многие женщины и девушки переходят на колготки. Это придает их образу элегантность, романтичность, деловой вид. В магазине, каких только колготок не встретить. Какие же колготки есть и как их правильно выбрать, знают далеко не все.
Вам понадобится
  • Уделите внимание, и вы узнаете все правила выбора и хранения колготок.
Инструкция
1
Колготки бывают полиамидные, есть с лайкрой, эластаном, микрофиброй, для согревания ног.
Также колготки бывают шортиками, без них, со вставкой из хлопка и без.
Бывают колготки моделирующие и подтягивающие.
2
В специальных магазинах есть колготки для беременных, для профилактики и лечения варикозной болезни вен, антицеллюлитные, антиаллергенные, антигрибковые. Если не правильно подобрать колготки, они будут вредить вашему здоровью.
3
Есть небольшие правила, благодаря которым, можно отличить качественные колготки от подделки.
Выбирайте всегда колготки с плоским швом. Такие швы будут незаметны, даже под самой обтягивающей одеждой.
Если швы круглые, значит это не качественный товар.
4
Фирменные и хорошие колготки продаются только в специальных магазинах. А также у них плоская упаковка. На ней есть информация о производителе, плотности и размере.
5
Качественные колготки всегда ароматизированы. Принюхайтесь к ним. Если запаха нет, значит это подделка.

Совет 2: Как выбрать качественные колготки для беременных

Специальные колготки для беременных позволяют избежать развития варикозного расширения вен, а также снять напряжение и боль в ногах, которые особенно часто возникают в последнем триместре. Кроме того, они дополняются широким, мягким эластичным поясом, который поддерживает живот и не позволяет изделию сползать вниз.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с флебологом. Опытный врач подскажет вам, какие колготки будут более уместны в вашем случае – профилактические или лечебные. Консультация доктора особенно важна в случае, если вы вынашиваете второго или третьего малыша, поскольку при повторной беременности риск развития некоторых заболеваний увеличивается, а правильно подобранные колготки помогут вам избежать многих проблем.
2
Обратите внимание на состав колготок. Хорошо, если они изготовлены из специальных эластичных синтетических тканей с добавлением натуральных нитей – например, с двойной оплеткой хлопком. Желательно, чтобы на упаковке был знак стандарта RAL: это значит, что при изготовлении колготок использовался безопасный, экологичный и эффективный материал, который не вызывает аллергии и позволяет коже дышать.
3
Помните, что качественные компрессионные изделия для беременных женщин не должны иметь швов. Также желательно, чтобы они были изготовлены надежной фирмой, которая обладает хорошей репутацией. Предварительно можно проконсультироваться у врача или почитать отзывы других покупателей, чтобы найти наилучшие варианты. Учитывайте, что действительно качественные изделия, как правило, стоят довольно дорого.
4
Обязательно учитывайте свой размер. Не имеет смысла покупать колготки слишком большого или, напротив, слишком маленького размера. В первом случае изделие будет просто неэффективным, а во втором еще и вредным для здоровья. Если вы не уверены, что сможете выбрать подходящий вариант, проконсультруйтесь с профессионалом в специализированном магазине, где продаются такие товары. Например, модель S подойдет женщине с размером ноги 35-36, окружностью лодыжки 18-20 см, окружностью бедер 40,5-56 см. Для модели M эти параметры должны быть равны 36-38 размер ноги, 20-24 см и 44,5-61 см соответственно.
5
Учитывайте время года, когда вы будете носить колготки. Поздней осенью, зимой и ранней весной следует использовать качественные утепленные изделия с шерстяными, хлопковыми нитями и эластаном. Они помогут вам сохранить ноги, живот и поясницу в тепле. В жаркое время года уместны будут тонкие легкие колготки, которые хорошо выводят влагу и обеспечивают комфорт и правильный теплообмен. Их плотность варьируется в среднем от 10 до 100 ден. Важно, чтобы эластичная вставка для живота была достаточно плотной, как и ластовица. В противном случае изделие может оказаться недостаточно прочным и комфортным.

Что является показателем качества колготок? Они не должны спускаться гармошкой, обязательно должны быть прочными и садиться, как вторая кожа. Но как же выбрать именно такие?

На что обратить внимание

Все качественные показатели колготок определяются всего несколькими основными параметрами изделия. На них-то и следует обращать внимание. Итак, в первую очередь, посмотрите на этикетку и найдите там состав. В хороших колготках содержание лайкры должно быть более 5%. Чем выше процент содержания лайкры – тем лучше изделие будет тянуться и ложиться по ноге. Если вы видите колготки, на которых написано «3% или 5% лайкры» - знайте, что вся она будет в поясе, все же остальное станет болтаться на ваших ногах печальной гармошкой.

Второй важный момент – выполнение шва. Уважающие себя производители изготавливают колготки с плоским швом. Такой способ соединения половинок более практичен, не натирает кожу и не оставляет некрасивых следов. Кроме того, плоский шов под одеждой совершенно незаметен. Если же шов на колготках круглый и выпирающий – перед вами вещь более низкого качества, которая прослужит не так долго и будет доставлять неудобства при носке.

Главное - комфорт

Производители дешевых моделей колготок о комфорте женщины задумываются в последнюю очередь, поэтому такие изделия натирают, вызывают раздражение или аллергию, оставляют на коже вмятины, а в холодное время года превращают свою обладательницу в источник переменного тока, наэлектролизовывая все вокруг. Возможно, дорогие колготки иногда стоят действительно слишком дорого, но не задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему? Действительно качественные колготки женщине даже не захочется снимать, она о них просто забудет, так незаметны и удобны они могут быть.

