Совет 1: Как выбирать свадебное платье по цвету

Каждая будущая невеста старается сделать одно из самых важных мероприятий в своей жизни идеальным и запоминающимся. В процессе подготовки к свадебному торжеству важна каждая деталь и мелочь, но для невесты наиболее важным и волнительным является процесс подбора своего свадебного наряда и продумывание образа.
На что обращать внимание при выборе свадебного наряда

Все девушки мечтают о шикарной свадьбе, красивом платье и, конечно же, ждут этого события с особым нетерпением и присущим волнением. Традиционным считается выбор свадебного платья именно белого цвета, при этом к стандартам также можно отнести и пышность изделия. Но в наше современное время свадебная мода уже далеко не такая, как была раньше. Сегодня свадебные платья могут быть самыми разнообразными как по фасону, так и по цветовым решениям.

Первым делом, необходимо подобрать наиболее подходящую модель самого платья. Очень важно, чтобы фасон максимально мог подчеркнуть все достоинства фигуры невесты и при этом скрыть возможные недочеты и недостатки. После того как с моделью определились, переходим к подбору цвета, если, конечно, нет сильного желания придерживаться уже изрядно надоевших стандартов и стереотипов. Бывают случаи, когда цвет свадебного платья выбирается исходя из сезона и даты, когда назначена церемония бракосочетания, к примеру, зимой – белое или серебристое, летом – красное или золотистое.

Как правильно подобрать цвет платья

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться, выбирая наиболее актуальный и подходящий цвет свадебного одеяния. Первое правило подразумевает подбор цвета по максимальной комфортности для невесты, очень важно, чтобы девушка чувствовала себя уверенной в платье. Вторым пунктом необходимо предусмотреть, не будет ли платье оттенять цвет кожи и визуально полнить фигуру. Также стоит обратить внимание на общий стиль и цветовое оформление непосредственно самого свадебного торжества. Стоит отметить, что все-таки большую роль сыграет в выборе платья подбор его под общую тематику события, к примеру, если свадьба будет проходить в морском или пиратском стиле, лучше всего подойдут синие, голубые и белые цвета. С цветом свадебного платья связаны различные символики и приметы, на которые нужно обратить внимание, особенно если невеста очень трепетно относится к суевериям. В любом случае цвет имеет свое неоспоримое значение, символику и ассоциации и абсолютно не зря невесты относятся к этому выбору со всей ответственностью.

Совет 2: Как выбрать подходящее свадебное платье

Какая девушка не мечтает выходить замуж в платье, как у настоящей принцессы? Будущие невесты ещё в юном возрасте продумывают свой свадебный наряд до мелочей, обсуждая его с подругами, рисуя в девичьих блокнотиках. Как же выбрать свадебное платье своей мечты – то, которое окажется модным и подойдёт именно вам, в котором вы будете выглядеть, по меньшей мере, как сказочная принцесса?

Ткань и расцветка свадебного платья

Чрезмерно пышные юбки и узкие корсеты сейчас не в моде. Современные невесты стремятся к элегантности и изящной простоте. Выигрышно смотрятся на свадебном платье всевозможные орнаменты,  разнообразные ленты и кружева.

Чтобы свадебный образ получился романтичным, ткани желательно выбирать лёгкие, струящиеся. Такими свойствами, например, обладает органза и тафта. Изысканны платья из натурального шёлка, шифона, и сатина.

Белый цвет для наряда – классика. Однако многие невесты с успехом заменяют его другими оттенками. Эффектны свадебные платья цвета слоновой кости, а также платья персикового или нежно-розового оттенка.

Брюнетки бывают неотразимы в свадебных платьях пастельных тонов, блондинки – в нарядах золотистого цвета. Обладательницам рыжих волос подойдут платья кремовой расцветки.

Фасон и силуэт

Невеста любой комплекции будет выглядеть отлично в модном сейчас платье «ампир». Такой наряд идеален, кстати, для тех, кто выходит замуж, будучи в интересном положении.

Худышкам рекомендуется приобретать свадебные платья со множеством ленточек и кружев. Подъюбник на кольцах – лучший выход для невест, желающих скрыть широкие бёдра.

Если у невесты безупречная фигура, её выбор шире: она может надеть на свадьбу платье практически любого фасона, в зависимости от своего вкуса и особенностей брачной церемонии.

Невесты высокого роста могут позволить себе платьице с широким поясом и заниженной линией талии.

Конечно, при выборе свадебного платья невесте придётся ориентировать и на возможности собственного бюджета, и на особенности своей внешности. Но главным здесь должны стать желания новобрачной. Познакомьтесь с тенденциями современной свадебной моды, пофантазируйте, подумайте, каким должен быть именно ваш свадебный наряд. Выйти замуж в платье своей мечты, в платье, как у принцессы, – разве не достойна этого каждая невеста? 

