Совет 1: Как приготовить жареное мороженое

Лед и пламя, казалось бы, несочетаемые вещи, но в кулинарии возможно многое, в том числе, и приготовить необыкновенный десерт - жареное мороженое
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ванильное мороженое - 0,5 кг;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - молоко - 1 столовая ложка молока;
  • - кукурузные хлопья - 4 стакана;
  • - кокосовая стружка - 1 стакан;
  • - корица -1 чайная ложка;
  • - шоколадный сироп;
  • - взбитые сливки - 200 г;
  • - шоколадная стружка - 1 столовая ложка;
  • - растительное масло - 1 стакан.
Инструкция
1
Специальной ложечкой сделайте шарики из ванильного мороженого, положите их на тарелку и поместите в морозилку приблизительно на 12 часов, чтобы они как следует заморозились.
2
В полиэтиленовый мешочек положите кукурузные хлопья, кокосовую стружку и порошок корицы. Завяжите и прокатайте скалкой, чтобы содержимое превратилось в однородную смесь. Положите массу на тарелку.
3
Два яйца смешайте с молоком. Взбивайте смесь в течение 2 минут.
4
Достаньте шарик мороженого из морозилки. Обваляйте его в крошке. Затем обмакните в яично-молочной массе и снова обваляйте в кукурузных хлопьях с кокосовой стружкой и корицей.
5
В сковороду налейте растительное масло и раскалите его на сильном огне. Опустите во фритюр шарик и обжарьте со всех сторон не более 10-15 минут. Старайтесь не жарить дольше, поскольку мороженое может просто растаять.
6
Как только шарик покроется золотистой корочкой, сразу же выньте его шумовкой и положите на тарелку. Обжарьте остальные порции и подавайте десерт со взбитыми сливками, шоколадным сиропом и шоколадной стружкой.

Совет 2: Как приготовить жареное мороженое в кукурузных хлопьях

Удивите друзей, заглянувших на огонек: подайте на десерт нежное мороженое в хрустящей сладкой панировке из кукурузных хлопьев!
Вам понадобится
  • На 5 порций:
  • - 35 г кокосовой стружки;
  • - 0,5 ч.л. корицы;
  • - 60 г кукурузных хлопьев;
  • - 4 ч.л. меда;
  • - 0,5 ст.л. молока;
  • - 175 мл растительного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 500 г ванильного мороженого.
Инструкция
1
Подготовьте мороженое: достаньте его из морозильной камеры и дайте слегка подтаять, чтобы можно было с помощью специальной ложки или двух обычных столовых ложек сформировать шарики. Выложите их на поверхность, покрытую пергаментной бумагой, и отправьте в морозилку на час.
2
Кукурузные хлопья измельчите: насыпьте в пакет, заверните в полотенце и пару раз прокатите по ним скалку. Затем добавьте к измельченным хлопьям кокосовую стружку и корицу. Тщательно смешиваем прямо в пакете и высыпаем в просторную тарелку: вам должно быть удобно быстро обваливать заготовки из мороженого в панировке!
3
В отдельной посуде смешайте яйцо и немного молока с помощью ручного венчика.
4
Подготовьте ложку или лопаточку и вытащите из морозильной камеры шарики мороженого. Быстро обваляйте их сначала в панировке, затем в яйце и снова в панировке. Помогайте себе лопаточкой или ложкой: от тепла рук мороженое будет очень быстро таять! Выложите обратно на пергамент и отправьте на пару-тройку часов обратно в морозилку.
5
Разогрейте масло в сковороде, как для фритюра. Выкладывайте туда по очереди заготовки и жарьте до румяной корочки со всех сторон (примерно 25 секунд), не забывая осторожно переворачивать! Немедленно подавайте с любимыми добавками: например, сливками, жидким медом или шоколадным топпингом.
Видео по теме

Совет 3: Жареное мороженое: экзотический десерт

Жареное мороженое – это удивительное и оригинальное лакомство, вызывающее неизменное восхищение у гостей и домочадцев. Традиционный десерт китайской кухни очаровывает своим изысканным вкусом и необыкновенным контрастом температур.

Приготовление жареного мороженого в домашних условиях требует некоторой ловкости рук и использования продуктов высокого качества.

