Совет 1: Фасолевый гамбургер

Блюдо, которое обязательно порадует вас своей необычностью. Оно придется по вкусу и любителям фаст-фуда, и тем, кто любит экспериментировать. Немного фантазии, капелька терпения, четкое следование рецепту - и на вашем столе появится вкусный и сытный гамбургер!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -1 ст. (250 мл) отварной фасоли
  • -150 г фарша (на ваш выбор - куриный, говяжий, свиной или смешанный)
  • -1 куриное яйцо
  • -1/2головки репчатого лука
  • -2 зубчика чеснока
  • -1 ст. л. с горкой измельченных овсяных хлопьев (для панировки)
  • -приправы по вкусу
  • -растительное масло для жарки
  • -продукты для начинки на ваш вкус - маринованные огурчики, зеленый салат, помидоры, лук, кетчуп и т.д.
Инструкция
1
Фасоль замачиваем в холодной воде на пару часов и затем варим в несоленой воде до готовности. Остужаем и при помощи блендера.
2
Измельчаем фасоль, фарш и овсяные хлопья, соединив их с приправами, мелко нарезанным луком и чесноком. Вбиваем в полученную смесь яйцо и тщательно перемешиваем. Оставляем в покое минут на 15.
3
Насыпаем в мисочку панировку из овсяных хлопьев (или готовую покупную) и, сформировав мокрыми руками небольшие шарики из фарша, обваливаем их в панировке, приплюснув, чтобы они стали похожи на котлеты, которые используются в гамбургерах.

4
Обжариваем наши котлетки на раскаленной сковородке до образования румяной корочки, затем убавляем огонь, накрываем крышкой и томим еще минуты 3.
5
Остужаем, собираем гамбургеры на вкус ваших родных и наслаждаемся!

Совет 2: Гамбургер в домашних условиях: вкусно и полезно!

Гамбургеры у многих ассоциируются с быстрой едой – высококалорийной и не самой полезной. Но это больше относится к тем гамбургерам, которые продаются в сетях фастфуд. Домашний гамбургер, приготовленный с использованием качественных продуктов, получается не только очень вкусным, но и полезным.

Как сделать домашние гамбургеры

Ингредиенты на 4 персоны:

- 4 булки для гамбургера;

- 350 г говяжьего фарша;

- 350 г любого нежирного мяса (телятина, курица, индейка, кролик);

- зеленый лук – 1 стебель;

- столовая ложка кетчупа;

- чайная ложка горчицы;

- соль и перец по вкусу;

- 1 яйцо.

Для подачи:

- листья полевого салата (или любой другой зелени по вкусу);

- 3-4 помидора среднего размера;

- репчатый лук.

Домашние гамбургеры - рецепт

Домашние гамбургеры удобны тем, что их можно приготовить очень быстро при наличии всех ингредиентов. Главное – заранее позаботиться о булочках для гамбургеров. Рецепт приготовления блюда предельно прост. Зеленый лук нужно покрошить – и белую, и зеленую часть. В большой чашке смешать оба вида фарша, добавить яйцо, измельченный лук, кетчуп, горчицу, соль и перец по вкусу. Горчица для гамбургера не должна быть очень острой, иначе она перебьет вкус других ингредиентов.

гамбургер фото

Как сделать гамбургер

Котлеты для гамбургера можно сформировать вручную или с использованием специальной формы. Фарш для котлет должен быть тщательно перемешан, чтобы все ингредиенты распределились равномерно.

домашний гамбургер фото рецепт

Готовую котлету желательно обжаривать на гриле (особенно это актуально для летних пикников на даче). Если такой возможности нет, то подойдет обычная сковорода. Не нужно использовать много масла, чтобы готовое блюдо не получилось очень жирным. Для жарки достаточно всего двух столовых ложек. Время жарки – 3-5 минут на каждую сторону котлеты для гамбургера.

Пока мясо жарится, у вас есть время, чтобы нарезать лук и помидоры. Зелень можно нарвать руками.

Когда котлета будет готова, можно «собирать» гамбургер: на хлеб нужно положить зелень, затем помидоры, котлету, кольца репчатого лука и верхнюю часть булки. Быстрый, вкусный и низкокалорийный гамбургер готов!

домашние гамбургеры рецепт с фото

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500