Совет 3: Свадебное платье розового цвета

Разовое платье – замечательный оригинальный выбор для свадебного наряда невесты. Есть модели платьев такого цвета разной длины и разной формы. Именно на платьях разового цвета очень оригинально выглядят такие элементы декора, как сборки, рюши и банты, которые могут быть не только розовыми.
Инструкция
1
Длина розового свадебного платья

С давних времен считалось, что платье для такого торжественного мероприятия должно быть длинным и с рукавами, как символ чистоты и скромности невесты. Современные девушки отошли от тех традиций. Они выбирают длину и модель платья согласно современной моде.

Длинная пышная юбка платья создаст образ молодой принцессы из сказки и будет актуальна для более романтичной свадьбы, а платье узкое с такой же длиной преобразит невесту в очень элегантную неповторимую леди. Для данного эффектного платья подойдет белое манто из меха, неважно искусственного или натурального.

Экстравагантные и эксцентричные невесты могут выбрать и короткое платье. Но это чревато риском выглядеть как все гости. Чтобы избежать этого, надо подобрать платье наиболее светло-розового оттенка с длинным шлейфом на юбке, который позволит сохранить образ виновницы торжества – невесты.
Свадебное платье розового цвета
2
Оттенки платьев

Нежное розовое платье – самый лучший выбор для свадьбы. Яркие розовые цвета будут неуместны. Особенно вульгарно и кричаще они будут выглядеть, если в платье будут присутствовать атласные элементы и всяческие сборки. Платье с бледно-розовым оттенком ткани будет вполне уместно даже с достаточно большим количеством декора.

Белое платье с розовой вставкой – широкой розовой лентой, бантом или сборкой шифоновой. Оно довольно гармонично, потому что эти два цвета эффектно сочетаются и придают невесте привлекательность.
Свадебное платье розового цвета
3
Декор свадебного розового платья

Часто розовые платья пышных форм дополняют бантом розового цвета сбоку юбки. На узком платье бант укрепляется или на корсет спереди, или сзади у основания юбки.

Светло-розового цвета платье может быть украшено широкой, более яркой по тону, розовой лентой на талии. Причем, лента может быть украшена камнями. Такой вариант украшения платья подходит и для белого свадебного наряда. Лента тут может быть розовой.
Свадебное платье розового цвета
Видео по теме

Совет 4: Какого цвета свадебное платье выбрать

На современных свадьбах нередко можно увидеть невест, одетых в самые разнообразные платья не только по фасону, но и по цвету. Последний может зависеть от многих факторов. Например, от сезона, характера невесты и ее предпочтений.
Инструкция
1
В последнее время в большом почете у невест свадебные платья красного цвета. Этот цвет считается символом здоровья, крепкого потомства, пылкой любви, жизненной силы и красоты. Невеста в желтом платье будет символизировать собой солнце, сияющее на празднике. Психологи утверждают, что желтый — это цвет нацеленности на будущее развитие, на что-либо новое в жизни.
2
Подразумевая синие, зеленые и фиолетовые цвета для свадебного платья, обычно имеют в виду их нежные, полупрозрачные оттенки. Синее свадебное платье символизирует спокойствие, доверие, умиротворенность и надежность. Синий цвет говорит о уважении к обычаям и традициям, поклонение вечным ценностям. Все эти качества позволяют невесте в таком платье выглядеть благородно и элегантно.
3
Оттенки зеленого говорят о свежести, способности к обновлению, стремлению к новизне. Чаще всего он ассоциируется с весной и возрождением жизни, поэтому невеста в зеленом является символом молодости, цветения и жизненной энергии. Фиолетовый и сиреневый цвета символизируют таинственность, ожидание, глубину и загадочность. Чаще всего его в качестве цвета для свадебного платья выбирают невесты постарше. Фиолетовый цвет — символ духовной зрелости, опыта и мудрости.
4
Весной уместными будут свадебные платья голубого, зеленого, светло-розового или нежно-сиреневого оттенка. Для осени отлично подойдут платья цвета айвори, нежно-золотистых тонов или цвета шампанского. Зимой органично смотрятся белые платья с серебристыми, воздушными блестящими вставками, своими переливами напоминающие иней. Для лета идеальным выбором станут кремовые, молочные оттенки, придающие невесте особую изысканность. Торжество, проходящее на морском берегу, отлично дополнит белое платье с нежно-голубыми или зелеными вставками.
5
Красное свадебное платье выберет яркая целеустремленная девушка с активной жизненной позицией. Если невеста романтичная, спокойная и уравновешенная, тогда ей подойдет сиреневое или голубое платье, подчеркивающее ее нежность. Жизнерадостные, веселые и добродушные представительницы прекрасного пола будут хорошо чувствовать себя в платьях желтого цвета. Оригинальные нестандартные оттенки свадебных платьев, например, ярко-розовый, алый или салатовый хорошо подходят для торжеств, требующих от невесты быть самой яркой и сногсшибательной.
Как выбрать цвет для свадьбы - модные советы
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500