Совет 1: Как сделать браслет с подвесками

Такие разноцветные браслеты с подвесками в стиле хиппи украсят любой молодежный наряд.
Вам понадобится
  • -тонкие металлические или пластмассовые браслеты
  • -нитки мулине
  • -подвески
  • -ювелирные колечки
  • -клей
  • -плоскогубцы
Инструкция
1
Берем браслет, капаем капельку клея и приклеиваем к нему кончик нитки. Плотно и аккуратно начинаем наматывать нить на браслет. Можно подклеивать нить в некоторых местах, чтобы она лучше держалась. Когда весь браслет будет покрыт, нитку отрезаем и приклеиваем.
2
Теперь с помощью плоскогубцев прикрепляем на браслет колечки и подвески. Таким же образом делаем еще несколько браслетов другого цвета.
3
Если вы хоть немного владеете техникой макраме, то можете оплести браслеты красивыми узлами. Также можно оплести и цепочку. Поочередно переплетая нити между собой протягивайте их через звенья цепочки. В конце лишние нитки отрежьте. Прикрепите подвески к цепочке.

Совет 2: Романтичный браслет из разноцветного искусственного жемчуга

Из искусственного жемчуга можно сделать очень много моделей браслетов, колье, подвесок. Вот одна из простейших в исполнении моделей, с которой справится даже ребенок.

Для создания такого романтичного и нарядного браслета своими руками вам понадобятся: искусственные жемчужины разного размера и цвета (можно конечно одного цвета), кусок бельевой резинки шириной около 1-2см, нитки в цвет резинки и жемчуга (обычные швейные и металлизированные).

Порядок работы

Отрежьте кусочек бельевой резинки и сшейте его в кольцо. Получившаяся заготовка браслета должна быть чуть уже обхвата ладони, чтобы браслет не соскользнул с руки, а сидел плотно на запястье (проверьте это перед декорированием браслета - просто примерьте заготовку на руку).

Романтичный браслет из разноцветного искусственного жемчуга своими руками

Пришивайте бусины на внешнюю поверхность браслета равномерно распределяя их. Чередуйте мелкие и крупные бусины. Идеальный вариант - заполнить основную площадь поверхности браслета бусинами среднего размера, дополнить его крупными бусинами, чтобы они создавали объем, а затем заполнить пустые места мелкими бусинами, которые не дадут стороннему наблюдателю понять, что в основе браслета обычная бельевая резинка.

Полезный совет

Такой браслет можно сделать и из бусин, сделанных из других материалов – поделочного камня, пластмассы, стекла. Единственное ограничение – выбранные для браслета бусины не должны быть прозрачными.

Видео по теме
Источники:
  • HonestlyWTF
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500