Все ингредиенты должны быть приготовлены заранее, т.к. во время готовки на счету каждое мгновение. Замешкавшись с процессом приготовления очередной порции, можно получить неутешительный результат в виде расплывшейся молочной массы.

Для приготовления оригинального десерта понадобится большая (500-900 г) порция мороженого высокого качества – лучше всего подойдет пломбир, в состав которого входят достаточно жирные сливки. 

Мороженое нарезают небольшими колечками или формируют шарики, что предпочтительнее, т.к. шарики при обжарке лучше всего держат форму.

Каждый кусочек кладут на отдельную охлажденную тарелку и на несколько минут отправляют в морозилку. Пока мороженое охлаждается, готовят панировку: в отдельные емкости высыпают кокосовую стружку, измельченные сухари и еще в одной миске взбивают 1-2 яйца.

Как вариант, панировку можно приготовить из измельченных в кухонном комбайне 200 г кукурузных хлопьев, в которые добавлены 1 ч.л. корицы и около 80-100 г кокосовой стружки.

Охлажденную порцию мороженого быстро обваливают в кокосовой стружке, затем так же быстро обмакивают во взбитое яйцо, после чего обваливают в сухарях. Последний шаг – яйцо и сухари, повторяют еще раз для того, чтобы на мороженом при обжарке образовалась плотная корочка.

При использовании панировки из кукурузных хлопьев последовательность действий такая же: порционный кусочек мороженого обваливают в панировке, обмакивают во взбитое яйцо и еще раз обваливают в крошке из хлопьев.

После этого мороженое снова помещают в морозильную камеру часа на 2-3. Наилучший результат при готовке необычного десерта дает замораживание каждого слоя кляра по отдельности. Когда кляр немного застынет, наступает самый ответственный момент: обжарка.

В жаропрочной посуде разогревают растительное масло, не имеющее запаха, до температуры кипения. При жарке не рекомендуется готовить сразу несколько порций мороженого – каждый ломтик должен обжариваться по отдельности.

Порцию мороженого в кляре опускают в масло и обжаривают с каждой стороны по 15 секунд. После этого мороженое кладут на охлажденную заранее тарелку и убирают в морозилку на 30-40 минут.

Перед подачей на стол жареное мороженое некоторое время выдерживают при комнатной температуре. Если этого не сделать, то откусить или отрезать ножом ломтик десерта будет очень сложно.

жареное мороженое в домашних условиях

Совет 4: Жареное молоко: рецепт из солнечной Испании

Жареное молоко — традиционное испанское лакомство, которое славится по всему миру своим необычным вкусом. Для приготовления жареного молока требуется немного времени и продукты, которые есть в холодильнике любой хозяйки. Десерт получается экстравагантным, сытным и калорийным.

История жареного молоко

Испанская кухня, всегда отличавшаяся необычностью и оригинальностью, способна удивить таким любопытным блюдом, как жареное молоко. Происхождение этого десерта остается неизвестным. Регионы Испании отстаивают право считаться родиной этого лакомства.

Некоторые полагают, что Сан Себастьян — это место, где придумали жарить молоко. Также в Кастилии и Леоне всегда готовили жареное молоко.

Доподлинно известно, что жареное молоко — это испанское блюдо, которое считается по-настоящему домашним блюдом, ведь его всегда готовили из излишков молочных продуктов. Рецептов приготовления этого десерта множество, т.к. они постоянно переходили из поколения в поколение, при этом постоянно видоизменяясь.

Рецепт приготовления жареного молока

Для приготовления 4-6 порций этого необычного десерта вам понадобится:
- 1 л молока;
- куриные яйца — 5 шт.;
- 250 г сахара;
- 120 г муки (или картофельного крахмала);
- цедра апельсина или лимона — 1 шт. (по желанию);
- корица (по вкусу);
- 3 ст. л. сливочного масла;
- оливковое масло (для жарки).

В кастрюлю налейте 750 мл молока, добавьте в него цедру любого цитрусового и корицу по вашему вкусу, затем поставьте на плиту и на небольшом огне доведите до кипения. Закипевшую смесь оставьте под закрытой крышкой настояться в течение 15 минут.

В миску всыпьте картофельный крахмал и разведите 125 мл молока таким образом, чтобы получилась масса однородной консистенции. Также вместо крахмала вы можете использовать обычную муку. Два куриных желтка взбейте в помощью блендера или миксера, а затем влейте к крахмальной массе.

