Инструкция
1
Определите степень официальности расписки. Расписка может быть частной или служебной и содержать определенные реквизиты. Независимо от вида документа в верхней части листа указывают его название с большой буквы. Далее идет непосредственно текст заявления, под которым указывают дату и подпись. По необходимости к расписке прикрепляется свидетельство.
2
Приступите к написанию частной расписки. В верхней правой части листа укажите фамилию, имя, отчество (полностью) того, кто дает расписку и подтверждает ее получение (при необходимости указывается название документа, подтверждающего личность получателя, и его выходные данные). Ниже напишите фамилию, имя, отчество того, кому дается данная расписка (если необходимо, здесь также указывается название документа, подтверждающего личность получателя, и его выходные данные).
3
Напишите ниже по центру листа название документа. С красной строки укажите, какие конкретные данные (наименование, количество, состояние, срок и т.д.) материальные ценности или другие вещи вы собираетесь передать. Количество, стоимость указываются цифрами, после чего в скобках ставится их словесное наименование.
4
Оставьте место в нижней части листа и заверьте документ вашей подписью от имени лица, которое дает расписку. При необходимости подпись удостоверяется должностным представителем учреждения по месту работы, жительства или же нотариальной конторой.
5
Напишите служебную расписку, если таковая вам необходима. Укажите полные наименования должностей ответственных лиц, названия учреждений, которые они представляют. Напишите, на основании какого распорядительного документа передаются и получаются материальные или денежные ценности. В остальном процесс написания документа не отличается от частной расписки.