Совет 1: Лодочки с креветками

Данная закуска настолько эффектно смотрится, что обязательно станет фаворитом праздничного стола. Красные помидоры, гладкая зеленая паста из авокадо и элегантные креветки, венчающие все это великолепие. А самое главное - блюдо диетическое и совсем не угрожают размерам талии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 крупных помидора;
  • - 12 крупных креветок;
  • - один средней величины авокадо;
  • - 100 г мягкого сливочного сыра;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - один лимон;
  • - 2 ч. ложки соевого соуса;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Отварить в подсоленной воде креветки, очистить, но не удалять хвостики.
2
Также очистить авокадо и удалить косточку. Нарезать его кусочками произвольной формы и величины, и сразу же сбрызнуть лимонным соком.
3
В блендер или комбайн поместить нарезанный авокадо, мягкий сливочный сыр, оливковое масло и соевый соус. Взбить все до однородной массы и, если будет нужно, подсолить на свой вкус.
4
Каждый помидор разрезать вдоль на 4 части, из каждой четвертинки чайной ложкой осторожно удалить семена и немного мякоти.
5
Получившиеся лодочки положить на плоское овальное блюдо. Разложить на каждую четвертинку по 1 ч. ложки приготовленной пасты из авокадо, а сверху положить по 1 креветке. Можно украсить праздничное блюдо листиками салата и подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить роллы с креветками

Японская кухня уже давно захватила весь мир, любители ее есть и в России. Множество суши-баров и ресторанов не всегда доступны по цене, поэтому все больше людей увлекается приготовлением суши дома. Роллы с креветками - простое, доступное и сытное блюдо, которое совсем не сложно приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
    • королевские (или тигровые) креветки
    • рис
    • авокадо
    • огурец
    • нори
    • рисовый уксус
    • сыр филадельфия.
Инструкция
1
Поставьте кастрюлю с водой на сильный огонь. Воды должно быть в два раз больше, чем используемого риса. Подсолите воду. Промойте рис холодной водой и опустите в кипящую воду. Дождитесь закипания, уменьшите огонь до минимального, закройте крышкой и варите до полного впитывания воды (примерно 20-25 минут). Затем выключите огонь и оставьте рис в кастрюле под крышкой на 10 минут.
2
Пока рис настаивается, подготовке остальные продукты. Очистите авокадо и нарежьте продольными брусками. Огурец вымойте, очистите от кожицы в случае необходимости и нарежьте также брусками. Креветки очистите от панциря и слегка обжарьте на сковороде (2 минуты) либо бросьте в кипящую воду на минуту.
3
Добавьте в рис уксус и перемешайте. Возьмите лист нори (специальные водоросли для приготовления суши), положите его на циновку, выложите на нори тонким слоем теплый рис (на половину листа), в центр полоски риса выкладывайте начинку (рис не должен быть горячим, также не используйте совсем остывший рис - он не будет склеиваться).
4
Варианты начинки: креветка, авокадо, огурец; креветка, сыр Филадельфия, огурец; креветка, сыр Филадельфия, авокадо.
5
Заверните рулет с рисом и начинкой, закрепите край нори. Разрежьте трубочку на 6 частей (если она получилась слишком толстой, разрежьте ее на восемь частей).
6
Сделайте нигири с креветкой. Для этого возьмите небольшое количество риса (30-50 граммов), влажными руками скатайте лодочку, слегка прижмите для ее уплотнения. Сверху лодочки из риса проведите небольшую полоску васаби. Теперь возьмите очищенную креветку, оставьте только хвостик, разрежьте ее снизу по центру (не до конца) и раскройте. Затем положите креветку сверху риса, немного на нее надавив.
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве случаев креветку можно заменить крабовым мясом. По вкусу оно такое же нежное.

Совет 3: Как приготовить вкусную закуску

Любая хозяйка мечтает порадовать гостей интересными и вкусными закусками. Несколько небанальных рецептов закусок, которые, тем не менее, легко приготовить и можно очень красиво подать.
Вам понадобится
  • - продукты, согласно требующимся в рецептах ингредиентам;
  • - кухонный инвентарь и посуда;
  • - кухонное оборудование;
  • - время.
Инструкция
1
Закуска «Огуречная лодочка»
Ингредиенты: 1 крупный огурец, 40 г моркови, 20 г зеленого горошка консервированного, 20 г маслин и 10 г оливок без косточек, 3-4 маринованных огурчика, 3-4 ломтика ветчины.

Приготовление. Огурец помыть. Ножом аккуратно срезать с одного бочка огурца широкую стружку, свернуть ее завитком и закрепить шпажкой. На шпажку насадить оливку и маслину. Вырезать ножом в огурце углубление. Порезать помидоры ломтиками, маринованные огурчики и морковь – соломкой, оливки – дольками и кружочками. Сложить овощи в «лодочку», декорировать ими тарелку. Украсить веточками петрушки и свернутыми конусом ломтиками ветчины.
Как приготовить вкусную закуску
2
Тосты с мидиями и шампиньонами
Ингредиенты: 300 г мидий и столько же свежих шампиньонов, 1 лимон, 1 батон, сливочное масло, соль, перец, свежая зелень, 100 мл сливок 33-процентной жирности.

Приготовление. Батон разрезать вдоль на три части. Для блюда понадобится средняя часть (мякиш), оставить ее толщиной 1,5 см. Вырезать из мякиша две прямоугольных заготовки для бутербродов. Сделать в середине тостов круглое углубление, подготовленные изделия выложить на смазанный маслом противень и запечь до золотистой корочки по краям (не пересушить!). Шампиньоны вымыть, почистить и нарезать тонкими пластинками. Мидии выложить на сковороду и обжарить с шампиньонами на сливочном масле. В конце влить сливки и прогреть смесь до загустения. На каждую хлебную заготовку выложить горкой начинку из мидий и шампиньонов, украсить зеленью и подавать.
Как приготовить вкусную закуску
3
Заливное с креветками
Ингредиенты: 10 штук крупных (королевских) креветок, сок одного лимона, 1 свежий огурчик, 1 большой сладкий перец, 2 помидора, 40 г сухого желатина, 220 мл воды, соль, зелень и овощи для оформления.

Приготовление. Желатин замочить, дать набухнуть. Затем подогреть до растворения, не кипятить. Креветки отварить в подкисленной лимоном воде, а затем обмакнуть в раствор желатина. На дно двух формочек уложить креветки и поставить формочки в холодильник, чтобы желатин застыл и креветки плотно прилепились к донышку. Помидоры, огурец, перец хорошенько помыть. Перец освободить от семян и нарезать овощи тонкими полосками. Достать из холодильника формочки с креветками, выложить в них овощи, немного присолить и аккуратно залить желатином. Поставить в холодильник для застывания желе. Готовое заливное путем переворачивания выложить на тарелки. Перед подачей оформить блюдо зеленью и ломтиками овощей.
Как приготовить вкусную закуску
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500