В горячее молоко всыпьте сахарный песок и поставьте на плиту, затем на небольшом огне закипятите до полного растворения сахара. Эту смесь смешайте с крахмальной массой при помощи венчиков и опять поставьте на плиту, варите до того момента, пока масса не загустеет. В результате вы получите кремообразную массу.

Возьмите специальную прямоугольную форму, смажьте ее сливочным маслом и вылейте в нее приготовленную смесь. Поставьте форму на несколько часов в прохладное место. Спустя несколько часов достаньте форму и разрежьте крем на кусочки квадратной или прямоугольной формы.

Молочные кусочки необходимо обмакнуть в смесь яйца и муки, взбитую миксером. Разогрейте на плите сковороду, смазанную оливковым маслом, и на маленьком огне обжарьте молочные кусочки. Обжаривайте молоко до золотисто-коричневого цвета, затем дайте маслу стечь с кусочков и посыпьте лакомство сверху корицей или сахарной пудрой.

При желании жареное молоко можно облить ликером и немного поджарите, что придаст ему особый аромат и вкус. Подавайте к столу как самостоятельный десерт, а также в сочетании с мороженым или фруктами. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить жареный картофель

Идеальная жареная картошка – это когда она получается золотистой и хрустящей снаружи и мягкой и прожаренной – внутри. Но не каждая хозяйка может поджарить картошку таким идеальным образом. Конечно, можно использовать фритюрницу, но, во-первых, не в каждом доме она есть, а во-вторых, картофель фри и жареная картошка – это все-таки не одно и то же. Итак, как же правильно пожарить картошку?
Вам понадобится
    • картофель;
    • растительное масло;
    • соль;
    • немного воды;
    • лук
    • яйцо
    • зелень
    • соус
    • приправы
    • сыр – по желанию.
Инструкция
1
Выберите картошку, обращая внимание на ее сорт, внешний вид и цвет. Имейте в виду - белый картофель хорошо разваривается, потому подходит для пюре, супов и так далее. Если такой сорт использовать для жарки, картошка выйдет рыхлой и скорее тушеной, чем жареной. Для жарки же больше подойдет желтый или розовый картофель. И, конечно, картошка должна быть хорошей – не мороженой, мягкой или пророщенной.
2
Почистите картошку и порежьте ее. От того, как вы ее будете резать, зависит, что у вас получится в результате. Чем тоньше вы порежете картошку, тем быстрее она прожарится, и тем менее выраженным будет крахмалистый вкус. Резать можно соломкой, брусочками или пластинками – на ваш выбор.
3
Удалите лишний крахмал – это позволит сделать картошку более хрустящей. Промойте нарезанный картофель и залейте его водой примерно на 30 минут. Слейте воду, промокните картофель полотенцем, чтобы быстрее высох.
4
Разогрейте сковороду и только после этого добавляйте масло. Кроме масла можно также использовать маргарин, сало, словом, любой жир, подходящий для жарки. Удачный вариант – жарить картошку на горчичном масле, это придает ей более яркий золотистый цвет. Масла должно быть столько, чтобы картошка была прикрыта приблизительно наполовину.
5
Жарьте картошку на сильном огне, часто помешивая, до образования поджаристой румяной корочки.
6
Добавьте немного воды, убавьте огонь до минимального, накройте сковороду с картошкой крышкой (лучше всего подойдет куполообразная, поскольку под ней лучше циркулирует пар) и доводите до готовности, периодически помешивая.
7
Когда картофель практически готов, посолите его. Можно также добавить по желанию, сырое яйцо, давленный чеснок, обжаренный лук, пряности, зелень, соус или тертый сыр.
Совет полезен?
Никогда не кладите соль в самом начале жарки – от соприкосновения с солью картошка пустит сок, и сделать ее хрустящей уже не получится. То же самое относится и к луку – не кладите в картофель сырой лук, лучше обжарьте его и добавляйте уже готовый.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Поразительно необычное словосочетание: "жареное мороженое"...
Пожаловаться
написалa
И вкус его также поразительно необычный. Даже не знаю с чем сравнить. Представьте, сладкая хрустящая корочка, а внутри нежная прохладная масса. Ощущения непередаваемые!!! Это нужно попробовать обязательно.
Осталось символов: 500