В хороших моделях помимо лайкры и волокон с непонятными названиями, могут встречаться добавления вискозы, шелка, хлопка или шерсти. Выбрать то, что вам подходит, можно в зависимости от конкретных потребностей: зимой, к примеру, пригодятся теплые колготки с шерстяной ниткой, а вот для знойного летнего вечера как нельзя лучше подойдут тончайшие незаметные шелковые

Ластовица

Важный момент – состояние ластовицы. У дешевых некачественных моделей она однослойная или вообще отсутствует. Такие колготки порвутся очень быстро. А вот если ластовица имеет два или три слоя и проклеена хлопчатобумажной тканью – это показатель прочности и высокого качества. Посмотрите ткань колготок на свет – если вы видите разводы и «древесные кольца» - плетение прочное и модель прослужит вам дольше.
Видео по теме

Совет 4: Как купить зимние сапоги

Обычно покупка зимней обуви занимает немало времени, выбрать качественные и одновременно удобные сапоги сложно. Для того чтобы сделать действительно хорошее приобретение, нужно соблюдать несколько правил.
Инструкция
1
Проверяйте обувь рукой изнутри. Внутренняя поверхность сапог должна быть мягкой, не содержать грубых швов. Посмотрите на стельку, она должна быть меховой, если деталь выполнена из кожи, будет мерзнуть нога.
2
Выбирайте очень тщательно материал, из которого сшиты сапоги. За замшевой обувью сложно ухаживать, но в ней иногда теплее, чем в кожаной. Натуральный текстиль поможет согреть ноги зимой лучше, нежели искусственная ткань. Обратите внимание на каблук, он должен быть устойчивым. Поставьте сапог на твердую поверхность и слегка надавите на него внутри, имитируя ходьбу. Каблук не должен качаться и отклоняться назад. Проверьте прошивку или склейку обуви.
3
Посмотрите, из какого материала сделана подошва. Хорошо, если он влагоустойчив, таким качеством обладают, например, полиуретан или резина. Делайте примерку, предварительно одев теплые колготки или носки. Помните, что иногда на зиму приходится взять обувь на размер больше. Походите по залу несколько минут, так вы сможете удостовериться, что сапоги вам нигде не жмут.
4
Возьмите сапог в одну руку, другой согните его носочную часть. Если гибкость подошвы недостаточна, суставы стопы не смогут двигаться нормально. Попробуйте надавить на подъем, если обувь на высоком каблуке, иногда при этом каблук отъезжает назад. Такую пару не покупайте, обувь не будет устойчивой.
5
Подержите сапог, поверните и посмотрите на его подошву. Чем она толще, тем вам будет теплее. Хорошо, если поверхность рифленая, а не гладкая. Это поможет устоять в гололед.
6
Возьмите лист плотной бумаги, положите его на пол, наступите и обведите ручкой стопу. Вырежьте правый и левый след. Вложите полученные образцы в обувь, они должны легко войти, не загибаясь по краям. Это значит, что обувь вам подойдет по размеру даже тогда, когда вы наденете теплые колготы.
7
Попросите продавца выдать вам гарантию. Гарантийный срок на зимние сапоги отсчитывается не с момента покупки, а с началом зимнего сезона, который начинается 1 ноября и заканчивается 1 апреля. Это общепринятое правило, поэтому не имеет значения когда вы совершаете покупку, зимой или летом.
Видео по теме

Совет 5: Правильная покупка чулков

Стильные чулки – очень важный предмет в гардеробе всех женщин. Именно они делают даму неотразимой. Многие фирмы выпускают не только качественные колготки, но также и чулки для женщин.

Существует несколько видов чулок: классические изделия;  стильные чулки со швом; женские чулки с кубинской пяткой;  чулки прозрачного цвета;  женские чулки черного цвета;   чулки сеточкой;  праздничные чулки.

Чулки классического вида выглядят без швов, в основном длина заканчивается на бедрах. Такая модель прекрасно подходит ко всем нарядам – как к платью, так и к юбкам разной длины: от мини до макси. Изделие отлично подходит для брючного костюма, где длина брюк по щиколотку.

Стильные чулки со швом, благодаря двум продольным линиям, визуально удлиняют ноги и выглядят привлекательно. Такое изделие подойдет всем дамам, но низкорослым подходит лучше всех. Они особенно будут гармонировать с мини-юбками до колен и чуть ниже, приталенного силуэта. Женские кубинские чулки имеют пяточку оригинального яркого цвета. Именно они изящно украсят ваши ножки, и прекрасно будут гармонировать с любой стильной обувью. Изделие будет прекрасно смотреться с фирменным платьем из бутика.

Все представленные женские чулки имеют хорошее качество. И носить их желательно с одеждой, которая вам нравится. Ведь у каждого человека свой вкус и стиль, и выбирать одежду следует на свое усмотрение. Чтобы всегда было комфортно себя чувствовать в таких чулках, их необходимо носить с поясом. Такие пояса изготавливаются специально для этих моделей. С ними чулки надежно крепятся на ногах.

Пояса из Европы, которые выпущены специально для женских чулок, оснащены четырьмя эластичными резинками. Очень удобны, и практичны в носке. Такая модель пояса является распространенной и безупречной. Пояса из Америки, которые сделаны для таких моделей, имеют 6 эластичных резинок. Изделия пользуются огромной популярностью, но не так удобны в носке. Английский пояс является самым сложным, поскольку включает 8-10 эластичных резинок. Надевать его достаточно сложно, но смотрится он восхитительно.

Все пояса обычно создают из оригинального кружева, атласа и стрейча. Именно такие стильные женские чулки можно приобрести в фирменных магазинах. С ними любая женщина преображается, ведь изделие служит отличным украшением образа.

Видео по теме
Полезный совет
За колготками нужно правильно ухаживать. Стирайте их только вручную и используйте порошок для деликатной ткани. Температура воды должна быть не выше 30 градусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500