Совет 1: Как приготовить гренки с грибами

Наряду с яичницей и омлетом гренки являются популярным завтраком. Во французской кухне гренки называются тостами, в испанской - торрхас. Но как гренки не назвать, они будут оставаться поджаренными кусочками хлеба. Можно приготовить гренки с грибным соусом или запеченными грибами - получится сытный хрустящий завтрак.
Подберите свой рецепт
+
-
Рецепт гренок с грибным соусом

Ингредиенты:
- батон черствого белого хлеба;
- 500 г любых грибов;
- 3 стакана молока;
- 4 яйца;
- тертый сыр;
- 6 ст. ложек сливочного масла;
- масло подсолнечное.

Порежьте хлеб на кусочки толщиной по 1 сантиметру, обмакните молоко, потом во взбитое яйцо. Обжарьте во фритюре, остудите.

Грибы потушите в собственном соку до мягкости, добавьте масло, посолите по вкусу. Два стакана молока смешайте с тремя яичными желтками, введите к грибам. Варите до загустения, помешивая, чтобы яйца не свернулись.

Полейте грибным соусом гренки, посыпьте тертым сыром, завтрак готов.

Рецепт гренок с запеченными грибами

Ингредиенты:
- 200 г грибов;
- 120 г хлеба;
- 20 г сливочного масла;
- 1 яйцо;
- черный перец, соль, зелень.

Противень смажьте жиром, поместите на него крупные шляпки шампиньонов, на каждую шляпку уложите небольшой кусочек масла, присыпьте черным перцем, запеките в духовке.

Отварите яйцо вкрутую, вытащите желток, разотрите с солью, выложите на запеченные шампиньоны, присыпьте измельченной свежей зеленью. Мелко порубите белок, посолите, смешайте с зеленью.

Сковородку смажьте маслом, поджарьте ломтики белого хлеба с обеих сторон, остудите, положите на каждый ломтик по грибной шляпке, вокруг разложите яичный белок с зеленью.

Совет 2: Как приготовить медальоны из свинины с грибами

Предлагаю вашему вниманию классический рецепт медальонов из свинины с грибами. Блюдо очень нарядное и украсит любой праздничный стол.
Вам понадобится
  • Мякоть свинины - 750 г
  • Хлеб белый - 10 ломтиков
  • Свежие грибы - 250 г
  • Растительное масло рафинированное - 75 г
  • Сливочное масло - 100 г
  • Мука - 75 г
  • Молоко - 500 мл
  • Сыр - 50 г
  • Яйцо 1 шт.
  • Зелень
  • Перец молотый по вкусу
Инструкция
1
Режем мясо на равные порции, отбиваем, солим, обваливаем в муке и обжариваем с обеих сторон в подсолнечном масле.
2
Отдельно разогреваем масло. Чуть обжариваем муку, заливаем предварительно подогретым молоком. Размешиваем, стараясь довести до однородной массы. Доводим соус до кипения и кипятим минут 10-15.
3
Выливаем соус на обжаренное мясо и тушим еще минут 20.
4
Грибы режем, тушим в сливочном масле. Можно добавить туда немного черного, молотого перца.
5
Ломтики хлеба поджариваем в небольшом количестве масла. Не забудьте обрезать корку.
6
Кладем получившиеся гренки в подходящую посуду, например в глубокую сковородку или на противень. На них выкладываем мясо и тушеные грибы.
7
В неостывший соус вливаем лимонный сок и добавляем взбитый желток. Заливаем соусом хлеб с мясом и грибами, добавляем тертый сыр и отправляем в духовку. Как только блюдо будет готово, добавьте мелко порезанной зелени. Свиные медальоны с грибами готовы!
Видео по теме
Обратите внимание
Не берите для приготовления блюда хлебную нарезку, из нее получаются плохие гренки.
Совет полезен?
Чтобы не было комочков в соусе, предварительно муку надо просеять. Зелень можно использовать разную, но лучше всего кинзу.

Совет 3: Гренки с сыром на завтрак

Гренки с сыром – прекрасная идея для завтрака. Получается и вкусно, и сытно, и очень экономно, продукты можно использовать самые разнообразные. Приготовление гренок займет не более пяти минут.

Чаще всего идея приготовить гренки на завтрак посещает тогда, когда в хлебнице оказалось много рискующего зачерстветь хлеба. Это и есть основа блюда – слегка обжаренные ломтики хлеба намазываются смесью из сыра и яйца, сыра и майонеза и обжариваются повторно. Другой вариант – на хлеб намазывают приготовленную из двух-трех ингредиентов смесь и немедленно жарят.

Вкус будет зависеть от того, что обнаружилось в вашем холодильнике. Можно просто нарезать на ломтики твердый сыр, обжарить одну сторону хлебного ломтика, перевернуть, положить сверху сыр и обжарить вторую сторону. Сыр, лежащий наверху, за это время успевает расплавиться.

Сыр можно не резать, а натереть на терке. Если вы собираетесь использовать для гренок зачерствевший батон и хотите сделать ломтики помягче, приготовьте смесь наподобие кляра. Это может быть яйцо, размешанное с молоком или со сметаной, с тертым плавленым сыром или просто с водой. Вымочите ломти хлеба в такой смеси перед жаркой.

Варианты блюда: в яично-сырный кляр можно добавлять болгарский перец, нарезанный на мелкие кусочки, или ветчину, или обжаренные грибы. Вкусными получаются гренки с нарубленной зеленью – свежей, сушеной, замороженной. Или, обжарив гренки в кляре, тут же обложите их помидорными ломтиками.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500