Совет 1: Полезные добавки к чаю

Добавлять разные травки, пряности и ягоды в чай начали еще наши прапрабабушки. Сейчас такие чаи начали производить и разные чайные компании. Но заваренный своими руками, с натуральными ингридиентами, такой чай будет обладать не только особенным вкусом и ароматом, но еще и полезными свойствами. Вот шесть наиболее распространеннных, полезных добавок к чаю.
Инструкция
1
Анис
Добавлять его плоды в чай следует как только почувствуете неприятное першение в горле. Но даже если кашель уже начался, вылечить его чаем с добавлением плодов аниса получится гораздо легче и быстрее.
2
Жасмин
Он поддержит организм в период физического истощения, поможет быстрее восстановить силы и снять усталость. Повысит давление. Вернет потерянный аппетит.
3
Имбирь
Корень имбиря можно натереть на терке и заварить как чай, а можно добавить имбирь в готовый чай. Он помогает при похудении, активизирует обмен веществ, помогает при простуде, хорошо согревает и бодрит.
4
Календула
Семена и цветы календулы обладают антибактериальным свойством, тем самым облегчая состояние при простуде, гриппе и ангине.
5
Лаванда
Имеет седативное и спазмолитическое свойство. Хорошо действует при стрессах, неврозах и нарушениях сна.
6
Мята
Листочки мяты, добавленные в чай, помогут расслабиться и успокоиться. Поэтому его полезно пить на ночь. Улучшает пищеварение. Спасет от жара во время простуды. Снимает раздражение в горле и облегчает кашель при бронхите.

Совет 2: Почему в России люди негативно относятся к БАДам

Биологически активные добавки сегодня в России продают и в аптеках и в магазинах. Но только не все люди готовы покупать эти продукты, ведь за последние годы сложилось много негативных впечатлений об этих товарах. На спрос повлияли особенности производства, результативность использования, способы продаж.
Впервые о добавках начали говорить в 90е годы прошлого века, новая политическая система и рынок сбыта принес в Россию огромное количество препаратов, которые обещали избавить людей от самых разных болезней. Сегодня воспоминания о том изобилии мешают человеку посмотреть на реальность и правильно оценить качество товара. Например, семена льна являются БАДом, но их целебное свойство известно уже многие века, даже наши бабушки лечились этим продуктом, и относиться к нему негативно не стоит, ведь его можно использовать и для оздоровления и для красоты.

Сетевые продажи

Первоначально добавки продавали через систему сетевого маркетинга. Именно через такие компании пришло очень много препаратов от самых разных болезней. Некоторые действительно работали, помогали людям чувствовать себя лучше, но отпугивали не результаты или их отсутствие, а навязчивость. Эта продукция не просто продавали, а активно рекламировали разными способами. Консультанты были настойчивы и не всегда корректны, что часто вызывало раздражение.

Сетевые продукты иногда стоили дороже аналогов, что формировало негативное отношение. Конечно, со временем политика компаний изменилась, работники стали вежливы, начали разбираться в предлагаемом ассортименте, но первоначальных опыт не был забыт. Люди потратили большие деньги, веря в результаты, а не всегда получали желаемое. Обсуждение эффекта было очень активным, люди часто говорили об обмане, и именно это стало ассоциироваться с БАДами.

Состав товаров

Медицинские препараты проходят очень серьезные тестирования перед тем, как попадают на прилавки аптек. Исследования подтверждают их результативность, а еще говорят о безопасности. Пройти эти процедуры может не каждое вещество. И дело не только в качестве, но и в особенностях анализа. Фармацевтические компании решают такие вопросы без труда, маленькому же предприятию это может быть не по карману. А для выпуска товара с пометкой БАД не нужно много документов.

В сети можно найти множество статей, говорящих о том, что в БАДы добавляют компоненты, которые не дают результата. Иногда за большую цену предлагают добавки, которые не могут помочь, а работают лишь на вере. Эффект «плацебо» известен в мире, и он срабатывает, научных же данных о результатах препарата может и не быть. Люди понимая это, опасаются брать продукт, который не имеет медицинских сертификатов.

Общее мнение

БАД для многих людей — это средство от любых недугов. Это тоже пережиток прошлого, когда таблетки продавались от любых болезней, нужно лишь было пропить курс, который давал шикарные результаты. Конечно, это была фантастика. Но и сегодня, когда человеку предлагают БАД, он думает, что ему дадут «таблетку от всего».

В современном мире добавки очень нужны, и они дают свой неповторимый эффект. Есть препараты для здоровья, есть для красоты, есть для очищения организма. Травяной чай тоже может быть БАДом, но важно ведь не наименование, а состав. Не поддавайтесь общему мнению, узнавайте все о продукте, и вы найдете очень много полезного и приятного именно среди подобных товаров.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500